17

Сергей Лысков
Den’ 17 (semnadcatyj)

– Слушай, ну ты че, не могла позвонить?

– Все равно это был не аппендицит, – ответила Софи.

– Да какая разница, – возмутился Воксел. – Ты была одна дома, родители уехали, откуда ты знала, что все обойдется и там не аппендицит?!

– Ну все обошлось.

– О боги…! – Сергей сделал паузу, – как будто я тебе посторонний человек?!

– А при чем здесь это?

– Трудно было набрать номер…

– Тебе еще раз повторить, – грубо произнесла Софи.

– Что?

– Я тебе уже сказала, что мне некогда было тебе звонить…

– Ладно все, давай, пока, – резко попрощался Воксел.

– Пока, – сказала Софи и тоже выключила видеофон.

День начался с ссоры по видеофону, но этот день останется в памяти Воксела не воспоминанием об этом неприятном диалоге, нет… в этот день произойдет кое-что другое…

Vorona (p):
07.01.2104 09:56
Prosnulsya, kote’nok?
(Проснулся, котенок?)

Kot74 (p):

Da, milaya, glaza sonnye-sonnye, blago volosy korotkie… slegka tor4at v raznye storony… da i sej4as ya malost’ strashnen’kij!
(Да, милая, глаза сонные-сонные, благо волосы короткие… слегка торчат в разные стороны… да и сейчас я малость страшненький!)

Vorona (p):
07.01.2104 10:07
A sladkij kakoj *@*!
(А сладкий какой *@*!)

Kot74 (p):
Ty pomnish’ moi no4nye slova? Esli da, to, mozhet byt’, napishesh’ svoe’ mnenie (esli, kone4no, ho4esh’, milaya).
(Ты помнишь мои ночные слова? Если да, то, может быть, напишешь свое мнение (если, конечно, хочешь, милая))

Vorona (p):
07.01.2104 10:17
A menya zhde’t te’playa vanna s penoj s zapahom zemlyaniki…
(А меня ждет теплая ванная с пеной с запахом земляники…)

Vorona (p):
07.01.2104 10:19
Dazhe i ne znayu, tebya ne pugaet, 4to ya starshe?
(Даже и не знаю, тебя не пугает, что я старше?)

Kot74 (p):
A mne ne nravyatsya devushki moego vozrasta, s nimi neploho obshchat’sya, spat’, no i tol’ko, a mne nuzhno drugoe…
(А мне не нравятся девушки моего возраста, с ними неплохо общаться, спать, но и только, а мне нужно другое…)

Vorona (p):
07.01.2104 10:27
4to imenno?
(Что именно?)

Kot74 (p):
Vneshnost’, krasota tela – 3to ne glavnoe… Ved’ so vremenem vse’ 3to is4eznet… i 4to ostanetsya togda?! Ya cenyu dushu i istinnuyu zhenstvenost’…
(Внешность, красота тела – это не главное… Ведь со временем все это исчезнет… и что останется тогда?! Я ценю душу и истинную женственность…)

Kot74 (p):
…izyuminku, kak govoril odin po3t…
(…изюминку, как говорил один поэт…)

Vorona (p):
07.01.2104 10:45
$ malo, davaj ve4erom?… A ho4esh’, pishi… ya ho4u v tvoi ob’’yat’ya *@*!
(Денег мало, давай вечером… А хочешь, пиши…я хочу в твои объятья *@*!)

– Ей душу открываешь, – стирая sms, говорил вслух Воксел.

– А она?.. А чего ты ждал? Я хочу в твои объятья… Секс – это не любовь, вдобавок по sms, хотя, какого черта, – Воксел принялся набирать ответ…

Kot74 (p):
Ty, razgorya4e’nnaya snovideniem, nezhish’sya v posteli… moi holodnye ruki nezhno prikasauytsya, poglazhivaya tvoi nozhki, zhivotik, pronikaya pod pizhamu…
(Ты, разгоряченная сновидением, нежишься в постели… мои холодные руки нежно при касаются, поглаживая твои ножки, животик, проникая под пижаму…)

Kot74 (p):
Ya zalezu pod odeyalo… a ty spish’, ne zame4aya moih provorlivyh ru4ek, kotorye laskayut grudi… ya medlenno razdevayu tebya… glavnoe, ne razbudit’…
(Я залезу под одеяло… а ты спишь, не замечая моих проворливых ручек, которые ласкают груди… я медленно раздеваю тебя… главное не разбудить…)

