Дениска

Тамарикс Незнакомка 2
Дениска – это мальчик трех с половиной лет, который жил в нашем дворе. Он был такой крепенький, упрямый, основательный – в общем, маленький мужичок – с - ноготок. Если что-то строил на детской площадке – например, гараж, то  гараж был просторный, широкий, и грузовики игрушечные туда легко помещались…
У него всегда при себе было ведро маленькое, грабли, лопата. То польет цветочки, то где-то вскопает грядку. В общем, без дела Денис не бывал.
          Да и общительный был очень – со всеми бабушками поздоровается на скамеечке, пообщается.
      -Вот только папа бывает  редко дома, - со вздохом говорил Денис.
- У папки моего  все работа, да работа, -  огорченно говорил он соседкам.
 А папа его был ответственным работником – директором школы. И  делал капитальный ремонт. Был там и день и ночь…
     Так что Денис и в садик – с мамой, и из садика – с мамой!
И вот как-то в один из выходных дней Денис выскочил из дома такой счастливый!
    На скамейке, как всегда, сидели досужие соседки…
- А вы знаете!-  кричал Дениска во все горло, - у нас ведь сегодня дома папка мой ночевал! Он такой  хороший у меня! Конфет мне принес, машинки.
А глаза у нас с папкой самые красивые,- говорит моя мама - фуолетовые! -  с гордостью сказал Денис, уже с детской площадки…