Секреты

Александр Капкин
Лидия была славней К. К.,  когда я встретил её. Мы общались посредством смс и болтовни по телефону, но я хотел большего. Не знаю, на что рассчитывала она. Я не думал, что мы зайдем далеко, но я этого хотел. Зачем, не имею ни малейшего понятия.

Мы встретились, потом еще раз. Еще и еще много-много раз. Нам было хорошо, и спустя время мы вроде стали парой. Пытались жить вместе: ругались, мирились, занимались сексом, потом снова ругались, пили, курили, разговаривали и не заметили, как прошел год наших отношений.

Не знаю, что меня привлекало в ней. Может жгучие волосы или пронзительный запах, который так и манил в себе. Может формы, а может и наши душевные разговоры. Думаю, все вместе взятое. В ней была изюминка, которая меня привлекала. Её таинственность, которая заставляла меня, словно Шерлок Холмс находит ответы на загадки, которые она мне преподносила пачками. До поры до времени.

Я сидел дома и спокойно попивал свежесваренный кофе и ни с чего решил написать ей.

«Глупость какая, - подумал я, - подумаешь, отдыхает за рубежом, что ей там до меня, никчемного старика?»

Но смс я написал:

«Привет Лидия, чем занята сегодня?»

И я продолжил сидеть и пить свой кофе. Не думал, что она ответит так быстро:

«Привет, милый. Мы сегодня пойдем погуляем. Я вчера такое купила. Не знаю, как ты к этому отнесешься, но наверняка струхнешь.»

Я и правда струхнул, но ответил:

«Что же это? Надеюсь, у вас все хорошо.»

В ответ последовал свист отправленного сообщения и я начал собираться пройтись.

На дворе лютовала зима. Хотел бы я, чтобы в новый год намело столько снега, как сейчас, хоть настроение было бы. Но старуха-зима решила под начало февраля сделать нам такой маленький сюрприз. Все деревья были окутаны снегом, их ветви свисали под натиском. Я еле добрался до магазина.

- Две пачки Мальборо, пожалуйста.

Мне протянули две коробки смертоносных сигарет.

- Двести двадцать.

В этот момент мне пришло сообщение от Лидии:

«У нас все хорошо. Это секретик, как приеду, увидишь.»

Казалось бы, зачем говорить о существовании секрета, если это секрет. Так уже давно продолжалось и иногда это выводило меня. Но я мирился с этим. Выпивал один-два пива и вроде все шло хорошо. Но я не знал, куда.

К вечеру ближе мы созвонились.

- Привет, красоточка.

- Приветули.

Когда она так говорит, я думал, что она что-то скрывает или просто расположена к разговору. Мне было проще думать, что второе.

- Как там ваши делишки?

- Хорошо, ты как?

- Я…

Я услышал крик на заднем плане и не успел рассказать о своем никчемном и тленном существовании в её отсутствие.

Я перевел вопрос:

- Что там у вас?

- Да, ничего особенного. Просто мы купили вина и решили поразвлечься.

- Ага. Ну хорошо. Я мешаю?

- Нет, что ты, я с тобой поговорю и будем что-нибудь мутить.

- Это например?

- Не знаю еще. Посмотрим.

- Ясно.

- А тебе вообще какое дело до этого?

- У нас как бы отношения. Я интересуюсь, чем живет моя женщина.

- А, я то думал, ты мне снова недоверяешь.

У нас были проблемы с доверием с моей стороны, но я вроде справился с этим. Или хочу думать, что справился.

- Нет, что ты. Я просто интересуюсь.

- А мне вот кажется, что все-таки недоверяешь.

- Не думаю.

Мы на пол минуты замолкли. Было слышно, как орут её подруги и мое тяжелое дыхание.

Тут Лидия решила наорать на своих подруг.

- МОЖНО ПОТИШЕ О ТАКИХ ВЕЩАХ РАЗГОВАРИВАТЬ!?

Я был в небольшом недоумении.

- О каких вещах?

Она как будто очнулась.

- Ой, не обращай внимания. Так какие на завтра планы?

Поняв, что она решила перевести тему, я поддался.

- Не знаю еще. Может съезжу куда, посмотрим, по обстоятельствам.

- Ясно.

И снова минута тишины и покоя в нашем разговоре. Я понимал, что разговор заходит в никуда.

- Ладно, милая я пойду.

- Куда ты?

- Да, что я буду вам мешать отдыхать. У вас там свои планы. Я продолжу делать ничего.

- Ну, как скажешь. У нас сегодня в семь вечера маленький секретик будет.

Я уже не выдержал. Я старался держаться до последнего, но не мог уже держать себя в руках. Я собрал всю свою волю в кулак и заорал хаотично в трубку.

- КАК ЖЕ МЕНЯ ЗАЕБАЛИ ТВОИ СЕКРЕТИКИ!

И в порыве гнева я бросил телефон за кровать. Зашел на кухню. Открыл пиво. Вернулся в свою темную комнату и взял пластинку The Doors. Включил музыку и улегся на кровати.