Первая игрушка

Тамарикс Незнакомка 2
       Внучке подарили куклу- и одежда на ней красивая, и бутылочка к ней прилается с питанием, а впридачу и горшок еще, - в общем, настоящего ребенка подарили.Поиграла она с ней пару дней, да и убрала на полку.Других игрушек полно, потихоньку забыла внучка про новую куклу.

    А я вспомнила самую первую мою игрушку - тряпичную куклу из ваты, которую мне сшила моя бабушка.Я любила эту куклу и долгое время она была моей единственной игрушкой. Руки, ноги, туловище, голова- все было сшито  из плотной светлой ткани и набито обычной белой  ватой. Волосы были из какой-то светлой мочалки.Кукла выглядела очень даже неплохо и удивленно смотрела на меня своими большими нарисованными глазами .Одежды у нее не было, и сшить было некому, вот я и заворачивала ее в разные платочки да тряпочки.А потом мы с девчонками с нашей улицы  пошли на разведку за тряпками в паровозное депо - оно располагалось неподалеку. Там были целые горы богатства- разноцветных фланелевых, ситцевых тряпочек, их использовали  как ветошь, для мытья паровозов. И нам разрешили  набрать столько тряпок - сколько мы сможем унести. Мы и постарались! Ой, какие там были тряпочки - мягкие голубые, розовые, зеленые  фланелевые тряпочки, и яркие пестрые ситцевые. Шить мы еще не умели, а потому  вырезали на кусочке ткани дырочки для головы и рук, надевали  куклам разные кофточки и платьица. Моя тряпичная кукла была всегда рядом со мной.  Но однажды мне захотелось устроить моей кукле баню.    Искупала я ее в тазике, а зима была, потому и  закутала в полотенце да положила погреться на печку - лежанку, а сама на санках убежала кататься. Прибегаю домой- бабушка сердитая, в доме - чад!
Спрашиваю у бабушки:
 - Что же случилось, бабушка?
А бабушка моя была мудрым человеком, вот и говорит, что кукла моя на печке перегрелась, пожар чуть не начался - вот и отправили ее в больницу спасать от ожогов да ран.
Не показала мне больше моей куклы бабушка.Она говорила, что долго теперь куклы у меня не будет. И пришлось мне мастерить разных куколок себе: то из кукурузы, то из подорожника, и косы им заплетать, и песенки напевать...
А потом и сама шить научилась да и сшила себе тряпичную маленькую куколку, да берегла ее очень, помнила, что игрушки нужно беречь.А потом еще сшила  ежика, и колобка, а потом и сказку целую с ними показала, да так и стала заниматься   кукольным театром с детьми, и стало это одним из главных увлечений моих в жизни.