16

Сергей Лысков
Den’ 16 (shestnadcatyj)

Vorona (p):
06.01.2104 09:10
*@*! Na rabote iz ni4ego delayu konfetku… interesno? Celuyu nezhno…
(*@*! На работе из ничего делаю конфетку… интересно? Целую нежно…)

Kot74 (p):
Slushaj, a i vpravdu zaintrigovala… ya by hotel uznat’ kak i gde? V obshchem rasskazhi vse’, 4to zaho4esh’, pliz…
(Слушай, а и вправду заинтриговала… я бы хотел узнать как и где? В общем, расскажи все, что захочешь, плиз…)

Vorona (p):
06.01.2104 09:17
*@*!!! 3to tak zhe, kak i u tebya: na bumage polu4ayutsya slova tvoi…
(*@*!!! Это так же, как и у тебя: на бумаге получаются слова твои…)

Kot74 (p):
3ti slova potom prevrashchayutsya v kakie- to mysli, proizvedeniya, a u tebya vo 4to prevrashchaetsya tvoe’ vdohnovenie?
(Эти слова потом превращаются в какие-то мысли, произведения, а у тебя во что превращается твое вдохновение?)


Vorona (p):
06.01.2104 09:52
V uyutnoe 4elove4eskoe gne’zdyshko… Kak spal?
(В уютное человеческое гнездышко… Как спал?)

Kot74 (p):
Kak vsegda (nespokojno) v gostyah…
(Как всегда (неспокойно) в гостях…)

Kot74 (p):
Znaesh’, o 4e’m ya me4tauy… kogda priedu domoj, ya nedelyu budu otsypat’sya, pri 3tom ni4ego ne delaya…. tishina… pokoj, domashnij uyut (ho4u na more…)
(Знаешь, о чем я мечтаю… когда приеду домой, я неделю буду отсыпаться, при этом ничего не делая… тишина… покой, домашний уют (хочу на море…))

Kot74 (p):
Ya do bezumiya lyublyu okean (na krajnyak more) i zasnezhennye vershiny gor, a ty 4to lubish’?
(Я до безумия люблю океан (на крайняк море) и заснеженные вершины гор, а ты что любишь?)

Но Рита ответила вечером…

На похоронах и поминках Сергей не позволял себе ни капли алкоголя, он понимал, что надо быть трезвым, ибо его мать пьяна от горя.

И когда все окончилось и последний гость ушел, Воксел позволил себе расслабиться. Лучший друг, двухлитровый пакет алкоголя, два авторизованных bif ’а, и подьезд.

– Слушай, абрек… вот че делать в этой жизни? – спросил Воксел.

– В смысле…

– Ну, в прямом, – сделав глоток пива, продолжил Сергей. – Я имею в виду в жизни… что в ней делать?

– По разному, – ответил Рус.

– Не, ну я понимаю, для некоторых смысл в машине, а для других – биофоне.

– Бывает и так, – подтвердил Рус.

– Ну деньги еще, – сделав еще глоток из двухлитровой бутылки, добавил Сергей.

– Это главное.

– Это конечно, – перебил его Воксел. – А вот если конкретно у тебя?

– Хрен его знает, – после небольшой паузы ответил Рус.

– Вот именно… – сделав еще глоток, сказал Воксел, – ради чего все это, – он развернул руки, – Зачем? Ты не задумывался над тем, что сделал с людьми bif?

– В смысле?

– Ну раньше люди знать не знали что такое телефон, – попытался объяснить Сергей.

– Да ладно?

– У тебя по истории что было?

– А я не выбрал этот предмет, зачем мне история, когда с настоящим попробуй разберись, каждый год что-то новое появляется.

– Тогда все понятно. Вот смотри, появился телефон, люди стали реже ходить в гости, потом сотовые пошли, и человечество на них подсело, и буквально через пару лет люди уже не представляли жизнь без мобильного телефона. Интернет, тот, как продуманный убийца, потихоньку отучил человечество от общения с глазу на глаз. А после, такой качественный скачек, были первые bif ’ы, на магните, то есть человечеству надоело самостоятельно передвигаться на своих двоих и оно выдумало магнитные подушки. Ну а потом, опять же из лени, кому-то взбрело в голову добавить к магниту средства коммуникации, так и получился биофон.

– Ты где эту лекцию скачал?

– В голове, – ответил Сергей.

– Это новый сайт? – удивленно спросил Русик.

– Нет, в моей голове, – ответил Kot.

– Умный, да? – серьезно спросил Руслан, понимая, что сглупил.

– Понимаешь, все в этом мире делается, чтобы мы деградировали, чтобы мы меньше общались с глазу на глаз. Нас разделяют, и каждый, как та мышь, забьется в своем bif ’е и тихонько попискивает в онлайне…Ты посмотри, на кого стали похожи люди – либо бледные, хилые – доходяги, либо толстые, нерасторопные – жиртресты. Человечество само себя убивает… люди потеряли смысл в жизни, ради чего жить, ради онлайн переписки неизвестно с кем? Наверное, лет через сто люди и сексом будут заниматься только по инету, но зато онлайн…

– Эй-й, – подкурив сигарету, ответил Рус, – не загружай меня.

