***

Метель На Крыше
Я хочу потеряться на улицах этого города,
забрести в самый глубокий тупик и оттуда не выйти,
чтобы наконец-то понять,
почему в этом городе всё настолько циклично.
Почему в этом городе из раза в раз происходит одно и то же:
одни и те же люди влюбляются друг в друга с переменным успехом.
Проходят месяца и годы, но ничего не получается в итоге.

Почему?

Почему каждый раз внутри меня происходит то же, что и было?
Взросление?
Увольте.
Это того действительно не стоит — не стоит и выеденного яйца.
А что ты можешь сказать про своё взросление?
Ну, мне 16, мне поступать в универ
и, наверное, вероятнее всего, из этого я могу извлечь лишь один опыт -
я могу сказать себе: «да, я добился мнимых успехов, но при этом не раскрылся как личность».

Раскрывая других личностей, не раскрываешься ты сам,
ведь они видят в тебе лишь надежду,
они видят в тебе проводник,
они видят в тебе лишь то, что находится в твоей оболочке,
а то, что находится глубоко внутри тебя,
чего уж там другие люди, ты и сам не можешь этого понять:
ты не можешь понять, по какой системе ценностей тебе существовать изо дня в день,
не можешь понять, чего ты хочешь:
мнимого достижения счастья или же абсолютного спокойствия,
которое никогда не наступит.

Почему?

По какой причине из раза в раз мне хочется делать одно и то же:
влюбиться в ту же девушку,
третий раз с переменным успехом начать с ней отношения,
не понимая истиной проблемы:
ты никогда не найдёшь счастья в старом -
ищи
что-то
новое

ищи
что-то
новое

По какой причине тебе хочется кричать из раза в раз?

ищи
что-то
новое

Если ты не можешь найти это,
вероятнее всего проблема лишь в тебе:
ты не хочешь меняться,
тебе страшно выйти за пределы красного круга зоны комфорта.

По какой же причине?

По причине того, что за пределами круга та же жизнь:
те же люди с неизвестными именами,
никнеймами,
числовыми кодами
сидят и прожигают свои жизни.

Добиваясь мнимого счастья,
ты никогда не обретёшь абсолютное,
ибо твоё будущее всецело зависит от тебя.

Дружба, отношения, компания, туса,
андеграунд, музыка, поэзия, проза -
ничто из этого не даст тебе всецелое спокойствие,
ибо изо дня в день ты будешь просыпаться с мыслью:
«всё снова идёт по кругу».


Я хочу потеряться на улицах этого города,
забрести в самый глубокий тупик и не выйти оттуда.

Ради чего?

Ради того, чтобы порвать
этот гнилой
круг
цикличности.