С кем-то бродишь ты там по ночному Бродвею

Жоржич
С Таганрога в Нью-Йорк нет дороги открытой –
и препятствий немало, чтоб доехать туда.
И смотрю я в окно, как старуха в корыто,
из которого вдруг утекла вся вода.
       С кем-то бродишь ты там по ночному Бродвею
       и шампанское пьёшь с ним в каком-то кафе.
       Разрешенье на въезд получить не сумею –
       и один я сижу у окна «под шафе».
Из посольства отказ получил я повторный –
«за плохую мою с моей Родиной связь».
Этот пункт у посла, на мой взгляд, очень вздорный.
и об этом ему я сказал, не таясь. 
       Мне ведь нужно в Нью-Йорк прилететь на минуту,
       чтобы только сказать, что люблю тебя я.
       Может быть, и случится долгожданное чудо –
       и с тобой мы вернёмся в родные края.
С Таганрога в Нью-Йорк нет дороги открытой –
и препятствий немало, чтоб доехать туда.
И смотрю я в окно, как старуха в корыто,
из которого вдруг утекла вся вода.