7

Сергей Лысков
Den’ 7 (sed’moj)

Кирпичный пятиэтажный угловой дом в спальном районе был построен из железа, титана, полимеров и белого вперемешку с красным кирпичей. Дом был относительно новым, если брать во внимание то, что пару месяцев назад в купленную квартиру въехал последний жилец этого дома. И в то же время прошло уже пять лет, как его построили. Конечно, он слегка постарел, обжился, если можно так сказать, приобрел свои странные привычки в виде жильцов. Но в общем и в целом дом под номером 42а по улице Космонавтов был, несмотря ни на что, украшением данного спального района города Ч.

В нем проживали разные люди, разных профессий, возрастов, наций, но они жили дружно… не пересекая ту грань, которая отделяет соседей от хамов, сующих свое сверхлюбопытное «я» в чужую, личную жизнь…

Vorona (p):
28.12.2103 08:18
U menya v4era limit konchilsya. Dobroe utro!
(У меня вчера лимит кончился. Доброе утро!)

Kot74 (p):
Podozhdi, pravyj glaz oto sna otkroyu. A-a-h-a!!! S DOBRYM UTROM, MILAYA!!! KAK PROSHLA NO4’? Tebe 4to-nibud’ prisnilos’?
(Подожди, правый глаз ото сна открою. А-а-х-а!!! С добрым утром, милая!!! Как прошла ночь? Тебе что-нибудь приснилось?)

Окончательно проснувшись, Kot вышел на лоджию, совмещенную с кухней. Потом, постояв некоторое время, он открыл окно. Свежий морозный воздух приятно бодрил сознание. Зимнее предновогоднее утро было поистине великолепно. Продолжая любоваться пейзажем утреннего города, Сергей включил электронный дневник и через пару секунд заговорил:

Запись в дневнике Сергея:

«Говорят, город изменился с появлением летающих машин. Может быть, по мне все так, как и было до них. Только что дороги перестали ремонтировать, на них просто положили энергощиты и все, зачем их делать, если машины летают. Да и люди стали реже ходить, bif’ы на магнитных или гелевых двигателях буквально повсюду. Все больше и больше людей перестают портить обувь и тупо летают на биофонах.

Хотя, знаете, что поменялось, появилась грязь – отходы людей. Обертки, пакеты, остатки еды – их тупо кидают на улице и, если пару лет назад роботы хоть как-то, но убирали этот мусор, то сейчас его просто накрывают термоэнергощитами, и под ними все просто гниет, превращаясь в банальную землю. В принципе мудро, но этот способ с каждым годом поднимает уровень города на пару сантиметров. И это сильно заметно по заброшенным домам и постройкам еще прошлого века».


Он остановил запись в дневнике, сохранив ее в папке с рабочим названием «Книга по sms», затем, потирая руки от холода, закрыл окно и решил написать Vorone.

Kot74 (p):
Nu kak prednovogodnyaya sueta, eshche’ ne nadoela, milaya?
(Ну как предновогодняя суета, еще не надоела, милая?)

Voronа не ответила. Сергей все поглядывал на дисплей биофона, но ее молчание затянулось… и только вечером загадочная леди соизволила написать.

Vorona (p):
28.12.2103 17:49
Net… kote’nok, ya ne mogu otve4at’, ty pishi, ya budu 4itat’… 4mok.
(Нет…котенок, я не могу отвечать, ты пиши, я буду читать… чмок.)

– Как скажешь, – выключив режим sms, прошептал Сергей.

С накинутой на плечи курткой он стоял на балконе, наслаждаясь свежестью в предновогоднюю неделю. Дом был угловой, и поэтому при желании можно было общаться с соседями по этажу из другого подъезда. Нужно было только чуть громче говорить, расстояние 10 метров как-никак. Кстати, лучший друг Воксела жил тоже на пятом этаже, но в соседнем подъезде.

– Что будешь делать? – послышался голос друга из соседнего окна дома.

– О, привет, Рус, – ответил Kot, – да так, ничего…

– Слушай, ну приходи, пиво попьем.

– Че за повод?

– Придумаем.

– Окей, – махнул головой Воксел, – я минут через десять буду.

– Ну давай тогда, – ответил парень и закрыл окно.