– Ну а если серьезно, ты вдумайся в мои слова!

– Че ты докопался до меня, умный, да? Так сделай что-нибудь? – грубо ответил Русик.

– А че я один могу? – грустно ответил Сергей.

– То-то же, болтать не сложно, а сам новый bif купил, – подметил Русик, – а человечество хаешь.

– Ладно…калай-балалай, – сделав очередной глоток из пластмассовой бутылки. – Может, еще по пиву? – спросил Воксел.

– Ты, я в хлам…

– Ты че, пьяный?

– А че, не видно?

– Да давай, гулять так гулять, – доставая деньги, громко говорил Воксел.

– Тогда сам иди…

– Опа, sms, – произнес Сергей.

– Опять Voronа?

– Ага, – углубившись в чтение sms, ответил Воксел.

Vorona (p):
06.01.2104 18:14
Tozhe samoe *@*!!!
(Тоже самое *@*!!!)

Kot74 (p):
Ty lyubish’ muzyku? Ya da, mne nravitsya vse’ to, 4to sdelano gramotno, talantlivo i vovremya, no 3to retro. («Tatu», «Fabrika zve’zd» (1,2) «Bitlz», Mocart, Bah i t.d.)
(Ты любишь музыку? Я да, мне нравится все то, что сделано грамотно, талантливо и во время, но это ретро («Тату», «Фабрика звезд» (1,2), «Битлз», Моцарт, Бах и т. д.))


Vorona (p):
06.01.2104 18:30
A ya Vival’di, shanson, Malikov.
(А я Вивальди, шансон, Маликов.)

– Сергей, а какой номер у Софи? – спросил Руслан.

– А зачем тебе? – читая ответ, спросил Воксел.

– Да так.

– Я… те позвоню, я тебе настучу, – отвлекаясь на мгновение, произнес Сергей.

– А я че… говорил, что позвоню Софи, чтобы рассказать про тебя с этой птичкой?

– А зачем он тебе тогда?

– Да так…, – задумался, Руслан.

– Я тебе сейчас дам… да так, – в шутку произнес Воксел и продолжил читать sms.

Voronа, ее реальность…

– В общем так, – обращаясь к девушке, начал фельдшер, – паспорт, страховой полис, вы прописаны здесь?

– Да, – ответила Voronа, – а что у меня?

– Вы не волнуйтесь, ничего страшного, – выключая тонометр, успокаивал девушку фельдшер, – у вас подозрение на аппендицит, мы съездим сейчас в больницу, там…

– А какую? – перебила его Voronа.

– Сейчас, подождите, – фельдшер открыл страничку медицинских учреждений города и запросил график дежурств. – Хирургия… городская, – немного позже ответил он.

– А это серьезно?

– Нет… не волнуйтесь, это могут быть просто спазмы яичника или кишечника, но на всякий случай лучше съездить, проверить… Нужна томография брюшной полости, это будет самый надежный способ диагностики в вашей ситуации.

– Да, как скажите, – Voronа медленно начала одеваться. – Вы позволите, я оденусь?!

– Да, да, конечно, – отвернулся фельдшер.

Kot74, его реальность.

Vorona (p):
06.01.2104 20:01
4em zanyat? Appendicit tebe znakom?
(Чем занят? Аппендицит тебе знаком?)

Kot74 (p):
Da tak… v nete… Da? znakom, a 4to slu4ilos’?
(Да так… в нете… да знаком, а что случилось?)

Vorona (p):
06.01.2104 20:15
Kumu vyrezat’ sobralis’… zhdu vot…
(Куму вырезать собрались…жду вот…)

Kot74 (p):
Ne volnujsya, esli net perforacii (lopnul), intoksikacii, to 3to ple’voe delo, za dve nedeli popravitsya… Derzhis’, milaya, zhdat’… 3to tyazhelo.
(Не волнуйся, если нет перфорации (лопнул), интоксикации, то это плевое дело, за две недели поправится… держись, милая, ждать… это тяжело.)

Vorona (p):
06.01.2104 20:23
Ty zhe so mnoj…
(Ты же со мной…)

Kot74 (p):
Kone4no, ya ryadom…
(Конечно, я рядом…)

– Че хоть пишет? – спросил Руслан.

– Да так, – читая очередное sms, пробубнил Воксел.

– Так ты идешь за пивом?

– Не…, – задумавшись, ответил Сергей, – Ты, давай по домам?

– Как в кайф.

– Только без обид, – выключая авторизацию, попрощался Сергей.

– Да ладно, расслабься, – ответил Руслан. – А все-таки через сто лет сексом по инету не будут заниматься.

