Старая Тетрадь

Маргарита Старовойтова
С болью и ужасом в глазах,
Смахнув слезу с ресницы,
Оглядываюсь в то, что было год назад,
И сожалея понимаю,
Что мало что с тех пор сменилось

Беру тетрадь, отсчитываю лист,
Читаю вслух свой прошлогодний стих...
И знаешь,
Будто бы вчера еще он был так чист...
Ну а сегодня - он хранит историю двоих.

"Забыть тебя - сил не хватает" -
Рубцом на сердце остается жить...
Любовь к тебе меня, конечно, вдохновляет,
И не могу ее ни заменить, ни объяснить...

Так же любовь к тебе меня тихонько убивает,
Все жду еще спасения, но уже едва дыша,;
Читая эти строки сердце замирает,
Ведь вывернута наизнанку вся душа

Я открываю старую тетрадь,
Которую давным-давно пора порвать,
И выбросить в корзину или сжечь,
Зачем в столе ненужное беречь?!

Но как всегда мне жаль расстаться с ней,
Она свидетель юности моей,
Я не могу ее огню предать,
И вот опять, я закрываю старую тетрадь...