А Сергей тем временем оделся, сказал, что идет до Русика в гости и, спустившись во двор с пятого этажа, немного подышал воздухом, а после зашел в соседний подъезд дома № 42а по улице Космонавтов к другу – Русику…

Kot74 (p):
Davaj ya togda porasskazyvayu o sebe, no pozzhe.
(Давай я тогда порассказываю о себе, но позже.)

– Ну, привет, – поздоровался Сергей.
– Здорово, – ответил Русик. – У тебя новый bif? – заметив биофон, спросил он.

– Новенький, С-серии.

– Неплохо, – оценил приобретение Рус.

Он неторопливо вышел в подъезд, держа в руках свой биофон.

– А ну, зацени, – включив музыку своего биофона, сказал Руслан.

– Хорошая тема, – сев рядом на свой bif, ответил Сергей. – Авторизируй меня, вместе музон послушаем.

– Окей, – включил авторизацию Руслан, и два плазменных поля биофонов стали едиными.

Затонировав плазму своих биофонов, чтобы окружающие не видели, чем они заняты в темном и сыром подъезде дома. Рус протянул Сергею двухлитровый пакет с пивом, и они начали веселье.

– Рус, прикинь, я с одной подругой переписываюсь, – неожиданно начал Kot.

– Как?!

– Да по sms, – ответил Воксел, сделав очередной глоток из пластмассового пакета.
– Это че, правда? – спросил его друг, сделав то же самое, а после, поставив пакет на панель bif ’а, достал сигареты.

– Я в чат залез, – начал рассказывать Сергей, – недели две назад.

– Дай зажигалку, – перебил его Русик.

– Так вот там, – он протянул другу зажигалку и продолжил, – я прикалывался с подругами, писал им всякую эротическую чушь.

– Насколько?

– Что насколько?

– Насколько эротическую чушь? – спросил Русик, выдыхая дым.

– Очень пошлую, – ответил Воксел. – Но это мелочи, я-то писал всем подругам, ну типа – я ласкаю тебя нежно своим язычком.

– У-у!

– Ну и так далее, в общем, на следующее утро ответила только Voronа.

– Кто? – переспросил Рус.

– Voronа – это ее ник, – ответил Сергей, – а мой ник Kot74.

– Ворона и Кот, ха-ха, – засмеялся Руслан, – ты смотри, ее не съешь!

– В смысле?!

– В прямом…

– Ха-ха, – поняв шутку, рассмеялся Воксел, а после сделал еще глоток пива. – А я как-то об этом не задумывался.

Kot74(p):
V zhizni ya uvidel dovol’no mnogo. Menya raz pyat’ yvol’nyali, dva raza po stat’e, vinoj moj yazyk, ne mogu mol4at’!
(В жизни я увидел довольно много. Меня раз пять увольняли, два раза по статье, виной мой язык, не могу молчать!)

Kot74 (p):
…ne mogu mol4at’, kogda prav. Kem ya tol’ko ne rabotal, byl sanitarom, viu4ilsya na medika, brosil – platili malo, poshe’l na strojku, no 3to tozhe ne to.
(…не могу молчать, когда прав. Кем я только не работал, был санитаром, выучился на медика, бросил – платили мало, пошел на стройку, но это тоже не то.)

Kot74 (p):
Pisat’ na4al s 15 let, v moment zhizni, kogda gormony b’yut v moloduyu i durnuyu golovu, potom moe’ terpenie s kapel’koj talanta pokazali mne put’.
(Писать начал с 15 лет, в момент жизни, когда гормоны бьют в молодую и дурную голову, потом мое терпение с капелькой таланта показали мне путь.)

Kot74 (p):
Moi nedostatki: ya lyublyu tratit’ den’gi na sebya, moj harakter v plane raboty (lyublyu upravlyat’), pozhaluj, vse’.
(Мои недостатки: я люблю тратить деньги на себя, мой характер в плане работы (люблю управлять), пожалуй, все)

Kot74 (p):
Dostoinstva: skoree vsego, ya odnolyub, t. k. ne nashe’l svoej polovinki, lyublu vse’ lu4shee, I, kak govoryat moi druz’ya-devushki, u menya ves’ma simpati4naya mordashka…
(Достоинства: скорее всего, я однолюб, т. к. не нашел своей половинки, люблю все лучшее, и, как говорят мои друзья-девушки, у меня весьма симпатичная мордашка…)

– Ты хоть раз думал, в чем смысл нашей жизни? – неожиданно спросил Сергей.