Kot74 (p):
Moi guby celuyut prekrasnye nozhki, podnimayas’ vyshe… a ty spish’…
(Мои губы целуют прекрасные ножки, поднимаясь выше… а ты спишь…)

Kot74 (p):
Yazy4e’k nezhno raskryvaet eshche’ spyashchij cvetok… Tvoe’ telo, napryagaetsya, ne ponimaya, 4to s toboj proishodit, no ty spish’…
(Язычок нежно раскрывает еще спящий цветок… Твое тело напрягается, не понимая, что с тобой происходит, но ты спишь…)

Kot74 (p):
…Medlenno, slovno rastyagivaya udovol’stvie, moi guby i yazy4e’k laskayut tvoyu kisku… Ya zamirayu…ty otkryvaesh’ glaza, i s gub sryvaetsya sladostnyj ston.
(…Медленно, словно растягивая удовольствие, мои губы и язычок ласкают твою киску… Я замираю… ты открываешь глаза, и с губ срывается сладостный стон)

Kot74 (p):
No kak ne ponimaet tvoj razum, ved’ ya ryadom i ya splu…*@*!
(Но как не понимает твой разум, ведь я рядом и я сплю…*@*!)

Vorona (p):
07.01.2104 10:51
Togda ya budu tebya budit’! Pal’4iki budut laskat’ zhivotik…
(Тогда я буду тебя будить! Пальчики будут ласкать животик…)

Vorona (p):
07.01.2104 11:06
Do teh por, poka ty ne zamurly4esh’… *@*!
(До тех пор пока ты не замурлычешь… *@*)

Kot74 (p):
Mur-r-r… A ya v4era vernulsya domoj…
(Мур-р-р… А я вчера вернулся домой…)

Vorona (p):
07.01.2104 11:06
Super!!! 4to delaesh’? Ty kak-to sprashival, nastoyashchee li u menya imya? Po4emu?
(Супер!!! Что делаешь? Ты как-то спрашивал, настоящее ли у меня имя? Почему?)

Kot74 (p):
Prosto nekotorym lyudyam poroj ne nravitsya sobstvenoe imya… a v chate ya nikak ne smogu proverit’, govorish’ li ty mne pravdu ili net (tak 3to tvoe’ imya?)
(Просто некоторым людям порой не нравятся собственные имена… а в чате я никак не смогу проверить, говоришь ли ты мне правду или нет (так это твое имя?))

Vorona (p):
07.01.2104 11:26
Margaritka ya!
(Маргаритка я!)

Kot74 (p):
Ya ho4u vstretitsya… (zhdu tebya v no4’nom klube «PS» vtoroj 3tazh tretij stolik)
(Я хочу встретиться… (жду тебя в ночном клубе «PS» второй этаж третий столик))

Vorona (p):
07.01.2104 11:29
Ya ne pridu…
(Я не приду…)

Kot74 (p):
Po4emu?
(Почему?)

Vorona (p):
07.01.2104 11:34
Pridumaj 4to-nibud’ drugoe…
(Придумай что-нибудь другое…)

Kot74 (p):
Mozhet, kino?
(Может, кино?)

Vorona (p):
07.01.2104 11:36
Net… poslednyaya popytka.
(Нет… последняя попытка.)

Kot74 (p):
Davaj vstretimsya v parke?
(Давай встретимся в парке?)

Vorona (p):
07.01.2104 11:40
Ty proigral… baj-baj, kote’nok…
(Ты проиграл… бай-бай, котенок…)

– Да пошла ты, – возмутился Сергей, – нашлась тут… королева, – он сделал глоток чая, – не хочешь и не надо, – сказал он, положив подушку под спину и сев поудобнее на своей кровати. – Как мне все это надоело, – он швырнул биофон на край кровати, – Достали со своими приколами, что одна, что другая, – со злостью в голосе произнес Воксел и закрыл глаза.

В мыслях творился сумбур, казалось, что его обманули и что все это была просто-напросто какая-то игра, хотя он и догадывался с самого начала об этом, но теперь, после того, что пришлось пережить, мысль об этом причиняла боль.

«Мя-у».

Kot открыл глаза и посмотрел на биофон, дисплей которого светился белым светом, как бы подтверждая, что это ему не послышалось – и в самом деле пришло sms.

