Мне нравится...

Людмила Калачева
Мне нравится думать и писать,
Мне нравится что-то обобщать,
Делать выводы,  сопоставлять,
И только уж потом – решать…

Мне нравится спорить, говорить,
Мне нравится самой собою быть,
Не юлить, не врать и не дерзить,
Не богохульствовать  и не хамить.

Мне нравится быть честной и смешной,
Мне нравится быть трезвой и шальной,
С людьми быть на «волне» одной
В жизни этой,  довольно не простой.

Мне нравится,  что так живу,
Мне нравится, что песни я пою,
Что жизнь я так построила свою,
Чтоб не оказаться у жизни на краю.

Мне нравится надеяться, мечтать,
Мне нравится мысленно «летать»,
От жизни этой   чего-то ожидать,
Хоть изредка, но что-то получать!


Мне нравится над жизнью размышлять,
Мне нравится себя ей отдавать,
Взамен так часто ничего не получать,
Но,не плакать, не скулить и не ворчать.

Мне нравится,  что я так живу….,
Мне нравится, что по-иному не могу….