– Ну, ты по-моему перебрал, – иронично заметил Руслан. – Этому биофону больше не подливать.

– Неправда, наша жизнь как-то сделана так, чтобы все упростить, даже эти железяки придумали, чтобы нам было легче.

– Не заморачивайся по этому поводу.

– А все же, я сегодня стоял на балконе и смотрел на наш город, знаешь что я увидел?

– Нет, – ответил Рус.

– Я увидел холод, мусор и кучу яиц, не людей, а яиц.

– Круглая плазма в магнитных bif ’ах, че ты хочешь, новые модели не многим по карману.

– Дело не в форме.

– А в чем?

– В том, что каждый из нас замкнут в своем биофоне, в своем мирке, придуманном, ненастоящем… ты думаешь, что общаешься в чате с девушками и парнями?!

– А с кем же?

– С никами, пустыми кличками: vampirochka, kit, Lola – это же просто слова, пустые слова, из таких же пустых букв.

– Ты бредишь, Серый.

– Нет, Рус, вдумайся, ты ни разу их не видел вживую, а вдруг это вообще не они?

– Оператор связи не позволит, их же регистрируют официально, каждый bif.

– Ну, допустим там реальные люди. Ты можешь посмотреть ему в глаза, услышать его голос вот сейчас, в эту самую минуту, какой он или она сейчас?

– А ты попроси увидеться по видюхе, если так хочется.

– Ты меня не понял.

– Правильно, бред толкаешь, лучше пей…

– Только вдумайся, сейчас невозможно дотронуться до прохожего без авторизации в его bif ’е.

– Это, Серый, завязывай со своей философией, она пахнет прошлым веком.

– А в прошлом, – словно не слушая друга, продолжил Сергей, – просто так можно было подойти к любому человеку на этой планете, просто подойти и дотронуться, пожав руку партнеру.

– Я сейчас тебя выкину из своего биофона, романтик хренов.

– Ладно, проехали, – немного разочарованный тем, что его не понимают, ответил Воксел, – только не говори мне, что рукопожатия не гигиеничны, – добавил он.

– Именно, – съязвил Руслан. – Гепатит, кожная патология, вирусная и кишечные болезни – продолжать список?

На это Сергей не ответил, а молча отправил еще кое-что по привату Vorone.

Kot74 (p):
Nu i poslednee ne znay dostoinstvo 3to ili net, no ya romantic, nesmotrya na vse’… Pishi, milaya Rita, ne zabyvaj tvoego kote’nka!
(Ну и последнее не знаю достоинство это или нет, но я романтик, несмотря на все… пиши, милая Рита, не забывай твоего котенка!)

Пиво заканчивалось, разговоры перешли на личности, напоминая все больше бессмысленный пьяный базар. Да и время неумолимо двигалось к ночи. В общем, все намекало на то, что пора заканчивать подъездные посиделки с другом и идти домой. Что в принципе Воксел и сделал.

Дома, раздевшись, он принял душ, поел и пошел спать.

Kot74 (p):
Spokojnoj no4i, milaya (celuyu po-francuzski s yazy4kom v gubki).
(Спокойной ночи, милая (целую по-француски с язычком в губки).)

Vorona (p):
28.12.2103 23:45
Mmm, ty ho4esh’ spat’?
(Ммм, ты хочешь спать?)

Kot74 (p):
Net, kak mozhno v takuyu no4’ spat’, milaya.
(Нет, как можно в такую ночь спать, милая.)

Vorona (p):
28.12.2103 23:50
A 4em ty zanyat?
(А чем ты занят?)

Kot74 (p):
Ya obshchayus’ s toboj, milaya.
(Я общаюсь с тобой, милая.)

Kot74 (p):
Rasskazhi o sebe…
(Расскажи о себе…)

Vorona (p):
29.12.2103 00:42
Ya tebya ho4u…
(Я тебя хочу…)