А может ты-врешь??? гл. 9

Анатолий Мочуло
    В избушке уже было холодно.Все эти метания , без присмотра-печь,остудила жилье
и поселился холод,пахнущий кровью.Пленника бросил на пол,а сам положил дров в печь.Разжег спичкой,а не щелчком.Поставил котелок для чая.
    -Вот теперь будем говорить?Только врать не надо!Собака чует ложь и сразу кусает!Белка,покажи зубы!Собака с готовностью оскалилась...Пленник завозился на полу и заныл..
    -Я все скажу!Главного убили и я не знаю подробностей,но тут есть золото и Ваш
отец его мыл!Он даже спрятал его в этой избушке.Помощник это видел,даже рассказал
родне,перед тем как его медведь порвал.Только может это его твой отец убил?Никто
не знает толком,что случилось?
    Про золото Степан ничего не знал.Отец говорил как-то,что они могут быть богатыми,без всякой охоты и вообще-не работать...Слабо в это верилось,ведь обычно
это говорил отец-под хмельком.Правда,за месяц до своей смерти,он подарил жене кулон с гравировкой.Там были вставлены фотографии его и сына.После его смерти мать
не снимала никогда его.
    -Что мне предлагают и сколько?!
    -Предлагают охотмагазин,большие деньги и что трогать тебя и твоих родных-не
будут.главное чтобы ты еще передал им аренду на свой участок!
    -Тааак!не сильно ли губу раскатали!
    -Если мы сегодня не привезем ответ,завтра отцепят лес,приедет большая бригада,
Тебя уберут и все.Если сбежишь,старушку и жену-прикончат.Скажут-угорели.((((.
    -А если я твои кишки раскатаю по льду.?Может что-то измениться?Пленный вздрогнул,но ответил-с трудом выталкивая слова:за твоими родными выехали,как мы направились-сюда.Они наверное уже у заказчика.Так что шансов опередить их-у тебя нет.
    Степан вышел на крыльцо,оставив бандита под присмотром Белки.Он попытался
дотянуться сканированием до поселка,но так было все туманно,расплывчато.Значит и
новым его способностям-есть предел.
    -Хорошо.Пусть самый главный выходит на меня.Родных не трогать.Тогда и будем
договариваться.Он развязал веревки.Снял с него нож и патронташ.
    -Лети,сердешный!Передашь что я сказал.Бери снегоход.Но прежде собери своих подонков.Свяжи одной веревкой!Будешь тянуть до поселка-я буду следить!
Освобожденный от пут,пленный медленно вышел из избушки и пошел к снегоходу.

   Продолжение следует.