мудила

Ники Линолеум Гладкий
слушай, детка
я не люблю писать про любовь
предпочитаю ей заниматься

люблю выпить, музыку и еще миллион пустяков
а от мужиков
и так некуда деваться

еще писать о них, выливая тонны соплей
знаешь, как-то не очень по мне

страдания и влагу глаз ты и так разглядишь
между век строк вырванных из мыслей фраз
когда пьешь один и молчишь
как сейчас

в общем, я что-то вроде мудилы
только с чертовски ранимой душой

и когда ознобы от чувств проходили
мне становилось страшно
что же теперь будет делать меня живой?

знаешь,
не люблю много точек в конце предложений

либо точка одна, как на всю жизнь одно любимое тело
либо пошли в жопу с кульком показушных сомнений
страданиями или желанием казаться умней
чем есть на самом деле

в общем, я что-то вроде мудилы
только с чертовски ранимой душой