Проделки тумана

Римма Дроздова
  Несколько часов назад такое невозможно было даже представить:
голубое небо,перламутровые облака и солнце,отодвинувшее куда-то
далеко недовольство,возникшее ранее из-за его долгого отсутствия.

  Уже несколько дней туман укрывал город,расползался по его улицам.
А сегодня утром он так плотно прилип к моему окну,что показалось:
ещё мгновение - и он проникнет в комнату,заполнит её белесой мутью.

  Что же тогда делать? Ещё немного,и я не выдержала бы этого ужаса.

  Вот тут-то на помощь и подоспело спасительное солнце,которое,как
показалось,моментально отогнало мешающий моему душевному спокойствию
туман. И отступила тревога,пропал страх.
Но здесь преградой всё же служило окно.

  А однажды я оказалась в ситуации,когда для тумана не было никакой
преграды. Рано утром я шла по мокрой от росы траве луга к недалёкой
реке. Дорога была хорошо знакома,преодолевала я её всегда легко и
быстро. Всегда,но не сегодня.

  Предрассветный туман окутал меня,и я очутилась в каком-то
таинственном мире.Казалось,что рядом со мной бредут странные существа,
хватают меня за ноги,не давая и шага ступить. Передо мной возникали
препятствия,мерещились горящие глаза чудовищ... Страх буквально
сковал меня.

  И вдруг всё преобразилось:неожиданно брызнули солнечные лучи.Солнце
ещё только начинало свой путь по небу,а туман будто растворился.
И исчезли все загадочные существа - осталась только мокрая трава,
опутывающая ноги, и сверкающие капельки росы.И река блеснула совсем
близко.  И легко стало на душе!

  Невольно подумалось:если так бывает в природе,может быть,и в нашей
жизни подобное возможно? После череды неприятностей,огорчений,страхов,
обид и разочарований - освобождение от них,радость,которая проникнет
в самые потаённые уголки души.

  Но откуда взяться такому солнцу?

  Найти бы его...