Разбуди в себе богиню часть 8

Светлана Иванькова
               

                8


  В памяти всплыла картина из её собственной жизни, когда она  впервые в жизни испытала нечто подобное.
 Как давно это было, и как здОрово, что в тот сложный период жизни рядом с ней оказался понимающий и умный Учитель Жизни! "Хорошо, что в мире есть добрые люди и надёжные друзья, способные протянуть тебе руку помощи в трудную минуту!» - с благодарностью подумала она, вспомнив свою соседку Анну Михайловну.

   Повернув голову, Лариска встретилась глазами с Верой.
« Боже! Сколько в них невысказанной боли!» - промелькнуло в сознании.
- Спрашивай, Вера! Я попытаюсь тебе объяснить то, что знаю сама.
Но Вера неожиданно упала ей на плечо и расплакалась….
- Поплачь, подружка, поплачь! Это полезно - слёзы смывают душевную боль. Выплачешься, и сразу станет легче!

  Вера плакала навзрыд, выплёскивая наружу накопившееся  за последнее время эмоциональное напряжение.
  Истерзанное бесконечными подозрениями и  необоснованными упрёками  маленькое  сердце вырывалось из груди, захлёбываясь от обиды.  Что это?    Жалость к себе из-за недопонимания, усиливающегося между ней и мужем? А, может, горечь от осознания того, что все эти годы она сама вела себя неправильно, позволив своей беспринципностью растоптать в себе Личность? У Веры не было ответа – была горечь, растерянность  и смятенье….

- Всё хорошо, Вер! Так должно быть! Так бывает со всеми, у кого душа светлая и чуткая! – поглаживая её руки, успокаивала Лариска.

  Как она её понимала!
 Когда-то ей тоже пришлось испытать и боль, и унижение, и потому сейчас, терпеливо вытирая подруге слёзы, Лариса давала возможность выплакаться ей до последней слезинки.

  Успокоившись, Вера виновато улыбнулась и, вытирая глаза, тихо прошептала:
- Ларис, прости, пожалуйста, что я развела перед тобой такую «слякоть»! Сама не знаю, что меня так взбудоражило!
- Не извиняйся! Ты ни в чём не виновата – это плакала твоя душа. Теперь тебе стало легче?

- Да, ты права, стало необыкновенно легко и спокойно! Такое чувство, что я сбросила тяжеленный рюкзак, который давил мне на плечи, как стопудовая гиря!
- Поверь, так реагирует не всякий!  У тебя очень тонкая и чувствительная  душа! Ты способна реагировать на малейшие колебания энергий, излучаемых космосом. Единственная твоя беда  заключается в том, что ты не стремишься к познанию себя и своих возможностей.

    Голос подруги звучал тихо и удивительно мягко.
Вера немного опешила.
   Как?  Как эта  уверенная в себе «железная леди», ещё пару  часов назад представлявшая  собой   целеустремлённую и категоричную   личность, прямолинейная  и независимая, и даже чуточку грубоватая!- как она  может вот так молниеносно меняться и так   тепло, по-матерински ласково и заботливо,  проявлять   невероятную чуткость и  участие к её житейским проблемам?
Поразительные способности женской натуры! - отметила про себя Вера.

  Пауза затягивалась, но Лариска не торопила.
Словно стряхнув с себя груз сомнений, Вера продолжила:
  -  Я понимаю, что живу как-то неправильно, и что  уже давно себя похоронила, как женщину,  и что как амёба   безропотно   подчиняюсь чьей-то воле,   надеясь  на русское  «Авось»: авось всё наладится, авось Андрей бросит пить, авось перебесится и  прозреет….
  Понимаешь, у  меня нет сил для борьбы и противостояния….

- Вер, ну как можно быть такой наивной  простуш …    извини -  Простодурочкой?!
Запомни, моя хорошая: счастье не приходит  к тому, кто его не ждёт!
И никакие  проблемы  не возникают на ровном месте!
  И никогда не исчезают сами по себе!
 
    Они  периодически возникают у каждого  из нас, но!  …  Кто-то их старается не замечать, смиренно принимая удары судьбы, кто-то ловко  избегать, выкручиваясь и идя на сделку с совестью, а кто-то - ищет решение и обязательно его находит!
  Только «НЕУДАЧНИК» в любом решении видит проблему, а «ПОБЕДИТЕЛЬ» - в любой проблеме видит решение.


