1. Алиса

Нана Соболева
«У каждого человека с младенчества есть своё имя, но важно найти имя для своей жизни – слово, которое должно сообщить этой жизни смысл»
П. Коэльо
Я нашел имя, которое сообщает моей жизни смысл.
Она любит Коэльо.
Я отчетливо помню, как однажды она процитировала фразочку из «Алхимика»: «если что-то случилось дважды, то это произойдет и в третий раз»
Совпадение это или нет, но «Алхимик» - единственная книга, которую я прочитал у Коэльо, а эта цитата – единственное предложение, которое запомнилось мне из целой книги. Но сейчас не об этом…
Она странная.
У неё длинные черные волосы, хорошенько испорченные сединой, которые она подбирает в небрежный конский хвост, спуская сальную челку себе на глаза, создавая впечатление престарелого эмо-кида.
У неё потухшие и безжизненные глаза. Возможно еще пять лет назад в них была искра и радость к жизни, но уто-то жестокий полил всё бензином, дав этой искре разгореться и перегореть в одно мгновение, оставив от насыщенного зеленого лишь жалкий призрак, малую тень.
Она не умеет одеваться. Носит обтягивающую одежду, которое подчеркивает её худощавость и полное отсутствие каких-либо форм.
Она не красится, часто ходит с немытой головой и может позволить надеть на себя неглаженную блузку с небольшим жирным пятном на воротничке.
Она очень замкнутая.
Неразговорчивая, замкнутая. Я около полугода искал возможности побыть в её обществе, остаться с ней наедине, выдавливал разговоры из пальца, пытаясь расположить ее к себе, помочь ей расслабиться и быть непринужденной со мной. Я достаточно сильно продвинулся в этом , не смотря на то, что она несколько раз всё рушила, обрывала общение, и мне приходилось начинать сначала. И я начинал.
Всегда ли она была такой? Или же были времена беззаботного счастья в её жизни? Может быть, однажды доверившись человеку, она была жестоко обманута? Он вытрепал ее сердце, разбил на части, собрал и снова разбил, топтал ее чуткую душу в грязи, а после снова погружал в сладостное очарование, надевая на неё розовые очки.
Теперь она вынуждена играть роль бесчувственной куклы, марионетки, личная жизнь которой заключается в дороге из дома на работу и обратно.
Кто отвел тебя за руку в эту страну ночных кошмаров и бросил там одну? Кто потушил свет в твоем мире, высосав из него все краски? Кто забил окна снаружи? Кто разочаровал тебя во всех и во всем? Кто запер тебя в эту коробку и выкинул ключ? Кто это сделал, кто? Скажи мне, Алиса!
Её зовут Алиса.
Это имя будто создано для неё: Алиса в Стране Чудес, по которой проехались катком.
Что у тебя в голове, милая? Неужели ты настолько не веришь людям? Или же ты просто мстишь?
Я понимаю, за 5 лет многое накопилось, а теперь ты решила отыграться на влюбленном до безумия парне, который готов петь серенады под твоим окном и закидывать твой подъезд розами.
Или же я тебе просто неприятен?
Я зол на неё. Она вызывает у меня бурю эмоций, которые я мечтаю выместить в звонкой пощечине на её смазливом личике и даже не в одной.
Она не снилась мне. Ни разу.
Сегодня ровно год с тех пор, как я впервые увидел ее, а она даже не соизволила присниться мне за все это время.
Хотя это и к лучшему. Практически всё мое время моего бодрствования занято мыслями и разговорами о ней.
Алиса. Алиса. Алиса.
Что ты делаешь со мной? Зачем сводишь меня с ума и толкаешь на нелепые поступки? Я намеренно заморочил голову этой молоденькой блондинке, специально, назло тебе, чтобы ты видела, что я не один. Ну что, ты ревнуешь? Тебя это цепляет? Я не безразличен тебе?
Тогда к чему весь этот чертов цирк?!
А знаешь, я ведь купил тебе новогодний подарок. А потом еще один, испугавшишь, что первый очень дорогой и обязывающий, что он может тебя спугнуть, но так и не подарил ничего и даже не поздравил, потому что ты вновь обратила все мои достижения в ноль.
Знаешь, кто ты? Ты сухарь. Просто никому не нужный засохший кусок хлеба. Как же жаль, что именно мне он пришелся по вкусу.