Для тех, кто хочет. Учёба

Дмитрий Ковригин
ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ.
(название серии будущих работ).

Часть 1.
УЧЁБА.

   Судьба человека, по-моему, во многом закладывается в школе.

...

  Но мы все знаем, какая сегодня школа.
Думаю, настало время оберегать тех, кто хочет учиться от... "остальных ".
Оберегать и помогать.

   Для этого надо начать с порядка в школе.
Охрану надо поручить специальному подразделению Росгвардии. Чтобы охранники, хотя бы, прослушали основы детской психологии  ,могли бы выявлять хулиганский элемент, помогать педагогам наводить порядок в классе......

  Непрофессиональные охранники, в лучшем случае  ...бесполезны.
Нужна система , обучение, обмен опытом. Тем более, в школу проникают совсем не добрые люди.
С совершенно разными,  не связанными с обучением и воспитанием нового поколения целями.....

Вообще,  частная охрана ,мягко скажем, неэффективна и малополезна. (Если это не охрана олигарха, более похожая на банду).
Более того, частная охрана нарушает право всех граждан на безопасность.
Охрана школы вообще должна не просто "тупо " стоять на посту и патрулировать территорию, но и наблюдать на дальних подступах.
Быть связана с центрами контроля сетей и ещё много с чем....
Простые дешёвые частники этого не могут.


Потом, лучшая охрана - невидимая.
Хорошо, если сотрудниками Росгвардии в школе будут вахтёры, уборщицы, гардеробщики.... психологи, некоторые учителя.... просто дамочка на входе...
Их функция - наблюдение.
В случае надобности - вызывать поддержку.

Поддержка эта - посты и мобильные отряды Росгвардии, которые должны быть равномерно распределены по территории населённого пункта.

     Тут маленькое отступление:
- Я считаю, что деятельность силовиков нужно акцентировать на охране отдельных гражан.
Одно это повысит "личную смелость в общественных делах " и т.д.
Конкретно: нужно разработать ЛИЧНУЮ ТРЕВОЖНУЮ КНОПКУ.
- устройство, которое, в случае опасности для его носителя, передаст сигнал бедствия в Центр Наблюдения.
То есть, охраняемый человек, почувствовав опасность, вызывает срабатывание "тревожной кнопки" и ему максимально быстр приходят на помощь.
При внезапном прерывании сигнала связи - организуют проверку, "что случилось?".


Для быстроты реагирования по территории населённых пунктов должны быть расставлены стационарные посты наблюдения и охраны.
Стационарные посты должны быть дополены системой патрулей.
Причём, желательно, чтобы охранные функции несли две конкурирующие организации - МЧС и Росгвардия.
Но в тесном сотрудничестве. Дальше я не буду конкретизировать, буду упоминать Гвардию...

Такая система ЛИЧНОЙ ОХРАНЫ позволит существенно уменьшить количество тяжких преступлений против личности.
Это даст наконец СВОБОДУ. Настоящую свободу гражданам. (Рад за тех, кто это понимает!!!).
Свобода от криминального и иного гнёта дорогого стоит!
СИСТЕМУ ЛИЧНОЙ ТРЕВОЖНОЙ КНОПКИ должен дополнить хранимый вечно ЛИЧНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗ ГРАЖДАНИНА РОСИИ.
В этом "образе " должны храниться всевозможные сведения о человеке.
Как объективные из разных источников, так и то, что Человек сам хочет рассказать о себе.
С разными уровнями доступа.

Это, кроме всего, необходимо и для того, чтобы, в случае смерти и (или) исчезновения, как следует проверить обстоятельства.
Кстати  , такой файл с историей, может уберечь Россию не только от исчезновения граждан, но и от ПОЯВЛЕНИЯ (внезапного) вполне взрослых людей .......