– А вот не буду смотреть, – сказал он, а после сделал пару глотков уже остывшего чая, – не буду и все, даже если и она написала.

Vorona (p):
07.01.2104 11:55
Yspeesh’ v 12:30? «Flora Burger» naprotiv Parka Pobedy, a ya uzhe tam, kote’nok…*@*!!!
(Успеешь в 12:30? «Флора бургер» напротив парка «Победы», я уже там, котенок…*@*!!!)

Сергей взглянул на часы, быстро подскочил, натянул джинсы, снял домашнюю кофту, надел другую, положил в карман три сторублевые купюры, допил холодный чай, надушился, не забыл посмотреть в зеркало, надел ботинки, куртку, крикнул, что уходит, не пояснив куда. А после, схватив свой bif, выбежал в подъезд, при этом оставив дверь незакрытой. На мгновение он остановился, задумавшись:

«А не забыл ли я что-нибудь?» Но спустя минуту, на своем биофоне, разбивая снежные сугробы, молодой человек со странным ником Kot74 спешил на встречу к девушке с красивым именем Рита…

Мгновение после взмаха руки на краю дороги – и Воксел уже летел на переднем сиденье такси, слушая fm-радио.

«…А сейчас на нашей волне Мистер Кредо со своей композицией «Белый танец».

В этот серый скучный вечер
Я тебя случайно встретил,
Я позвал тебя с собою
И назвал своей судьбою.

У тебя глаза, как море,
Словно ночь – твои ресницы,
Твои руки – словно крылья,
Крылья одинокой птицы.

Сегодня в белом танце кружимся,
Наверно, мы с тобой подружимся,
И ночью мы вдвоем останемся,
А утром навсегда расстанемся

– Все, спасибо, – протягивая 100 рублей, произнес Воксел. – До свидания, удачи…

– Это тебе удачи, паренек, – в ответ произнес таксист и, резко развернувшись, взлетел на автостраду.

Забежав в кафе, Воксел нерешительно осмотрелся по сторонам, но никого кроме людей, которые ели и пили, он не увидел, правда, слух беспокоила все та же песня, звучавшая из FM-приемника.

Среди серых стен молчанья
Я тебя нашла случайно,
Позвала тебя с собою,
Назвала своей судьбою.

У тебя глаза как небо,
Словно ночь – твои ресницы
Твои руки – словно крылья,
Крылья одинокой птицы.

Сегодня в белом танце кружимся,
Наверно, мы с тобой подружимся,
И ночью мы вдвоем останемся,
А утром навсегда расстанемся.

«… да, кружиться в белом танце с обворожительной спутницей, это, конечно, здорово… но далее на нашей волне…»

Сев за свободный столик, Воксел заказал черный кофе и, пристально наблюдая за окружающими его людьми, пытался понять, кто же из них Voronа.

Вокруг были семейные пары, мать с двумя детьми, школьники, два студента, три девушки, оживленно о чем-то беседовавшие, одинокий мужчина, медленно пьющий свое пиво, и персонал, который пытался быть вежливым… но нигде не было одинокой девушки, ожидавшей такого же одинокого парня…

– Кинули тебя, Сережка, – сделав последний глоток кофе, произнес Воксел. – Вот так-то… кинула Voronа…

Kot74 (p):
Ty gde?
(Ты где?)

Прошло полчаса, как Воксел решился выйти из кафе, поверив в то, что его обманули, и его Рита не пришла…

Voronа, ее реальность.

– Привет.

– Привет, Софи, – удивленно ответил Воксел на входящий видеосигнал, – что-то случилось?

– Да нет, просто проходила мимо и увидела тебя возле «Флоры».

– А ты где?

– Рядом.

– Не вижу, – замотав головой, произнес Воксел.

– Холодно, – наблюдая за тем, как Сергей разыскивает ее, говорила Софи, – теплее… еще теплее… Горячо.

– Сейчас я подойду, – выключив видео, ответил Воксел.

И направился к пешеходному переходу, где напротив «Flora Burger» на лавочке сидела его девушка Софи.

– Эх ты, мой Kotik, – тихо произнесла Софи, при этом стирая со своего биофона sms, пришедшее ей пару минут назад.

Kot74 (p):
07.01.2104 13:57
Ty gde?
(Ты где?)

– А забавно все получилось, – еле слышно прошептала Софи.

Выключив режим sms, девушка полетела навстречу парню.

