Нелитературный выплеск

Светлана Иргалиева
Мамочка пессимисит: нечего почитать, кроссворды надоели, от телевизора устала.
Подумалось, пусть почитает мои «прозаруческие» миниатюрки.

Заправила черновики в принтер и – айда, поехали! Ну…не поехали… потому что, как оказалось, надо было ещё и выбирать, что показать для первого раза-то. Вечерок, в итоге, прошел в творческих муках. В них же и родилось чтиво огромадного формата А4.

Что было дальше?

Мама на теплой кухне застряла в тишине.

Во мне же бушевал огонь любопытства: ну, как? что она сейчас читает? в каком порядке лежат мои минорки? Мечусь, обожженная пламенем ожидания по дому. Деятельность развила небывалую: то, что за неделю не могла осилить – в один час порешала.

Что сказать вам… Мама испытала шок. Надеюсь, культурный. И - водопадом посыпались вопросы, вперемежку с охами-ахами. Когда это я умудрилась столько «чуда» начудесить? Давно ли этим занимаюсь? Правда ли, что я Гульке залила одеколон в нос?

Вы понимаете, как это неправильно: муж знает меня всего полжизни, дочка – и того меньше, а они знакомы с моим…творчеством. А мама, моя любимая с первых моих секунд жизни мамочка, открывает меня вновь.

Великий день.

Мама удивлена и горда.

Я счастлива: папа улыбается на небесах.