возьму балончик и тебе по фейсу...

Алла Богаева
"ЛЮБОВЬ В ФОРМАТЕ ОДНОАКТНОЙ"
Янис Гриммс
(Из тетр. «100 слов, или Стопудовая history»)
Перевод с латгальского Фёдора Лосева


          ***

- Всё. Прости. Я ухожу.

- Как? Что? Уходишь? Почему? Тебе не понравилось?

- Понимаешь… извини… я всегда так… ну… после первого акта.

- Не понимаю… Тебе что-то не понравилось? Скажи правду – ну пожалуйста, пожалуйста…

- Ну… я философ, идеалист… неоплатоник, так сказать… Платон на этот счёт говорил… Короче, одного акта достаточно… Такая у меня натура… такой, пардон за мой французский, субстанцьён.

- Комедию разыграл, да? Ладно, подожди.

Она выдвинула ящик тумбочки, взяла баллончик и прыснула в лицо уходящей натуре слезоточивой субстанцией.

Он взвыл и побежал в ванную, последними словами кляня свою одноразовую любовь.

Финальная сцена, достойная автора квазифилософской комедии.



   Алла-Аэлита


что?
не понравилось?
я так старалась
суфлёр не пригодился даже
платоник жалкий
разве ты философ?
возьму балончик и тебе
по фейсу
взвыл и бежишь ты вон со сцены
мне одноразовой любви не надо...
что?
не понравилось?
я так старалась...


    Янис Гриммс



ХОККУПЛЕТ ОБ ОДНОРАЗОВОЙ ЛЮБВИ В ТЕАТРЕ АБСУРДА

любовь абсурдна
если она как пьеса
одноактная

      ***


ХОККУПЛЕТ О СТРАНИЦАХ ЧИСЛОМ БОЛЕЕ ЧЕМ 104

на самом деле
любовь всегда как пьеса
многоактная

Янис Гриммс   09.02.2018 10:38

           Алла-Аэлита

 
а зрителю от этого не легче...

09.02.2018 11:24

               ***
   
А читательница не по годам мудра...

Янис Гриммс   09.02.2018 14:06