Да,  ещё не мешает установить "звоночки " - ключевые слова в телефонах и компьютерах, на которые должны реагировать силовики соответствующих направлений.
Например: "хотите увидеть своего сына...", "спайс ", "вешайся "....нужно включать запись, прослушку....
Охранники школ должны изучать сленг мОлодёжи. Ведь наркоман никогда не скажет "наркотик ", тем более по мобиле. У них "чуйка  ".

Школа сегодня стала объектом атаки. Чуть ли не главным.
И самым, наверное, уязвимым.
В Росии много институтов с самыми разными названиями.
Интересно, есть ли институты, изучающие угрозы?
Государство должно управляться на научной основе.
У нас сегодня бюрократия затыкает дыры.
Точнее - пытается заткнуть.
Самые зиятельные........




Вернёмся в школу.
Тяжкие преступления против отдельных учеников будут блокированы личными тревожными кнопками.
Массовые сигналы тревоги должны вызвать немедленную реакцию силовиков.
Задача же наблюдателей - подать сигнал тревоги ещё до того, как очередная тварь или их банда появится возле учебного заведения.
Необходимо также тренировать самих ученков.
Как морально, так и физически.
Насилие и манипуляции должны уйти из школ.

И школы, наконец, должны показать ученикам РАДОСТЬ ПОЗНАНИЯ!
И просто - ДАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ УЧИТЬСЯ ТЕМ, КТО ХОЧЕТ УЧИТЬСЯ!

Причём, если ученик достигнет потолка раньше - он должен имет возможность дальнейшего роста, развития таланта. И не на деньги родителей. Это нужно Государству!  (Должно быть нужно!).

Желательно, чтобы ребёнок мог проводить в школе полный день. Чтобы работали секции, кружки, разные оздоровительные кабинеты.....
Не все родители могут себе позволить частные школы.
А ведь дети равны!







Самое главное внимание нужно уделить начальным классам.
Там должны работать лучшие и самые высокооплачиваемые учителя.
И дети должны иметь возможность ознакомиться с различными напралениями обучения и областями знаний. Выявить свои склонности.

В начальных же классах нужно начинать сортировку детей.
В первую очередь - по отношению к учёбе.
И распределять по классам.
Буквы А,  Б  , В, Г... - не должны быть просто буквами.

В класс А следует потихоньку переводить самых умных и старательных, ....а в Г - тех, кто не только не хочет учиться, но и мешает учиться окружающим.
С последующим отсевом в школы для "спецконтингента ", которые, увы, должны быть....
Распределение учеников по классам должно весьтись так, как... моют золото. Чтобы каждый занимал "ячейку " в зависимости от "веса ".
Каждый ребёнок - самородок.  Но размер то разный!
При этом надо постоянно подчёркивать, что распределение не конечно. И проводить ротацию в течении учебного года.....

Делать это надо впервую очередь для того, чтобы "отстающие " не тянули назад всех.
Да что тут рассуждать?
ШКОЛА - ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ УЧИТЬСЯ.

И так, со школы, должно прививаться положительное отношение к учёбе, работе, обществу.....к себе самому!

И отношения в обществе должны стать более "прозрачными ".
Чтобы люди получали по заслугам.
Тогда и стимулов к росту будет больше.  И меньше "потерянных " людей.....
Меньше тех, кто хочет получать, ничего не давая взамен.
И главное  - меньше тех, кто не сумел реализовать свои таланты.
Ведь чем больше "реализованных" - тем лучше живётся всем.
Тем богаче общество. К сожалению, много людей сегодня "лишние "....
И многие "не хотят "жить в добре и справедливости. Делать полезное дело.
И ещё больше тех, кто этого не может.
При этом нам не только развития не видать!
Тут бы деградации избежат!!!!!

НАША ЗАДАЧА СЕГОДНЯ - ДАТЬ РЕАЛИЗОВАТЬСЯ ТЕМ, КТО ЭТОГО ХОЧЕТ.
Дать работу по силам. Дать возможность создать комфортные условия для своей жизни.
"Иначе нам удачи не видать....".


**** Текст  находится в процессе написания. Продолжение следует******