Опять вы?!! Или ночь с бабушкой Краснопёровой

Зоряна Тодоско
Вызов  3-30 ночи: Болит сердце, вызывает бабушка  Краснопёрова…
     -Шо, опять вы?!! – спросила у меня Евдокия Евстахиева.
    -Да, это я. А  что?
    -А шо вы не уехали?
    -Как видите – нет.
    -А говорили, шо вы уехали!..
    -Кто говорил?
    -Да у городе поговаривают.…  А Дима сегодня не работает?
    -Нет.
    -А когда?
    -Не знаю.
    -А почему?
    -Графики работы не изучаю. На что жалуетесь?
    -А Валентин Ефремович сегодня не работает?
    -Нет. Если на смене я – его нет.
    -Это плохо.… А когда он работает?
    -Я же вам сказала, что не знаю.
    -Шо – и его график не изучаете?
    -Не изучаю.
    -А  почему?
    -Мне это не интересно. Что вас беспокоит?   
    -Та шо вы поможете?!!
    -Вы считаете меня некомпетентной?
    -А это ещё шо такое?
    - Это – профессионализм.
    -А это шо?
    -Я вас не устраиваю, как врач?
    -Не понимаю, шо вы хотите мине сказать.
    -А вы – что?
    -Та люблю, когда приезжают Валентин Ефремович или Дима.
    -Сочувствую, но ничем помочь не могу. Что вас беспокоит?   
    -Да вы уже достали: "на что жалуетесь?",  "что вас беспокоит?",       "что у вас болит?",  у вас шо – других вопросов нет?!!   
    -А какие вы хотите?
    -Я хочу поговорить! Вот когда приезжают Валентин Ефремович или Дима, то посидят, поговорят – о жизни спросят, аж болезни все проходят. А вы прямо с порога: вопрос, укол, и уехали.… Да кто ж так лечит?!!
    -У каждого своя школа.
    -Так вы шо, на врачей школы заканчиваете, а не институты?
    -Институты. Это образное выражение.
    -А это ещё шо такое за безобразное выражение? Вы даже говорить нормально не умеете: слова какие-то непонятные. Вот когда  приезжают Валентин Ефремович или Дима, то говорят всё понятное, интересно общаться с ними.
    -Наша работа – оказание медицинской помощи, если вас не устраивает общение со мной – ждите, когда на смене будут Валентин Ефремович или Дима.
    -Да ладно – уже оказывайте свою помощь, будь она неладная!..
    -Что будем лечить?
    -На-ча-ло-сь!.. Уже новый вопрос появился, такого еще не спрашивали!..
    - Евдокия Евстахиева! Я уже и так на вас много времени потратила, вы в городе не одна; пока мы с вами тут говорим ни о чём, другие пациенты ждут скорую помощь. Вы вызывали с болями в сердце. Давайте я вас осмотрю, и сделаем ЭКГ.
    -Да шо меня смотреть, вы шо – уже забыли какая я? А ЭКГ ваше ваапче мне не надо, бо у меня живот вздувает.
     -Опять переели? Что вы сегодня кушали?
     -Да шо вы опять со своим – "переели?!!" Я никогда не передаю! Утречком съела  колбаски  граммов пятьсот, сальца немного, с ладошку будет, киллограмчик молодой картошечки с зажарочкой и домашнего вечернего молочка полтора литра, вот и весь мой завтрак! А вы говорите – переедаю!..
    -Немного многовато для завтрака, тем более с вашим хроническим панкреатитом. А на обед – что?
    -Да немного клубнички с сахаром и домашними сливочками, половина полулитровой баночки.
    -А немного клубнички – это сколько?
    -Да киллограмчика четыре, больше не осилила. Я же вам сказала, что не переедаю ни-ког-да!!!
    -А на ужин что?
    -Молочко допила, то шо у баночке 3-х литровой осталось, \полтора литрика \, оладушки с абрикосовым вареннячком и сливками, шо в баночке остались, а ещё колбаски варёночки, что с киллограмчика осталась, салатик с огурчиками, помидорчиками, луком и пару головочек чесночка. А так, остальное время голодала, бо Валентин Ефремович и Дима меня учили, шо поджелудка голод любит, то я и придерживаюсь. А вот вы меня ничему не учите, токо ругаете, шо много ем!.. Никакой помощи от вас!!! И даже не знаете, шо у меня!..
    -Знаю, хронический панкреатит в стадии обострения.
    -Это шо, из-за голода? Наверное, я много переголодала на этот раз.
    -Быстрее – переели, предлагаю вам госпитализацию.
    -А я вам предлагаю – спазмальгон. Он у меня там, на шкафу. Уколите, и мне больше ничего от вас не надо. И шо за врач такой, токо ругает, а ничего не советует и помощи не дождёшься. Вот когда приезжают Валентин Ефремович или Дима, аж жить хочется и аппетит улучшается. А после вас ни жить, ни есть, ни спать не хочется. А соко уже  часов?
    -4 утра.
    -Ну, всё – уезжайте, а то уже спать хочется, уморили  вы меня своими разговорами.
    -Так вы же этого хотели!
    -Но не в 4 же утра! У это времня усе нормальные люди спят! А я – нормальная, у отличии от некоторых!.. – и,  с гордым выражением лица, отвернулась к окну. \ Кого она имела ввиду – не уточнила\.
    -Будьте здоровы, Евдокия Евстахиева! ! "До свидания" никогда не говорю, т.к. свидания, почему-то, с Евдокией Евстахиевной мне никогда не хочется.
    -И вам не хворать – ответила она и быстро захлопнула за нами дверь.