НЕ СМЕЙ ко мне прикасАться БЕЗ желАнья расписАться

Крыленко Владимир
  (ШУТочки - ллишь ЧУТочки!)

        Ты не смЕешь ко мне прикасАться -
        БЕЗ желАнья со мнОй расписАться!

        Если хОчешь в любви мне признАться.
        Ты не смЕешь ко мне прикасАться!

        Ты не смЕешь ко мне прикасАться,
        а ж -  ТЕМ БОЛей - xлeeBAтьcя, сгp****ьcя -
        ВСЕЙ вульгАрщиной ТОЙ - занимAтьcя,
        БЕЗ желАнья со мнОй расписАться!

        Ты не смЕешь ко мне прикасАться,
        обнимАться,  щипАться, лобзАться,
        непотрЕбщиной ТОЙ занимАться -
        БЕЗ желАнья со мнОй расписАться!

        БЕЗ желАнья со мнОй расписАться -
        Ты не смЕешь ко мне прикасАться,
         да вступАть в ТЕ интИма сношЕния - 
         хромоСОМочек НАЩих смешЕния!

              Если хОчешь в любви мне признАться.
              Ты не смЕешь ко мне прикасАться,
              а ж -  ТЕМ БОЛей - xлeeBAтьcя, сгp****ьcя -
              ВСЕЙ вульгАрщиной ТОЙ - занимAтьcя!
               (До-воЕнная - 2011-го ГОДа -
                Инструкция по объяснению в любви -
                мне - НИке ЛЮбОвоой - любИмой!)
                ................

      Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
      та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        В,И.Крыленко: ДонЭцьк: 05.02.2018