   Заешь, есть одна восточная мудрость: « Если вы находитесь в депрессии, значит, вы живёте прошлым. Если вы встревожены, значит, вы живёте будущим. Если вы в состоянии мира, значит, вы живёте настоящим».
Как ты считаешь, чем живёшь ты?
- Трудно ответить сразу!
- Вот и разберись на досуге. И помни: жить надо настоящим!

   Не перекладывай свои неудачи и ошибки на других, а постарайся найти проблему внутри себя. Как только ты её найдёшь и осознаешь, уверяю тебя -  твоя жизнь  круто изменится и заиграет иными красками. Главное – было бы желание, а всё остальное приложится само собой!
Учись  диктовать Судьбе свои правила, а не руководствуйся чужими!
 
 
- Разве можно этому научиться?
- Научиться можно всему, стоит лишь  захотеть!

- И вот так же расслабляться и видеть себя со стороны?
- Конечно! Не Боги же горшки обжигают.
 Вера, чудачка ты моя глупенькая! Поверь мне на слово, моя хорошая:   в том, что ты сейчас чувствовала и видела – нет ничего необычного! Нет  мистики, нет фантастики! Всё можно объяснить.

- Но   почему   раньше  я ничего подобного не испытывала? Представляешь, я как будто фильм про себя посмотрела. Жаль только, что кадры в нём мелькали так быстро, что я не успевала связывать сюжеты в единую логическую цепочку. И знаешь, ты меня разбудила….   Хотя нет!  Это был не сон…. я это точно знаю!  Я точно  не спала!

  Я отчётливо и ясно  слышала твой голос, и реально находилась в другом, незнакомом мне мире, где со  мной происходили такие  невероятные  фантастические перевоплощения! …. Потом я почувствовала твоё прикосновение, и «фильм-видение» оборвался…. Оборвался в самый неподходящий момент….
 Всё так неожиданно исчезло, как будто кто-то  хладнокровно ножницами  перерезал киноленту, и  свернул экран. Чем там всё закончилось? Теперь этот вопрос будет меня преследовать день и ночь!

- Вера, солнышко ты моё! Я – не экстрасенс! Я не умею читать будущее по рукам, глазам или картам. Я – обычный человек, и я  не могу расшифровать послание Высшего разума, потому что оно было адресовано только тебе.
 
  Над этим  придётся помудрить  тебе самой!
 Вселенная отправила тебе сигнал очевидно для того, чтобы ты обратила внимание на то, что отклонилась от предначертанного судьбой курса, и, проанализировав свой путь, изменила вектор движения.
 
-  Ларис, но я совершенно ничего не смыслю в этих вещах – в тайных шифровках,  запутанных маршрутах…
   Как я смогу понять, какая судьба мне уготована? Как я смогу проанализировать свой путь, если я вообще не знаю, куда  и зачем иду?
 
  У меня такое странное чувство, что я безрассудно бреду  по пепелищу своих ошибок, потерь и разочарований  в надежде склеить разбитые  юношеские  мечты во что-то большое и целое.
Ты  так бесцеремонно разворошила мой  мозг, словно проникла в  пчелиный улей, и теперь тысячи  сумасшедших мыслей  разрывают моё сознание. Мне  страшно и холодно…

- Прости меня, пожалуйста, если я сделала тебе больно. Только,  знаешь  - иногда гнойник лучше вскрыть скальпелем, чем прогреть грелкой! Так быстрей  получится излечить больного.
 
Лариска плотнее прижалась к Вере  и сжала её в объятьях!
- Так теплее?
 Вера улыбнулась:
- Как в печке!

  -  М-м-м- да!… -  продолжила беседу Лариса. – Сознание, мыслеформы, слова, поведение…  Психология – сложная наука, но её основополагающие принципы способны  понять и  принять на вооружение  даже неподготовленные люди. Я вообще считаю, что основы психологии нужно вводить в школе с первого класса. Давай попытаемся разобраться в элементарных законах  мирозданья? Рассмотрим с тобой некую Доктрину жизни.
- Давай!
  Лариска на минуту задумалась.

