Знахарь

Александр Сергеевич Пташкин
Опять забыл его имя (размышляет старичок)...ах...Эдик..тьфу...Эдуард то есть. Ну, вот. А у меня есть болезни. И эти самые болезни меня привели к нему. А он какой молодчинка... Все по полочкам, мол, геморрой вот так лечить надо. Мда, вот. А потом его уволили. А причина то какая гнилая, прям фу! (тушит сигарету о деревянный косяк). Эдик то наш не умеет компутером пользоваться. Тело то человека знает на ура, а с техникой совсем не дружит. А ведь молоденький совсем...сколько ему?! (щурится) Ах, да...чтоб его...забыл...молодой, лет семьдесят. Ну, вот. Его и уволили. Вся деревня к нему ходила. А новый...бармалей...прям цеплёночек, только университет закончил, девки у него точно еще не было (хихикает), и так он ловко с компутером управляется...чертяга...а..а...а лечить не умеет. Он к нам приехал и как назвал это страшное слово, прости Господи, ин...инновассии. Вот он весь по новым нормам подходит, а наш Эдик вот не умеет шлепать по кнопкам. И что?! А ничего...Компутер хороший, красивый такой, мы приходим полюбоваться...А этот... - который печатает бумагу? (обращается ко мне!) - Принтер что ли? (удивленно отвечаю я) - Вооо! (я вздрагиваю от крика деда!). Эта дрянь вообще интересная, жужжит так, но...не лечит, не лечит... Вот так наведаемся в этот музэй, а как прихватит чё, так к Эдику идём.