СУ 25-месть за Собчак?

Сергей Райса Предсказания
СУ 25 - МЕСТЬ ЗА СОБЧАК ?

Напомню довольно любопытную хронологию последних событий :
29/012018 мы все увидели как отмороженные представители ФСБ (или нанятые ФСБ) унижали и оскорбляли Ксению Собчак в Грозном...А ещё месяца три назад  29/10/2017 я предупреждал что нападать на Ксению Собчак опасно и что Ксению теперь будет защищать Высший Разум...Вот это "сообщение" (или предсказание) :

"Высшие Силы на стороне Ксении Собчак"...или..."Высший Разум окажет помощь и поддержку кандидату в президенты РФ К Собчак"..."С Райса вместе с ВР будет помогать Ксении во всех жизненно важных вопросах"...или..."Есть вероятность того, что с К Собчак в Россию вернётся власть Высших Сил"...или..."С Райса и К Собчак теперь друзья (или даже больше чем друзья) и действуют как (родственники?)".....

Кому это ещё не понятно?...Думаю, комментировать это сообщение излишне...Ну а как защищает ВР своих избранников все уже знают по удалённой моей странице на проза.ру...Это будут и разорванные прямым попаданием мины командующие и разбитые самолёты при взлёте и вообще всё что угодно...Высший Разум наносит такие удары, используя для этого нас же самих...Кому-то это всё покажется странным но не спешите делать выводы...Вернёмся к хронологии.....

Сразу же после нападения на Собчак, просматривая это видео я просто попросил проучить банду спецслужб...А, заодно, обьяснить им правила поведения с дамами, которые находятся под защитой ВР...Разумеется я не буду об этом публиковать - мол как я мысленно....да как я попросил...Но я точно это попросил...Смысл моей просьбы был таков - "Надо бы напомнить тем, кто подзабыл с кем они имеют дело"...Это было числа 30 января.....

А уже в ночь с 30 на 31 января 2018 я получил и опубликовал следующее сообщение (можете проверить на проза.ру) :

ВР СООБЩАЕТ - ЗАСАДА

"Вооружённые и замаскированные люди уже сидят в засаде в разных местах...Они скрыты от посторонних и у них есть рация для связи друг с другом...Тот, в кого они будут стрелять находится наверху и представляет из себя "обьект", в который трудно будет промахнуться".....

Не правда, любопытно...Как я понял это мог быть ответ ВР на мою просьбу "научить" банду ФСБ правилам приличного поведения...Но а вы что хотите?...Чтоб ВР рассказал и время и час и обстоятельства...Все помнят как Амкар, по сговору с ФСБ, не нанёс ни одного удара даже в сторону ворот противника...Это после того как я предсказал им победу и попросил инопланетян помочь Амкару.....

Разумеется ВР после вмешательства ФСБ, вопреки моей просьбе, не смог и не захотел помогать Амкару...Но это было похоже на "эксперимент" спецслужб...В ФСБ хотели тогда выяснить - как это так у меня по моей просьбе к ВР получилось обыграть в первой игре в футбол и как можно, вообще, противостоять инопланетянам хотя бы в футбольной игре.....

А сбитый самолёт это, конечно, не футбольная игра...Здесь речь уже идёт о жизни и смерти...Учитывая всё это ВР теперь особенно не предупреждает...Впрочем, предупреждает но так, чтобы и предупредить и чтобы никто не догадался...Т.е.чтобы никто не смог бы помешать осуществить акт возмездия ВР.....

В результате мы знаем что 03/02/2018 точным ударом был сбит российский СУ 25...Но как Высшим Силам удалось "подкорректировать" удар и сбить?...О, не волнуйтесь...Инопланетяне могут сделать так, чтобы кому-то и очень захотелось сбить...И чтоб было чем сбивать...И чтоб самолёт подлетел поближе и вовремя...На то она и Высшая Сила чтоб наносить удары, которые вынудят нас быть мирными...Потому что в мире должен быть мир а по-другому мы пока не понимаем.....