- Ну, начнём с этого: человеческий разум условно можно разделить на две части. Одна часть - это сознательный разум, а вторая - бессознательный. Обе части могут мыслить совершенно независимо друг от друга, но это тоже условно, потому что Человек – это целостная Личность.
Это понятно?

- Ну, это понятно! Одна половинка – сознательная, другая – бессознательная. То есть – говорим  – сознательно, одной половинкой мозгов,  дышим – бессознательно, другой! Усвоила! Поехали дальше.   
 
-  Кроме того, нужно уяснить для себя, что человек является ещё и  частью огромной Вселенной. А если каждая наша клеточка хранит в себе на генетическом уровне полную информацию обо всём организме, то и  человек, как частица единого целого организма, тоже владеет полной информацией обо всей Вселенной!

 - Погоди-погоди, дай я повторю: каждая моя клеточка несёт в себе  информацию обо мне,  а   я , будучи  частицей Вселенной, так же владею информацией  обо всей Вселенной. Так?
- Получается, что именно так!
- Невероятно!  Но… погоди!  Я всем телом  владею  информацией?
 
  Лариска расхохоталась.
- Чудачка! Мы же говорим  сейчас о мозге!
- Ой, прости за нелепый вопрос! Я – «тормоз»!

-  Идём дальше.
 Так вот: на подсознательном  уровне  наш разум,  как особая форма  единой
 энергоинформационной системы, содержит полную информацию обо всех событиях, происходящих в любой точке Вселенной. Мы же едины? Едины!
  Значит,   в подсознании зашифрована и информация о нашей прошлой, настоящей и будущей жизни.

  Циолковский в своё время сформулировал такое понятие, как «ноосфера».
 Он утверждал, что вокруг земного шара сформировалась оболочка из сгустков особой энергии – такой своеобразный купол,  Банк информации. И если в нашей жизни сбываются какие-то пророчества экстрасенсов, медиумов,  то это легко и просто объяснить: этот человек имеет доступ к Вселенской базе данных.

   Как мы черпаем интересующую нас информацию  из различных источников в интернете, так и люди со сверхчувствительными способностями считывают всё с ноосферы. Это понятно?

  - Да, теперь понятно! Ларис, какая же ты умничка!
- Ой,  да ладно  тебе!  Я просто очень любопытная! Давай-ка  рассуждать  дальше.  Что ты слышала об ауре?
- Ну, так,  кое-что  слышала, - пожимая плечами, ответила Вера. 

- Давай уточним! Аура – это такая субстанция, которую ощущают некоторые  люди с экстрасенсорными способностями. Она есть у каждого человека. Только у одних она находится в активном состоянии, а у других – в спящем.
   Наше физическое тело имеет семь невидимых оболочек, или семь тонких тел: эфирное, астральное, ментальное, кармическое, и так далее. Суть не в их названии, а в том, что совокупность всех этих тел и образует эту самую ауру. Именно благодаря ауре мы и взаимодействуем с информационным банком Вселенной.
  Я понятно говорю?
 
- Понятно! Я кое-что об этом читала, правда  особо не вникала….
-  Это плохо,  что не вникала, но это - не приговор!  Всё  легко поправимо!
Так вот: чем выше интеллект человека – тем сильнее его связь с Высшим Разумом, тем ярче и светлей его мысли, и тем большей интуицией он обладает.
Уяснила?


 - Уяснила, и пришла к выводу: я  крайне мало   читаю, не расширяю свой кругозор,  и потому становлюсь такой  бесхребетной тварью. Я – бездарь и  тупица!И ещё у меня отсутствует интуиция!
- Господи, как низко ты себя ценишь! Что с тобой творится, Вер?
- Не знаю! – грустно вздохнула  она. – Наверное,  за годы своего замужества привыкла не выделяться из общей  массы  сельских баб в угоду Андрею,  и постепенно   свыклась с этим…. Живу, как получается…

  - Но ведь это совершенно неправильно! Каждая женщина на Земле – это чудесное творение   Природы! 
  Каждый цветок, каждая птаха, каждая самочка в живой   природе  стремится как-то  выделиться из толпы,  стаи или стада, чтобы стать избранницей  животворящей Любви, и   подарить  миру новое,  себе подобное,  существо на планете! Это так естественно!
   Будь самой собой! Не пытайся спорить с природой!  Не стремись слиться с толпой!
Ты – яркая индивидуальность! Наслаждайся этим и стремись к ещё большему совершенству!
 
