Непоняточка

Андрей Сапов
Что бы самому себя не резать пополам,
Вдоль, поперёк, по диагонали в мыслях
Подхожу к трюмо с вопросом - кто там?
И тут же яду в кровь. Поплыл и высох.

Сейчас мне как бы легче. Слёзы вышли..
Да трепету не внять, что его оглушили.
Пульс то на ноль, то в запределе ритма
Глаза одновременно пол и потолок видят

Качаясь поднимаюсь для? Скорей для Той
Уже не различил - то телефон или пора,
- Алло. Прости. Была как вне себя вчера
Увидев, как танцуешь мило ты не со мной.

Ухмылка. Удивление и искорка в глазах:
Ты закатила все финалы известных драм
Зачем та ревность, разносы в пух и прах
Присущие для глупых, но не умных дам?

Корректно так, и как только это возможно
Спрашиваю: - Ты поняла, с кем я танцевал?
С которой танцевали наш прощальный бал!
И через годы встретились. Ну как нарочно

Она меня спросила, помню ли я все Па,
- Я закажу сейчас ту песню, что была.
Потом посмотрим, сможете ли вы прогнуть
Так свою спинку. И ножкою взмахнуть!

Взмахнула и прогнулась. Уже я проклинаю
Зачем я согласился? Появилась внезапно
Швырнула туфлей, обозвав меня негодяем
- Прощай. Ты станцевал прощальное танго

Потерялся. Рухнул. Но кому это интересно?
Всем до нашей жизни - да у каждого своя
В миг мне стало ясно, что не будет места
Там, где нет Я и Ты. Только Я и нет Тебя.

- Прости. Я так понял Тебя! Даже очень.
Обещаю, что что только Твоя рука и моя
- Любишь? Тогда с тебя танец со мной,
Где ты во фраке, а на мне платье и фата.

Цветы. Я побежал, роняя всех прохожих.
- Я здесь. И дарю все одуванчики Тебе!
- Смешно) Ты посмотри, что ты мне даришь
.не важно. Знаю, все пушинки уже во мне.

Я поутру не видел света, просто бездну
Где крылья просто тянут вниз ещё сильнее
Но яркий свет всё поменял. Во мне. Внутри
Вспорхнул. - Я жду, Ангел мой. Будь смелее