Прерванное пике. Глава 5. Моделирование мечты

Елена Мышь
Хелен отнесла чайные чашки на пищеблок и поскреблась в дверь кабинета доцента.
- Входите, - он сидел, обложенный со всех сторон бумагами.
- Это я, Эдуард Анатольевич, - сказала Хелен, входя.
- Да, я ждал тебя, - сказал доцент, - ты рискуешь. Я видел, как вы оба плакали. Ты идешь на грани фола.
- Я знаю, - ответила она, - но прогресс налицо. Мне нужно инвалидное кресло, в прокат, и продвинутое.
- Хорошо, я понял. Но я про другое – ты рискуешь, и возможен откат.
- Риск есть, но будет альтернативная замена.
- Нанотехнологии, как говорит наш друг. Разве в таком деле это возможно?
- Вполне, я за это почти ручаюсь.
- Если что-то пойдет не так, он  обязательно поправится только затем, чтобы наказать нас…
- То есть, он поправится в любом случае.
- Вот черт, ты права. Возражения снимаются. Сейчас позвоню другу по поводу кресла. Нужно убрать урологический катетер. Ты ему уже все говорила?
- Еще нет. Я знаю, будет нелегко.
- Точно. Все это нелегко.
- Результаты анализов?
- Медленно, но динамика положительная.
- Значит, все правильно. У меня по-прежнему карт-бланш?
- И я по-прежнему волнуюсь.
- Я тоже, за вас обоих. Если что-то пойдет не так, виновата одна я.
- Он умный человек, и он все понимает сам. Виноватых больше.
- Это да. Иногда быть умным тяжело. Так, когда будет кресло?
- Завтра вечером, после перевязки.
- Хорошо.

Хелен зашла к себе в комнату, взяла пакет с полотенцем и прочим, сходила в душ в отделении, высушила у себя в комнате волосы, переоделась в другое платье, надела белый халат, затем - вернулась в палату Валерия и положила на тумбочку сотовый телефон. Валерий, только проснувшийся к тому времени, вопросительно посмотрел на нее. Она достала свой телефон из кармана халата, и, показав ему, положила обратно.
- Я могу позвонить Вам.
- Да, там забит один номер.
- Вы куда-то уходите?
- Моя комната рядом с Вашей, за стенкой, Эдуард Анатольевич распорядился.
- Изменилась какая-то вводная.
- Да, сегодня уберут урологический катетер, завтра – привезут кресло-каталку.
- У меня из одежды - только простынь.
- Неправда, у Вас полный боекомплект, и через 15 минут он будет здесь.
- Нанотехнологии, Швейцария.
- Почти.У меня есть хобби – я люблю шить на хорошей швейной машинке, Pfaff-2058, шитье, вышивание, трикотаж. И я кое-что для вас сшила. Это комплект белья и больничная пижама, с учетом особенностей Вашего состояния.
- Вы шутите. Вы шьете?
- Вы тоже любите технику, только Ваша машина – побольше.
- Не поверю, пока не надену.
- Наденем чуть позже, сейчас уберем катетер. По этому поводу надо сказать, что вставать в туалет Вам пока нельзя и придется звать меня. Голосом или телефоном. Вот два браслета, голубой и красный, на мочу и кал. Достаточно просто взять в руку или надеть на руку, и я пойму и подойду.
- Я должен это делать при Вас?
- Почки – сложный механизм. Если моча не будет отходить, начнутся осложнения и будет только хуже. Я призываю Вас относиться в этому технично, как к заправке двигателя бензином, например, по аналогии.
- О, господи.
- Дайте мне слово, что проблем будет меньше, а не больше.
- Я понял,  теперь я сам моделирую свою мечту…
- Я думаю, это временный и небольшой этап, и переживать и зацикливаться не стоит. Тем более, удивлять меня не придется. Я видела многое. Итак, мы – команда?
- Работаем, брат… Это слова дагестанского полицейского.
- Я в курсе. Работаем, брат.
Хелен ненадолго ушла и вернулась с комплектом белья  –  майка и больничная куртка были стандартными, а трусы и  удлиненные шорты имели молнии по бокам, потому что ноги Валерия были в специальных аппаратах внешней фиксации. Майку и курточку сразу примерили, все подошло идеально. Затем пришла медсестра и убрала катетер. Надели вторую часть комплекта – Валерий улыбнулся и сказал:
- Кажется, я стал похож на человека.
- Еще добрее…
- Я Вам очень благодарен… и смущен таким подарком.
- Мне вполне будет достаточно, если Вы меня прокатите на Вашем самолете.
- Всей душой надеюсь, что это еще возможно.
- Думаю, что на невозможное требуется лишь - чуть больше времени. Надо позвонить родным и повидаться послезавтра? Завтра освоить вождение кресла, и в бой?
- Да, я завтра договорюсь с сыном.
- Отлично. Ужин, процедуры, уколы, таблетки, сон?
- Принимается.

Гречневая каша на молоке, жидкая, без соли и сахара, вареное яйцо и чай. Хелен кормила его кашей и рассказывала, как она в детстве очень любила кошек, и у нее их было четыре, и любимым занятием этой банды была рыбалка. Тепло рассказывала, с душой. И однажды она решила сосчитать, сколько небольших пескарей входит в стандартную кошку – оказалось около 30 штук.
- Точнее, 27 штук, даже чуть меньше, - поправил ее Валерий.
- Вы  тоже измеряли? У нас пескари были совсем маленькие…

«Невероятно, - подумал он,-  это просто невероятно, что я говорю такие глупости и улыбаюсь». Пока он так думал, каша закончилась, и Хелен очистила яйцо. И опять она что-то рассказывала, а он ел. Чай она перелила в специальный поильник, как чайник с носиком, и чай был выпит с удовольствием. Довольная таким успехом, Хелен унесла посуду на пищеблок и вернулась с большой, глубокой тарелкой с  теплой водой.

Валерий насторожился, глазами спрашивая, что задумано на сей раз. Она достала из пакета косметичку и показала маникюрный набор. Он облегченно вздохнул и согласился скорее из любопытства. В салоны красоты он не ходил, а тут… Ну и правда, руки были все в синяках и ссадинах, а ногти… Хелен тут же опустила одну его руку в теплую воду, поставив тарелку на тумбочку и положив на колени полотенце. Он закрыл глаза и сосредоточился на своих ощущениях. Она мельком посмотрела на часы. До очередного укола и, возможно, приступа оставалось полчаса.


Хелен быстро обстригла ногти, подпилила их, убрала кутикулу и намазала кремом. Вторую его  руку поместила в чашку, переставив ее. Пока одна  рука мокла в воде, в другую руку втирался крем, массажировались пальцы. Затем переложили в полотенце и вторую руку, чашку убрали. Ножницы, пилочка, крем, массаж. Пальцы Хелен порхали, как бабочки. Теперь на руки Валерия хотелось смотреть, не отрываясь, о чем он и пошутил…


Хелен принесла шприц и таблетки. Он все выпил и даже не поморщился на укол… Расставаться не хотелось, и он попросил рассказать что-нибудь еще. Хелен начала читать стихи -  «Незнакомку» А. Блока, еще пару его стихов. Валерий, сам того не замечая, уснул. Боль притупилась, и приступа не было. Первой этот момент заметила Хелен.

Подготовка к взлету началась…