- Ларис, я готова тебя слушать бесконечно! Я не знаю, где ты черпаешь всю эту информацию, но мне трудно выразить словами то, что я начинаю понимать и чувствовать. Мне кажется, что я пью родниковую воду и никак не могу утолить жажду.
- Хорошо! Тогда продолжим тему?
 - Конечно!

-  Есть один очень важный закон жизни на Земле – Закон эволюции. Он гласит, что каждый человек, пришедший на нашу планету, должен стремиться к совершенству, чтобы   в своём интеллектуальном и физическом развитии  мог подняться на ступеньку выше своих родителей.

  Если же человек  не развивает свои способности, не оттачивает  какие-то навыки, замыкается на материальных благах,  на низких и пагубных привычках, то есть не эволюционирует, то Вселенная посылает ему сигнал  о сбое  в программе. Сигналы могут проявляться    проблемами   как на физическом уровне, например, со здоровьем, так и на моральном, например,  ссоры с близкими людьми, унижения от начальства, конфликты с соседями и так далее.

   Таким способом  Вселенная заставляет  человека задуматься о жизни,  вынуждает  предпринимать определённые  действия и шаги для решения  возникающих  задач.

   Активным и целеустремлённым людям, как правило, удаётся  справиться  с возникающими проблемами  и они поднимаются  на новую ступень  своего развития.  Главное – нельзя бездействовать!
Это самый главный закон жизни!   

   Люди, которые не способны, а чаще -  просто  ленивы,  и не хотят ничего видеть и понимать, не становятся созидателями, не стремятся к созданию прекрасного в себе и вокруг себя, практически постоянно испытывают недовольство жизнью. Они   прозябают в  ней, как мухи на  болоте,  и постепенно  деградируют.

   Деградирующий индивид несёт в себе разрушающую энергию. А Закон эволюции, являющийся по сути созидательным, не предполагает разрушения, поэтому результатом медленной деградации личности является принудительное включение Высшими силами программы завершения его жизненного цикла.
Горький финал его пребывания на Земле – смерть.

   Представь себе алкоголиков, наркоманов, бомжей.
 Эти люди опускаются до низшей ступеньки эволюции, теряя человеческий облик и способность мыслить, деградируют,  и, в конце концов, заканчивают своё пребывание на земле хуже животных, умирая где-нибудь под забором!

    Наступила короткая пауза. Вера осмысливала озвученную Лариской  Доктрину жизни, напряжённо сморщив лоб.
- Ларис, ты знаешь, я, конечно же, слышала про Высший разум, про интуицию, про эфирные и прочие тела человека, но никогда не воспринимала такую информацию всерьёз. Всё это мне казалось такой «мутью», что я пропускала разговоры на эту тему мимо ушей.

   А сейчас ты  открыла мне глаза на многие вещи, о которых я никогда и не задумывалась.   В моих заторможенных мозгах    происходит  невообразимый   информационный  коллапс!
Слушай, а может это коньяк так подействовал на меня?
- Да нет, моя дорогая, не коньяк! Просто ты приняла сигнал Вселенной и обрела  заветные ключики к познанию своего Я!   

 
 Поверь, Верочка, я очень-очень хочу тебе помочь, но это будет возможно только в том случае, когда ты сама будешь делать определённые шаги и прикладывать максимум усилий для переустройства своей жизни. Я знаю, что ты сильная, и верю, что ты сможешь распутать клубок всех своих проблем!


Сделав небольшую паузу, добавила:
- Я точно знаю, что разбудив в себе Богиню, ты взойдёшь на самую главную свою высоту!


- Лариса,  спасибо тебе огромное! Ты вселяешь в меня такую надежду! Я сделаю всё возможное, и даже невозможное, чтобы оправдать твоё доверие! Лишь бы  Андрей всё не испортил!
- Ну, так не дай ему это сделать!
 
- Господи! Спасибо тебе за то, что послал мне такую подругу!- вознося руки к небу, прокричала Вера. - Лариса, как хорошо, что ты снова появилась в моей жизни! Я так долго тебя ждала!