Америка - Россия

Валерий Напруднов
    Америка Великая страна! С уникальной и удивительной историей.          
 В Соединённых штатах Америки живёт 310 миллионов человек, разных национальностей и народностей. Территория:9372810 кв.километров.
 Это страна эмигрантов со всего мира. Чтобы стать в Америке успешным и жить богатой и интересной жизнью надо всего навсего быть умным, честным и трудолюбивым человеком.
 И всё получается просто по щелчку пальцев. 21 год я уже живу в Америке. У меня здесь родились пятеро детей. Они очень успешны.
 У них гигантские возможности и перспективы на будущее. По сравнению с Россией, Америка это другая планета. Уровень материальный, просто зашкаливает.
 Это страна закона и свободного предпринимательства. Возможности неограниченны.
И никто тебя за это не посадит и не ограбит. Надо жить здесь!
 Правда, за последние годы, большая эмиграция из неблагополучных стран, подпортила уровень жизни, но Америка настолько мощная, что сможет переварить это нашествие.    

   Россия Великая страна! С интересной и самобытной историей. Это древнейшая европейская цивилизация.
 В России живёт 146 миллионов человек, разных национальностей и народностей. Территория:17075400 кв.километров.         
 
 Я родился в городе Москве и прожил в России 50 лет.
 Чтобы стать в России успешным, богатым и пользоваться благами жизни, надо быть наглым, обманывать всех, воровать и быть бессовестным человеком.
 "Не верь, не бойся, не проси." "Люби себя, наплюй на всех и в жизни ждёт тебя успех!" - Вот лозунги российских "деловых" людей. Жуликов.
               
  Известный Российский сатирик Михаил Задорнов, в одном из своих фельетонов назвал Америку: "Страна непуганых идиотов."
 Он наверное был прав, с точки зрения российского обывателя. В романе Ф.Достоевского "Идиот" таковым считали честного и порядочного человека, князя
Мышкина. Да просто потому, что он жил по чести и совести. А на Руси это равноценно идиотизму.            
               
  В России если не воруешь, то ты практически нищий. Сколько не работай. (Я не воровал, профессия не позволяла)
 Я работал сначала артистом в Москонцерте, а потом окончил ГИТИС режиссёрский факультет.   
 Мои зароботки значительно превышали зарплату среднего инженера и я жил по меркам Советского союза на хорошем уровне. Но по моему мнению бедно.
 Хотя у меня были и большая квартира, и дача, и машина, обут, одет, и сыт.
И содержал всю семью в достатке. Но всё это ничтожно по сравнению с жизнью в
благословенной Америке.      
 
 Мой отец попробовал жить в достатке. Не богато, просто нормально, по человечески. Он организовал свой бизнес, пошивочную мастерскую.
 Его за это посадили в тюрьму. На десять лет. Вот бы ему родиться в Америке! Миллионером бы был наверняка и уважаемым человеком.
 
 У меня двое детей от первого брака. Живут в Москве. Практически бедные, хоть и имеют высшее образование. Дипломы Плехановского института. Липовые.
 
 У моей жены, родной брат космонавт, три раза бывал в космосе, на МКС, герой России. Она его характеризует, как жадного, бессовестного, и не честного человека.
 Мерзкий интриган - говорит она о нём. Он часто бавает в Америке, по программе сотрудничества с НАСА. У него мечта устроиться жить и работать в Америке. Но пока
не получается. Мало предлагают, говорил он своей сестре, при встрече здесь, в Нью Йорке. 
 
  Моя жена написала книгу о своём житие-бытие в России. Это просто ужас. Зато сейчас, в Америке, она расцвела от счастья и уверенности.
А её пять детей это награда за все её предыдущие муки и унижения. proza.ru Ольга Иванова 23