– Привет, – произнесла она.

– Ну, здравствуй еще раз, – удивленный неожиданной встречей, произнес Воксел, – А что ты здесь делаешь?

– Да так, с универа шла.

– Ааа…

– А ты?

– Я…, – неожиданно растерялся Сергей, – Я… да обедал.

– А вы сегодня не работаете?

– Нет, – он поправился, – не работаем, материал задерживают, праздники…

– Тогда, может, пойдем, погуляем.

– Пошли…

Прогуливаясь по парку, молодая парочка весело наслаждалась красотой зимнего города. Они обсуждали старые проблемы, которые почему-то сейчас казались просто проблемками, да и Софи, как заметил Воксел, стала какой-то другой, в ней чтото изменилось, а что – он не мог понять, но ему это нравилось, а значит, не так важно, какова истинная причина перемен…

Дз-дз-дз-дз – сработал вибродатчик биофона.

– Это твой bif? – спросила девушка.

– Да, Рус, наверное, пускай звонит, – ответил Воксел.

– Милый, пойдем в кино? – спросила Софи.

– А че за фильм?

Дз-дз-дз-дз…

– Опять… ну ответь? – попросила Софи.

– Ладно, – отключив на несколько секунд авторизацию Софи, произнес Сергей, – это sms, – добавил он.

Kukushka (p):
07.01.2104 14:16
Privet…
(Привет…)

Kukushka (p):
07.01.2104 14:17
Ty zanyat?
(Ты занят?)

– Что там?

– Да так, – задумался Воксел, – Рус… спрашивает, когда приду… пиво пить хочет.

– Я вам дам пиво, – с улыбкой, произнесла Софи.

– Да я че, – оправдывался Воксел, – я вообще завязал пить…

– Ага?! – усмехнулась Софи. – Вчера, помниться, в последний раз – завязал…

– Это…, – Воксел удалил пришедшие sms и снова авторизировал bif Софии. – Так что за фильм? – спросил он.

– Не знаю, просто пойдем посмотрим…

– Пошли, – улыбаясь, ответил Сергей и вытащил карту памяти для sms.

На этом моменте можно написать слово – конец… конец виртуального романа. Правда осталась еще одна запись в дневнике Воксела, которую желательно бы послушать, тем более он ее написал спустя годы после пережитых событий.

Последняя запись из электронного дневника Сергея:

«Повесть «Мой новый bif» – моя непридуманная история, которую я закончил писать уже в 2108 году, прошло всего ничего – пять лет с момента первого sms Vorone. Потертая карта памяти с сохраненными в ней маленькими письмами до сих пор хранится у меня. Хотя много поменялось за эти пять лет, вы сейчас уже и не найдете черно-белого С-621, я имею в виду биофон SLG-company, не говоря уже о бесплатном sms-чате, где платишь только за переданное письмо. Технический прогресс многое изменил в нашей жизни в худшую сторону, отобрав у нас самое ценное, что было – способность общаться. Не по sms и не по Всемирной сети, а с глазу на глаз, когда видишь и чувствуешь, понимаешь и веришь, любишь и желаешь, и это кайф, который в сто раз острее и приятнее технического одиночества, созданного новым временем и новыми законами жизни.

А интересная все-таки получится повесть, не любовный роман, а именно повесть, так как это был всего лишь кусочек моей жизни длиной в 17 дней. И тогда за те 17 дней я многое пережил, но осмыслить прожитое удалось только спустя годы, нужно было просто подрасти и понять, что именно с нами было в те рождественские каникулы. Был ли любовный треугольник, в котором, по сути, и не было-то третьего героя, или это был просто случай, а может закономерность или же то и другое. Закономерность в том, что наши отношения с Софией зашли в тупик, и надо было решать, что же дальше, и случай именно в том, что когда мы оба выбрали поиск других отношений, судьба так подшутила над нами.

Признаюсь, о том, что София и есть Рита, я узнал не сразу, но узнал. Софи до сих пор думает, что Vorona только ее тайна. Впрочем, меня это устраивает. Тебе, наверное, интересно как и что было дальше в наших отношениях. Прости, но это уже другая история, которую я когда-нибудь расскажу, но не в этот раз, не в этой повести… Но в чем я уверен точно – ее будут слушать наши внуки.

22 июня 2108 г.
Искренне ваш Kot74…

P.S.: А желание все-таки сбылось»

Конец