11

Сергей Лысков
Den’ 11 (odinnatcatyj)

Все празднование Нового года можно разделить на две части: до боя часов и после.

И по сути дела сказочным, интригующим, возбуждающим воображение являются те 12 ударов старинных часов на Красной площади города-героя – Москвы.

А остальное – до ударов часов – кулинарно-магазинная часть праздника и после, традиционно праздничная, где все атрибуты русского раздольного веселья включены. Но пускай новогодний праздник остается таким, как в детстве, с ожиданием подарков под елкой, Дедом Морозом, Снегурочкой и волшебной сказочной интригой новогоднего чуда.

Kot74 (p):
Esli ty eshchе’ ne spish’, to ya celuyu, obnimayu… i o4en’, o4en’ O4EN’, O4EN’ HO4U… nepremenno otvet’ (zaranee izvini, esli budu spat’). S dobrym utrom, milaya!!!
(Если ты еще не спишь, то я целую, обнимаю… и очень, очень, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, ХОЧУ… непременно ответь (заранее извини, если буду спать). С добрым утром, милая!!!)

Воксел в шестом часу добрался до дома. Уставший и протрезвевший, он отломил кусочек жареной курицы, лежавшей на неубранном новогоднем столе, сделал глоток апельсинового сока, посмотрел на часы и пошел спать.

Vorona (p):
01.01.2104 07:01
Pust’ sbudutsya vse tvoi zhelaniya, moj lyubimyj skazo4nik!*@*!
(Пусть сбудутся все твои желания, мой любимый сказочник! *@*!)

Vorona (p):
01.01.2104 08:22
Kak zhe ya po tebe sosku4ilas’! *@*! Chayu budesh’?
(Как же я по тебе соскучилась!*@*! Чаю будешь?)

Vorona (p):
01.01.2104 08:25
Daj ya tebya ukrou poteplee, nezhno poceluyu. Sladkih snov, kotik.
(Дай я тебя укрою потеплее, нежно поцелую. Сладких снов, котик.)

Vorona (p):
01.01.2104 9:20
Kak zhe ty sladko spish’! 4moka v nosik…*@*!
(Как же ты сладко спишь! Чмока в носик…*@*!)

В двенадцать Сергея разбудила мать, сказав, чтоему звонит друг.

– Да, – хриплым голосом ответил Воксел.

– О-о, Сергей… я вижу ты вчера хорошо погулял, – подкалывал Рус.

– Че хотел?

– Вот сразу – че хотел, че хотел?! Я, может, просто позвонил узнать, как ты там?

– Нормально.

– Это, – продолжил Рус, – тут, в общем, надо же отметить Новый год.

– Не, Рус… я буду спать, весь день.

– Да ладно, какой спать, Андрюха приехал, полетели в центр.

– Не… я серьезно хочу спать.

– Ну… как знаешь.

– Ладно, давай, – сказал Воксел.

– Ага, ты если че, звони.

– Хорошо, – ответил Сергей и положил трубку видеофона. – Не, Сережка, завязываем с чрезмерным празднованием и употреблением алкоголя.

– Что ты говоришь? – спросила вошедшая в комнату мать.

– Я…, – оправдывался Воксел, – ничего, я вообще спать хочу.

– Хватит, первый час уже, – ответила Анна Викторовна.

– Ну и что?!

– Не надо, иди умывайся, завтракай и пойдем, будешь мне помогать.

– Мам, я не хочу.

– Так… молча.

– Достали.

– Я тебе сейчас достану, вам на работу когда? – спросила она.

– Какая работа?

– Твоя.

– Ой, мам, мне аж третьего на работу, дай я нормально отдохну.

– Вчера наотдыхался, ты вообще во сколько домой пришел?

– спросила сына Анна Викторовна.

– В три.

– Что ты мне врешь, – усмехнулась женщина, – в три он пришел!

– А во сколько?

– В седьмом часу.

– Десятом, – возмутился Воксел, – а, может, я вообще только что пришел.

– Так, – она строго посмотрела, – вставай… быстро.

– Отстань, – укрывшись теплым одеялом, ответил Воксел.

– Я кому сказала?

– Мам, ну еще полчаса.

– Я больше повторять не буду, – она вышла из комнаты.

– И не надо, – пробубнил Воксел и снова закрыл глаза.

Но ненадолго, буквально через 20 минут мать снова стояла у постели сына, правда, на этот раз с кружкой холодной воды.

– Ты встаешь?

– Отстань.

– Ах так, – набрав в рот воды, она обрызгала сына.

– Мам, – закричал Воксел, – еп… ты че, вообще?

– Вставай, – улыбаясь сказала мать и сделала еще глоток.

– Ладно, – с неохотой принялся вставать Сергей, – встаю, – улыбаясь сказал он.

Kot74 (p):
Dobryj den’, milaya, 4aj mne ne povredit… Kak proshe’l bezumnyj prazdnik? 4to delala, milaya, esli ne sekret?
(Добрый день, милая, чай мне не повредит… Как прошел безумный праздник? Что делала, милая, если не секрет?)

