Ты, русская зима!

Игорь Агейчев
Поторопите лето, я к нему иду,
Там ты, там наши зимы ждут покоя,
Я как и снег, наверно, пережду
Сомнения, что нас и вправду двое.

Как боль мою слегка припорошит
Чреда жестокости моих воспоминаний,
Так снег напомнит, вовсе не забыт
Проклятый груз взаимных ожиданий.

Кто память изобрел, ты снег, ответь!
Смотрю я в небо, вместо солнца хлопья,
Как вместо счастья – неизбежна смерть,
Так вместо смерти – мне желаний копья!

Они свинцовым небом подошли,
Укрыли в черных тучах свет и в стуже
С тобой мы память всякую нашли,
О тех, кто с нами, и кто нам не нужен.

Клубись, ершись, ты, русская зима!
От зноя и от мук души спасенье,
Уходишь и приходишь ты сама,
Как мысли мои грешные, осенние.

Благодаря тебе передо мной
Цветущее и дышащее лето,
Пусть память холодит меня зимой,
Без стужи, ведь, любовь лишь млеет где-то…