– Ну да, им уже сейчас занимаются в наше время, – тихо прошептал Воксел.

– Не буду с тобой спорить, Сергей, – сказал Русик. – Как говорят, время покажет.

– Покажет, – крикнул Сергей и полетел вниз по ступенькам на своем bif ’е. – Я буду прав, – открывая подъездную дверь, шепотом добавил он.


Vorona (p):
06.01.2104 20:39
Kurit’ ho4u…
(Курить хочу…)

Kot74 (p):
3to mozhno, pravda, ya brosil, no zato ponimayu, kak 3to tyazhelo…
(Это можно, правда, я бросил, но зато понимаю, как это тяжело…)

Vorona (p):
06.01.2104 20:42
A 4to tebya v medicinu potyanulo?
(А что тебя в медицину потянуло?)

Kot74 (p):
Mamka s papkoj…
(Мамка с папкой…)

Vorona (p):
06.01.2104 20:53
Oni tozhe mediki?
(Они тоже медики?)

Kot74 (p):
Da net… 3to byla me4ta mamy…
(Да нет… это была мечта мамы…)

Vorona (p):
06.01.2104 21:27
Mne nuzhny tvoi o’’jat’ya….
(Мне нужны твои объятья…)

Kot74 (p):
Milaya… moi mysli tol’ko o tebe, ya sku4ayu v 3tom holodnom gorode… Izvini, no mne zavtra rano vstavat’… no ya obyazatel’no budu ryadom…v serdce…
(Милая… мои мысли только о тебе, я скучаю в этом холодном городе… Извини, но мне завтра рано вставать… но я обязательно буду рядом… в сердце…)

Kot74 (p):
Esli 4to izmenitsya s kumom… pidshi… Kak ty? *@*!
(Если что измениться с кумом… пиши… Как ты? *@*!)

Vorona (p):
06.01.2104 21:47
Horosho… A kum poka t’fu-t’fu… plakat’ ho4etsya ot ustalosti…
(Хорошо… а кум пока тьфу-тьфу… плакать хочется от усталости…)

Kot74 (p):
Popla4’, milaya… stanet leg4e…
(Поплачь, милая… станет легче…)

Vorona (p):
06.01.2104 21:57
Lyudi krugom, ne mogu. Gnojnyj appendicit – 3to 4to?
(Людикругом, немогу. Гнойныйаппендицит— это что?)

Kot74 (p):
Appendicit + vospalenie… pravil’nyj postoperacionyj period, i vse’ budet horosho…*@*!
(Аппендицит + воспаление… правильный постоперационный период, и все будет хорошо…*@*!)

Vorona (p):
06.01.2104 22:10
*@*!
(*@*!)

Kot74 (p):
Priyatnyh snovidenij, milaja… *@*@*!
(Приятных сновидений, милая…*@*@*!)

Запись в электронном дневнике Сергея:

«Почему я готов пойти на измену?

– Если я в другом городе, в отеле, меня никто не знает. Я познакомился с девушкой в ресторане, она оказалась не против легкого флирта, то почему бы и нет.

– Если женщина настойчиво добивается меня, говорит, что жить без меня не может.

– Если ее мужчина не особенно хорошь в постели, а желание обострить чувства есть, я готов помочь.

– Если из принципа. На спор. Да можно просто ради интереса.

– Если это анонимная групповушка между двумя ЖЖ и тобой.

– Виртуально по привату (заводит и расслабляет).

Пожалуй все…»

Запись в дневнике Voroni:

«Почему я готова пойти на измену?

– потому что нашла новую любовь».

Kot74 (p):
Rasskazhi… ty dumala o nashej vstre4e, o tom, vdrug ya okazhus’ ne takim, kakim ty menya sebe predstavlyala… a esli my ne ponravimsya drug drugu…?

(Расскажи… ты думала о нашей встрече, о том, вдруг я окажусь не таким, каким ты меня себе представляла… а если мы не понравимся друг другу…?)

Kot74 (p):

…4to budet togda? Ved’ razve mozhet sms v 170 simvolov pokazat’ istinnye 4uvstva na zhe’ltom, sinem ili cvetnom displee biofona…

(…что будет тогда? Ведь разве может sms в 170 символов показать истинные чувства на желтом, синем или цветном дисплее биофона…)

Kot74 (p):

Izvini za 3ti mysli vsluh… Prosto mne malost’ ne spitsya… (a ty 4to dumaesh’ ob 3tom…?)
(Извини за эти мысли вслух… Просто мне малость не спится… (а ты что думаешь об этом…?))

Неизвестно, какие мысли посещали сознание Воксела в ту ночь 6 января, но, мучаясь от бессонницы поздно ночью, он написал эти три письма девушке с, может быть, настоящим именем Рита и только потом уснул…

Vorona (p):
07.01.2104 02:39
Ty spish’?
(Ты спишь?)