Не шуба красит человека...

Юрий Вшивцев
 Сижу в кулинарии за столиком, не спеша пью кофе. Заходит женщина лет 50, обращается к продавцу:
—А у вас пирожки свежие? А точно свежие? А почему они бледные? Недопечённые что ли? А с чем у вас пирожки? А почему нет с повидлом? А почему на ватрушках мало картошки? Экономите? Домой таскаете? Почему у вас пирожные такие дорогие?
И так далее.
 Продавец - молодая девушка - не успевает отвечать на вопросы. Улыбка исчезает с её лица, на глазах появляются слёзы.
 Я встаю из-за стола:
—Женщина, купите муки, яиц, молока, начинки разной и испеките сами! Или вы так и не научились за свою жизнь?
Она награждает меня презрительным взглядом:
—Мужик, чо надо? Она - твоя любовница? Нет? Тогда иди, пей дальше своё вино!
 Я достаю телефон:
—Все ваши слова я записал. Сейчас я вас сфотографирую и отправлю куда следует! 
 Женщину как ветром сдуло из кулинарии. Она была в дорогой шубе, дорогой меховой шапке. Выбежав из кулинарии, она села в дорогую иномарку.
 Надеюсь, в следующий раз она будет вести себя культурнее и достойнее. Не шуба красит человека...

2018 год.