5

Сергей Лысков
Den’ 5 (pyatyj)

Vorona (p):
26.12.2103 09:02
Dobroe ytro! Ya v4era usnyla, prosti
(Доброе утро! Я вчера уснула, прости.)

Kot74 (p):
4to den’ nam zavtreshnij nese’t,
Pe4al’ il’ radost’, svet il’ t’my?
Tak 4to my tiho k Bogy voproshaem.
I slyshim, chto hotim ne slysha tishinu.

(moi stroki)
(Что день нам завтрашний несет,
Печаль иль радость, свет иль тьму?
Так что мы тихо к Богу вопрошаем.
И слышим, что хотим, не слыша тишину.

(мои строки))

Vorona (p):
26.12.2103 09:50
Kotik-obormotik…
(Котик-обормотик…)

Vorona (p):
26.12.2103 09:59
Nas4e’t lyubovnika – vmeste tri goda, tol’ko sex, pravda, stali 4asto rugat’sya
(Насчет любовника – вместе три года, только секс, правда, стали часто ругаться.)

Kot74 (p):
V 3tom mire slov i snega
Ya odin-edinstvennyj podsnezhnik,
Kak zhal’, 4to moj stebel’ – nadlomlen,
No kak horosho, 4to buton – 4ist.
(ya svoboden v 20:00)
(В этом мире слов и снега
Я один-единственный подснежник,
Как жаль, что мой стебель – надломлен,
Но как хорошо, что бутон – чист.
(я свободен в 20:00))

Kot74 (p):
Osvobodilsya poran’she. Tebe ponravilis’ moi stroki? 4em zanimalas’?
(Освободился пораньше. Тебе понравились мои строки? Чем занималась?)

Kot74 (p):
4to samoe krasivoe v tebe? Milaya Rita.
(Что самое красивое в тебе? Милая Рита.)


Kot74 (p):
Izvini, 4to srazu tak mnogo voprosov, no postaraisya otvetit’ na vse. Zhdy, tvoj kotik.
(Извини, что сразу так много вопросов, но постарайся ответить на все. Жду, твой котик.)

Kot74 (p):
Ty obidelas’? Ne mol4i…
(Ты обиделась? Не молчи…)

Vorona (p):
26.12.2103 20:04
Net, ya na dnyuhe! Glaza – zerkalo dushi.
(Нет я на днюхе /дне рождения/! Глаза – зеркала души.)

Kot74 (p):
Veselis’ ot dushi, milaya, a mne, k sozhaleniyu, zavtra rano vstavat’. Priyatnyh snovidenij!!!
(Веселись от души, милая, а мне, к сожалению, завтра рано вставать. Приятных сновидений!!!)

Воксел взглянул на часы:
20:30

– Рано я ее отправил спать, – произнес он. – Ниче, пойдет…

В квартире раздался звонок видеофона, мать Сергея подняла трубку, с кем-то поздоровалась, а после сказала:

– Это тебя, иди, возьми трубку…

– Да, мама, – ответил Сергей, направляясь в прихожую к видеофону.

– Привет, милый, – раздался приятный женский голос.

– О, привет, ну как подготовка к сессии?

– Все идет по заранее разработанному графику, а если серьезно, как у тебя с настроением? – спросила девушка.

– Да пойдет, – ответил Воксел.

– Сережка, ты чем будешь заниматься завтра?

– Да вроде ничем, – ответил Сергей, – завтра выходной, мы не работаем…

– Слушай, ну я завтра приеду.

– О, класс, сходим куда-нибудь? – спросил Сергей свою девушку.

– А ты приглашаешь?

– Ну конечно, Софи, – сказал он. – Завтра, моя любимая, я в твоем распоряжении.

– Весь полностью? – кокетливо закусив нижнюю губу, спросила она.

– От кончиков волос до пяток…

– Ну, тогда держись, Воксел, – сказала Софи. – Ты попал на долгое и утомительное растерзание, – словно играя роль властной госпожи, ответила она.

– Ну, тогда до завтра, ваше величество госпожа Софи – подыгрывая ей, ответил Сергей.

– Я позвоню, – попрощалась она. – Целую, мой дорогой… и смотри мне, не шали.

– Х-м, – усмехнулся Сергей, – есть мэм, буду предан, как священник.

– Пока, священник, – улыбнувшись попрощалась она.

– Ну, до встречи, – сказал он, и выключил видеофон. – Завтра я увижусь с моим солнышком, – улыбаясь радостно добавил он.

В ту ночь, раздевшись и положив одежду на стул, Сергей лег в прохладную постель, обнимая одеяло и страстно представляя в мечтах и грезах ту, кого любит…. Сильно-сильно, несмотря на все происходящее в его жизни, все те странные… хотя нет, не так, несмотря на все те страстные события минувших дней, он все равно пока любил одну единственную – Софи, его девушку. Ведь как бывает, стоит немного пофлиртовать или даже изменить с кем-либо, и старые отношения начинают казаться привлекательнее, просыпается прежнее чувство, а может, это просто страх перед новым чувством, и поэтому старые отношения кажутся надежнее, но как бы там не было, в ту ночь Воксел засыпал с мыслями о Софи.

Кстати, шел уже пятый год со дня их знакомства. Они действительно любили друг друга, и если покопаться в памяти, то можно найти сотни моментов счастья. И у Сергея это была первая любовь, самая яркая и чувственная. Да и Софи полюбила этого неординарного парнишку, почувствовав в его ухаживаниях правду и доброту. Но время беспощадно к чувствам и даже самую крепкую любовь оно способно состарить. Другое дело, когда пара, понимая это, способна переродить свои юношеские чувства в нечто более взрослое…

Впрочем, вернемся к настоящему, еще много чего должно произойти, чтобы два сердца поняли это, если, конечно, они захотят быть вместе после неожиданно нахлынувших новых чувств.

Vorona (p):
27.12.2103 01:44
Ty spish’?
(Ты спишь?)