Vorona (p):
01.01.2104 14:10
Veselilas’, 3to moj lyubimyj prazdnik! On dlya menya samyj *@*!
(Веселилась, это мой любимый праздник! Он для меня самый *@*!)

Vorona (p):
01.01.2104 14:12
A ty kak prove’l? Poznakomilsya s kem-nibud’?
(А ты как провел? Познакомился с кем-нибудь?)

Kot74 (p):
Milaya, stol’ko shampanskogo ne p’yut i tak mnogo ne tancuyut… Bylo real’no veselo… nas4e’t novyh znakomstv – ku4a, no oni zhe na odin den’…
(Милая, столько шампанского не пьют и так много не танцуют… Было реально весело… насчет новых знакомств – куча, но они же на один день…)

– Да, действительно, куча, – разговаривал сам с собой Воксел, – аж целых два – дедушка и бабушка Софи…

Vorona (p):
14:25
Byl s kem-nibud’ blizok?
(Был с кем-нибудь близок?)

– Ага, всю ночь, – прочитав sms, сказал Сергей. – Хм, был ли я близок с кем-нибудь? Эх, Рита, Рита.

Kot74 (p):
Ya by otvetil, milaya, no mnogoe tak smutno, 4to ya ne pomnyu (zaprosto kakaya-nibud’ nehoroshaya dama mogla vospol’zovat’sya moej slabost’yu, a mozhet, i net…)
(Я бы ответил, милая, но многое так смутно, что я не помню (запросто какая-нибудь не хорошая дама могла воспользоваться моей слабостью, а может, и нет…))

Vorona (p):
01.01.2104 14:53
A 4to zna4it vospol’zovat’sya tvoej slabost’yu?
(А что значит воспользоваться твоей слабостью?)

Kot74 (p):
Kakoj-nibud’ devushke (ves’ma krasivoj, ili esli net, to simpoti4noj) zahotelos’ 3kstrim- sexa… а ya p’yan, to muzhskoe kobelinoe na4alo (vstae’t) prosypaetsya.
(Какой-нибудь девушке (весьма красивой, или если нет, то симпатичной) захотелось экстрим-секса… а я пьян, то мужское кобелиное начало (встает) просыпается.)

Vorona (p):
01.01.2104 15:07
Tak tebe ponravilos’?
(Так тебе понравилось?)

Kot74 (p):
Shampanskoe – o4en’, no4noj klub – real’nyj, moi druz’ya i podrugi ot dushi otdohnuli, prazdnik udalsya… no on byl po4ti novogodnim…
(Шампанское – очень, ночной клуб – реальный, мои друзья и подруги от души отдохнули, праздник удался… но он был почти новогодним…)

Kot74 (p):
Vse’, milaya, teper’ ya zhiv – kofe so l’dom, gorya4aya vanna, molo4nyj shokolad i tvoi *@* volshebnye pocelui spasli mne zhizn’, moya princessa…
(Все, милая, теперь я жив – кофе со льдом, горячая ванна, молочный шоколад и твои *@* волшебные поцелуи спасли мне жизнь, моя принцесса…)

Vorona (p):
01.01.2104 15:45
Ya rada za tebya! Zato ya spat’ le4’ ne mogu! Nastoyashchie ZOMBI U-U…
(Я рада за тебя! Зато я спать лечь не могу! Настоящие ЗОМБИ У-У…)

Kot74 (p):
Zombik ty moj, ya pridu no4’u, s menya podarok…
(Зомбик ты мой, я приду ночью, с меня подарок…)

Vorona (p):
18:45
A kakoj?
(А какой?)

– Привет, солнце.

– Здравствуй.

– Что случилось, – спросил Воксел.

– Да так, ничего, – ответила Софи.

– Нет, я же вижу по тебе, что-то случилось.

– Да все нормально.

– Это из-за подарка? – спросил Сергей.

– Нет…

– Слушай, ну я не подумал, – сказал Воксел.

– Ты вечно не думаешь.

– Солнце, ну я действительно…, – начал объяснять Воксел, – как-то не подумал об этом.

– У тебя вечно все как-то, – грубо ответила Софи. – Заметь, ты всегда говоришь: как-то не подумал, не сообразил.

– Ну, бывает.

– У тебя это слишком часто бывает.

– Ты, ну…

– Что ну…?! Так трудно догадаться купить моей маме подарок?

– Ну, виноват.

– Знаешь… мне от этого не легче.

– Ну, давай меня пристрелим за это?!

– Ой, не тупи.

– Хорошо, – сказал Воксел и замолчал.

– Что молчишь?

– Я…? – произнес Сергей, – Да так, просто…

– Ладно, давай, пока, – нервно произнесла Софи.

– Пока.

Vorona (p):
19:04
Po4emu mol4ish’?
(Почему молчишь?)

Kot74 (p):
A sej4as podarok…
(А сейчас подарок…)

Kot74 (p):
Me’rznet ot stuzhi parnya lico,
Par zastyvaet v snezhinki.
L’dom pokrylos’ y ee’ doma krylco,
ot tryb vodosto4nyh te l’dinky.

