Волной Любви я распознал тебя

Сиия Тата
Ты можешь всё, я это знаю, и мне не надо нас с тобой искать,
ведь, где случайность, там в вуалях - дали, ловушкой сердцу могут они стать.
Со мною Бог и Ангелы со мною, и если я об этом говорю,
то будь уверен, шаг мой - Неба волей, любым лукавством я пренебрегу.
Отчаявшись, бежала бы отсюда, чтоб участи разлуки избежать,
но понимаю - из фантазий, друга, ну разве что, фантазией догнать.
Тебя я распознала Ветром Солнца, на волнах Вод качая как дитя,
ты - Ангел Совести из русского оконца, открыл мне дверь и я в неё вошла.
Теперь ты понимаешь мою песню, и точно знаешь что желаю я;
моей любви блуждающее детство не станет юностью, любимый, без тебя.
Одна вуаль давно другой покрыта, за мыслью - мысль, скрывает от меня твою любовь,
но чуткость, многолико, могла бы смыть их въедливую соль.
Величие Души - большая сила, она находит путь любви сама,
ей не указки - бедность, изобилие, она свободна, жизнь её мечта.
Припасть молитвой, за тебя, к иконам, которых Михаила меч хранил веками долгими,
что повидать покои ещё не тронутой врагом Руси.
Я за тебя молиться не устану, и ты придёшь, чтобы поднять меня с моих коленок,
и шепнуть, о главном - «Волной Любви я распознал тебя».
На колесе снежинки мыслью таю, качусь в фантазию, чтоб снова зреть тебя,
обманываюсь зимней сказкой - знаю, но мне тепло, пока с тобою я.
И пусть метель запорошила тропы и пусть я повзрослела тут одна,
важнее то, что мы не одиноки в моих мечтах, я в них тобой жива.