Мой комментарий в Фейсбуке по теме Мавзолея

Борис Колосов-Гастев
Вы - сторонник большевизма? Сторонник Ленина? Я вас не совсем понял... Считаете, что дело большевиков нужно продолжить? (Впрочем, оно и без того уже продолжено - начали с реабилитации Сталина, закончат реабилитацией Ленина...). Теперь по существу проблемы. Я абсолютно не согласен с вами ни по одному пункту и ни с одним из ваших утверждений... Кроме одного: "не человек овладевает магией, а магия - человеком". Здесь вы правы. Однако в связи с этими словами я хочу внести корректив. Дело в том, что символические акценты не имеют ничего общего с магией чисел - это абсолютно оторванные друг от друга понятия и идиоматические смыслы. Здесь у вас чистой воды эклектика - смешение разнородных и невзаимосвязанных начал.. Сила символики не имеет магических аспектов - это не магия, а сакральное Знание наших далёких предков, которое в метаисторическом срезе было давно утрачено - и лишь иллюминаты пользуются этим сакральным Знанием древней Гипербореи, причём - весьма успешно и продуктивно... И всё же прошу вас пояснить: вы сторонник Ленина и большевиков, или я вас неправильно понял? Теперь о другом...Что я думаю относительно сторонников Ленина и большевитской власти? Объясняю. Я уверен, что этих кровожадных людоедов с единственной мозговой извилиной в жопе нужно в массовом порядке прессовать на нары - причём пожизненно, поскольку симпатии к Ленину, Сталину и Гитлеру - это не болезнь, а тяжёлое преступление. Здесь я абсолютно согласен с Александром Сотником, который думает точно так же. Я уверен, что существа, которые молятся на Ленина, Сталина и большевиков - к людям имеют лишь касательное и опосредованное отношение, зато к рептилиям - самое прямое... И ещё раз хочу повторить. Хоронить терафима ни в коем случае нельзя (в сиккурате Мавзолея лежит не Ленин, а какое-то другое существо из инфернального мира - это самоочевидно). Подобное действие чревато катастрофическими последствиями для всей планеты и цивилизации в целом, поскольку так наз. "Сиккурат Ленина" - это самый мощный оккультный инфернальный психогенератор на Земле, сравнимый разве лишь с гробницей Тамерлана - и то лишь далеко не полностью и частично, лишь в деталях. (Всем известно,что произошло сразу же после того, как археологи вскрыли гробницу Тамерлана - буквально через час Гитлер напал на СССР). Мумию терафима необходимо закатать в свинцовый саркофаг и сбросить в самую глубокую в мире Кольскую скважину, являющуюся
главной сакральной точкой древней Гипербореи. При этом убийственные и тлетворные эманации шумерского Мавзолея, смертельным ядом Трёхглавого Дракона отравляющие всю нашу планету, будут надёжно заблокированы Космическими Силами восходящего потока - и мир уверенно шагнёт в новый эон существования человечества по уровню 5-G. Конечно же, это произойдёт лишь после Апокалипсиса - в финальной стадии противостояния Добра и Зла - и я прекрасно отдаю себе в это отчёт.

(Борис Колосов-Гастев)