Загадка

Тамарикс Незнакомка 2
Мне позвонила подруга:
-Представляешь, мой бывший  приезжал поздравить с Днем рождения!
Приехал  из своей деревни на белом такси, правда, предварительно хорошо принял "на грудь", так что  даже заезжал за цветами. Привез небольшой букетик.
Так вот, приехал,  поздравил, да и говорит:
- Как же я дешево добрался на такси от дома и до вас, всего-то за 60 рублей! Надо же! По пути я заехал в цветочный магазин,здесь, недалеко, и попросил таксиста подождать. Но таксист почему-то за какие-то пять минут поменял голубую рубашку на красную , но я его все равно узнал, вот он и привез меня к вам. И всего за 60 рублей!- проговорил он , глупо улыбаясь, - но я человек порядочный и дал ему за это еще и на чай двадцать рублей! - и, довольно потирая руки, уселся за стол.
      Через некоторое время по его мобильнику раздался звонок:
- Ай, Байке, - говорил ему молодой мужской голос - Вы куда пропали? Я тот таксист, который вас привез к цветочному магазину и до сих пор там жду,пока вы покупаете цветы!

  - И в чем же здесь загадка?- спрошу вас я...








   Байке* - тюрк., вежливое обращение к старшему.