Внезапно. 50

Ирина Андреева Иванова
Это не должно было случиться!
Но это произошло!
Внезапно. Мне сегодня 50. И уверена проживу еще столько же.

Вчера я рассматривала эти цифры вверх ногами и задом наперед.
Рассматривала свои фото, где я офигенно разная, лысая и прям офисный работник.

Я жила в 4 городах, видела более 20 стран, была 2 раза замужем, сменила десяток компаний работодателей, сыну 16 лет.

Я управляла коллективами из разных стран до 200 человек.

Я с неснижаемой скоростью изучаю новое.
И каждый год у меня появляется десяток новых друзей.
Как сказал мне собеседник: на моих глазах и при моем участии произошла диджитализация банковской отрасли.

А на самом деле не только это! У меня много метч. Я обожаю путешествовать.

Сегодня мы встречались с моими дорогими друзьями.
Некоторых я знаю начиная с 1992 года, пропустим детали ;

Большинство из них появилось в моей жизни после переезда в Москву в 2000. Красивые и прекрасные!

И мне сегодня 50.
Вчера меня плющило, и я создала свою Книгу, Скоро опубликую.

Спасибо за поздравления! Моя зажигалка горит благодаря вам! :)