6

Сергей Лысков
Den’ 6 (shestoj)

Vorona (p):
27.12.2103 09:23
Rybka moya, dobroe utro! Kak ty? 4*m*o*k*a*!!!
(Рыбка моя, доброе утро! Как ты? Ч*М*О*К*А!!!)

Kot74 (p):
Izvini, milaya, no ya dejstvitel’no zanyat, mne nuzhno podgotovit’ i dodelat’ p’esy do voskreseniya. Po3tomy ya sej4as zanyat, kak spalos’?
(Извини, милая, но я действительно занят, мне нужно подготовить и доделать пьесу до воскресения. Поэтому я сейчас занят, как спалось?)

Vorona (p):
27.12.2103 10:25
neploho… uda4i tebe. U tebya vse’ polu4itsya!
(Неплохо… удачи тебе. У тебя все получиться)

В небольшом кафетерии после захватывающе проведенного времени в компьютерном баре молодая пара общалась друг с другом – обсуждая свои эмоции, проблемы, семейные планы и многое, многое другое…

– Не, это было супер, – сделав очередной глоток апельсинового сока, сказала Софи.

– Да, симулятор американских горок – это реальная вещь,

– поддержал ее Сергей. – Ты, бедная, вцепилась в поручень…

– Да ниче я не цеплялась…

– Ну, скажи, что страшно было, а? – спросил Сергей.

– Не было, моя дорогая… – улыбаясь, ответила Софи.

– А почему «дорогая»?

– Ты же у нас девка.

– Ну это по гороскопу только…

– Значит, дорогая, – сказала она.

– Ну вредина.

– Это я-то… – возмутилась Софи.

– О, постой, чуть не забыл, – серьезно сказал Сергей.

– О чем?

– Мамка моя тебя приглашала в гости.

– Сегодня?

– Ну да, к двум, она пончиков напечет.

Софи посмотрела на часы, допила сок, вытерла руки салфеткой, а после, открыв сумочку, принялась приводить себя в порядок.

– Я знаешь, о чем думал, – наблюдая за тем, как девушка красит губы, сказал Воксел.

– О чем? – спросила она.

– Да о том, чтоб переехать в Юго-Западный, к тебе.

– В Юго-Запад? – переспросила Софи.

– Да, а че, уговорю бабушку, продадим квартиру, потом куплю там, – говорил Сергей. – Ты сможешь жить со мной, не надо будет снимать квартиру…

– А институт?

– Ну, пока поживем так, я буду оплачивать, сколько тебе еще учиться, два или три года?

– Два.

– Ну вот, годик поживем, а потом поженимся.

– Можно в принципе, – накрасив губы, ответила Софи. – Только мои родители будут против, ты же знаешь мою маму, ей свадьба нужна.

– А тебе?

– Я тебе уже говорила, я хочу сначала пожить так…

– Ну давай тогда.

– А ты уверен, что сможешь оплатить мою учебу и обеспечить меня?

– Если будет работа, – ответил Сергей.

– Если, – повторила Софи. – А если не будет… то я так не хочу…

– Ладно, – Сергей посмотрел на часы. – Полетели домой, а то моя мамка сейчас в розыск подаст. И не забудь цветы.

– Это не цветы, а веник, – строго подметила Софи, держа подаренную Вокселом роксалану с красными розами.

– В следующий раз вообще ничего не подарю, – категорично, но с долей иронии сказал Сергей. – И не смотри на меня так, я помню, что ты не любишь розы, но я-то их люблю, да и зимой только розы продают.

– Ладно, пусть будут розы, – достав свой bif, ответила Софи.

– Полетели…

Vorona (p):
27.12.2103 17:32
Kote’nok, ty 4to delaesh’?
(Котенок, ты что делаешь?)

Проводив свою девушку после приятно проведенного обеда в семейном кругу, Kot74 получил это sms.

Kot74 (p):
My4aus’ s 3toi h… (bredom). 3tim proizvedeniem, mat’ ego tak!!! Ya potom raskazhu, 4to v konce koncov polu4ilos’…
(Мучаюсь с этой х… (бредом). Этим произведением, мать его так!!! Я потом расскажу, что в конце концов получилось…)

Vorona (p):
27.12.2103 17:36
Ya massazhiruyu tvoi ple4i, sheyu, poceluyu za ushkom, u tebya vse’ polu4itsya.
(Я массажирую твои плечи, шею, поцелую за ушком, у тебя все получиться.)

Kot74 (p):
Posle 3togo… moi mysli budut sovsem o DRUGOM!!!
(После этого… мои мысли будут совсем о ДРУГОМ!!!)

Vorona (p):
27.12.2103 17:36
Togda ya tebya ne budu trogat’…
(Тогда я тебя не буду трогать…)

Kot74 (p):
Mozhesh’ menya pozdravit’. Ona velikolepna!!! Kak proshe’l den’? (ya by mnogoe ne pozhalel, 4toby uvidet’ tvoi glaza, esli oni zerkalo tvoej dushi, milaya)
(Можешь меня поздравить. Она великолепна!!! Как прошел день? (я бы многое не пожалел, чтобы увидеть твои глаза, если они зеркало твоей души, милая))

Vorona (p):
27.12.1003 20:29
Rasskazhi o p’ese. Ty o4en’ ystal?
(Расскажи о пьесе. Ты очень устал?)

Kot74 (p):
Rasskazyvat’ o nej, milaya, net smysla, ee’ ly4she smotret’. Esli ee’ postavyat, a ee’ postavyat, s menya priglasitel’noe (Pravda, 3to budet gde-to v marte)
(Рассказывать о ней, милая, нет смысла, ее лучше смотреть. Если ее поставят, а ее поставят, с меня пригласительное (правда, это будет где-то в марте))

Kot74 (p):
Ustal… ya ho4u tebya…
(Устал… я хочу тебя…)

Kot74 (p):
Ty ne ho4esh’?
(Ты не хочешь?)

Kot74 (p):
Mol4anie zoloto, no tvoya tishina menya pugaet, ibo poroj 4to-to delaya, ya lovlyu sebya na mysli, 4to vmesto dela dymayu o tebe…
(Молчание золото, но твоя тишина меня пугает, ибо порой что-то делая, я ловлю себя на мысли, что вместо дела думаю о тебе…)

– Черт побери, это становится правдой, – нажав клавишу блокировки клавиатуры, Воксел отодвинул от себя биофон, – становится правдой…, – повторил он еще раз и, взбив подушку, лег спать…

(ложь может быть сладкой…)