Прерванное пике. Глава 4. Нанотехнологии

Елена Мышь
Таким образом, верительные грамоты были вручены, а вопрос доверия и согласования стратегических  целей -  больше не ставился,  задача - это полное восстановление. С тактикой было сложнее,  и они осторожно шли по тонкому льду…

Эдуард Анатольевич отвел Хелен небольшой кабинет, из резервов кафедры, рядом с палатой Валерия и вручил ключ. Потом они вдвоем сходили несколько раз до ее машины, оставленной на стоянке для сотрудников больницы. Доцент об этом бонусе  договорился сам, и  получилось  быстро и рядом. После того, как вещи были принесены, Эдуард Анатольевич отправился заполнять медицинские карты, а Хелен взяла  один из своих пакетов и вернулась в палату. Валерий спокойно наблюдал за ней, заранее приготовившись ко всему. Жестом фокусника Хелен достала из пакета зубную пасту и щетку.
- Паста наносится на сухую щетку, и за счет особого состава нейтрализуется действие кислоты на эмаль, очищается полость рта, убирается налет. Швейцария, воды не требуется.
- Нанотехнологии в действии, - проворчал испытуемый, - приступайте.
Хелен не заставила себя просить дважды, и зубы были почищены.
- Бритье, сэр.
Валерий послушно вздохнул. Из пакета материализовалась косметичка с бритвенными принадлежностями.
- Доктор, я жить буду? – Хелен рассказывала анекдот, - Будете, говорит доктор. Больной – Ура!!! Я буду жить у доктора…
Он улыбался уголками глаз, уже ловко измазанный пеной для бритья. Станок быстро скользил по коже,  и волнение у обоих постепенно проходило. Влажная салфетка,  спиртовая салфетка, готово.
- Все хорошо? – спрашивает Хелен, - можно продолжать?
- Продолжать? – Валерий явно обеспокоен, – огласите весь список, пожалуйста.
- Конечно, - говорит Хелен, - мы согласуем каждый пункт. Мытье головы – наш следующий бонус.
- Где у нас ванная?
- У меня в пакете.
- Я поражен. Опять Швейцария?
- Почти.
Хелен принесла несколько полотенец и специальный шампунь. Нанеся его на голову, она распределяет средство по поверхности и затем так же быстро убирает одноразовыми полотенцами, и снова наносит, уже из другого тюбика, не забывая обтереть и шею, и лицо, и уши, и вокруг,  и тут же протирая насухо. Минута, и голова лежит на белом стандартном банном полотенце.
- Сейчас то же самое, но все тело.
- Я не смогу.
- Семь минут, больно не будет.
- Я не привык.
- Нужно довериться и закрыть глаза. Это необходимо.
- Я последнее время не очень-то дружу с организмом. Я у него не в лидерах.
- Вы доверяете мне?
- Я пытаюсь…
- Закройте глаза и расскажите мне технические  параметры Вашего самолета.
- Охотно. Взлетный вес 470 кг.
- Помедленнее, я запоминаю,- она убрала простыню на бедра, взяла специальную пену для мытья в виде баллончика с аэрозолем и рукавичку, в комплекте к пене, и начала процедуру.
- Вес 470 кг – общий, 180 кг – груз, экипаж – два человека, - Валерий говорил спокойно и медленно.
Хелен виртуозно и  ловко  растирала чудо-пену по его груди, животу и рукам. Он закрыл глаза и продолжал говорить.
-Максимальная скорость 180 км/час, максимальная высота полета – 3000 метров, - голос выравнивался, волнение исчезало, - Вам еще интересно?
- Безумно интересно, продолжайте.
- Дальность полета 650 км, длина разбега – 80 метров, длина пробега – 100 метров.
- Алгоритм взлета и посадки, подробно, на случай, если пилот потерял сознание и посадку проводит пассажир - она перешла к рукам, брызгая, обтирая и убирая пену.
Валерий продолжал, игра ему нравилась. Она развернула большое махровое полотенце-простыню и закрыла верхнюю часть торса, убрала простынь совсем. Его голос слегка дрогнул, но рассказ продолжался.

 Пена, перчатка, одноразовое полотенце. Живот, пах. Закрыто. Ноги – сплошная масса бинтов и спиц. Пока отложим, одновременно с перевязкой.
- Валерий, нужно лечь на бок и обтереть спину.
- Про посадку еще интересно?
- Да, очень. Стараемся лечь на бок.
Наконец, медленно и осторожно, он лежал на боку. Ее руки двигались, как будто танцевали вальс. Плечи, спина, талия, ниже. И тут же, пока он лежит на боку, убрана половина простыни, положена чистая. Одно движение – лечь на спину – и простынь – одна убирается, другая расправляется. Сверху – одеяло. Процедура заняла – полчаса. Все салфетки выбрасываются в мусор, простыни – в стирку.Обработка рук спиртовыми салфетками себе, ему.
 
Полдник. Кефир, творог, уколы, таблетки.
- Хелен.
- Да.
- Что делать, если хочешь выпить чая?
- Сказать об этом вслух.
- А если хочешь чая вдвоем?
- Тогда сказать два раза. Сейчас.
И она бесшумно ушла на пищеблок, принесла две чашки чая, поставила на тумбочку. Два кусочка сахара, трубочка для коктейля. Нежные  руки, терпеливо держащие чашку на блюдце перед ним. Силы кончились внезапно, как будто выключили свет.
- Довольно, - и он повернул голову к окну. Волосы высохли, и, подойдя сзади, Хелен их расчесала. Валерий провалился в сон. Хелен села рядом с его кроватью на стул и медленно, не торопясь, стала пить свой чай, без сахара…