(Мерзнет от стужи парня лицо,
Пар застывает в снежинки.
Льдом покрылось у ее дома крыльцо,
от труб водосточных те льдинки.)

Kot74 (p):
I sneg, slovno pux, no on – kysaet.
Goloj rukoj ego trydno lepit’.
Shche’ki goryat, i inej igraet
pod lunoj. Gorod v inee. Gorod spit.

(И снег, словно пух, но он – кусает.
Голой рукой его трудно лепить.
Щеки горят и иней играет,
под луной. Город в инее. Город спит.)

Kot74 (p):
Na 4erdake zhmutsya poblizhe vorony.
V podvale shchenki bez mamki skulyat.
Ludi v kvartirah pod hrapy i stony
no4’ korotayut, smeshnye, ne spyat.

(На чердаке жмутся поближе вороны.
В подвале щенки без мамки скулят.
Люди в квартирах под храпы и стоны
ночь коротают, смешные, не спят.)

Kot74 (p):
№ 4’yu morozno, raz vyshel vo dvor,
Slyshny skripy derev’ev i zdanij,
Slyshen dazhe vetra so snegom spor,
Kto zamorozit vlyuble’nyh na svidan’i.

(Ночью морозно, раз вышел во двор,
Слышны скрипы деревьев и зданий,
Слышен даже ветра со снегом спор,
кто заморозит влюбленных на свиданьи).

Kot74 (p):
No smeshnye oni, ne pojmut,
U vlyuble’nyh serdca sogrevayut.
I 4em bol’she veter so snegom styzhy dayut,
Tem krep4e ee’ ruki ego obnimayut.

(Но смешные они, не поймут,
у влюбленных сердца согревают.
И чем больше ветер со снегом стужи дают,
Тем крепче ее руки его обнимают.)

Kot74 (p):
Ya tut na polstavki podrabativayu po3tom – vot reshil tebya poradovat’ (da, i nezabud’ soedinit’ zaglavnye bukvy). Sladkih tebe snov, milaya Rita.
(Я тут на полставки подрабатываю поэтом – вот решил тебя порадовать (да, и не забудь соединить заглавные буквы). Cладких тебе снов, милая Рита.)

Vorona (p):
01.01.2104 23:40
Ya bezumno sku4ala… daryu pocelui v nosik… spasibo.
(Я безумно скучала… дарю поцелуи в носик… спасибо.)

Kot74 (p):
3ti stroki tebe ponravilis’?
(Эти строки тебе понравились?)

Vorona (p):
01.01.2104 23:47
O4en’, mne tebya tak ne hvatalo, moj skazo4nik!
(Очень, мне тебя так не хватало, мой сказочник!)

Kot74 (p):
Mne tozhe, nesmotrya na vse’ vesel’e i suetu, ne hvatalo tebya… O bogi, 3tot den’ kon4ilsya!!!
(Мне тоже, несмотря на все веселье и суету, не хватало тебя… о боги, этот день кончился!!!)

Vorona (p):
02.01.2104 00:02
Zato no4’ na4inaetsya!…
(Зато ночь начинается!…)

Vorona ее реальность:

– Девчонки, выключите плазму и документы покажите, – постучав по тонированной плазме bif ’а, попросил охранник ночного клуба. – Очень хорошо, – он посмотрел прописку и регистрацию, – веселитесь барышни, – проводив взглядом двух девушек, сказал взбитый мужичок в черном костюме охранника.

Ничего не ответив, девушки прошли в ночной клуб. Заказали столик и по бокалу мартини. Немного освоившись, две подружки стали непринужденно наблюдать за всем происходящим в одну из первых январских ночей в ночном клубе «PS»

– «Постскриптум».

– Девчонки, у вас свободно? – громко спросил подошедший к столику парень. – Как насчет авторизации?

– Мы лесбиянки, милый, – обняв подругу, ответила Voronа.

– Ага, понял, – удивленный парень под ритм музыки диджея отошел в сторону.

– Ты… проходу от них нет, – сказала Оксана.

– И не говори, – сделав глоток мартини, ответила ее подруга, – пойдем танцевать, подружка, – предложила Voronа.

– Пойдем, подружка… и почему мужчины курят?!

– Потому что мы лезби.

– Не… я люблю хороший секс, – сказала Оксана.

– А кто его не любит?! Но я сюда пришла веселиться, а не знакомиться, да подружка?

– А то… подружка ума-я, – поцеловав в губы Voronu, ответила Оксана.

А после они поплыли на денс-площадку. Неоновые лучи, денс-музыка и сексуально раскрепощенные девушки, зажигающие толпу в ночном клубе. Все это вперемешку с терпким вкусом мартини создавало игривое настроение для двух леди, которым хотелось зажигать всю ночь, забыв, что есть такое слово – сон.

Kot74 (p):
Ne, milaya… postel’, te’playa i myagkaya postel’, ryadom ty i spat’…
(Не, милая… постель, теплая и мягкая постель, рядом ты и спать…)