Психолгический вампиризм

Сергей Токарев -Маринин
А что это - это то, что не зависимо, ешь ли ты кашу по утру,

Али губы обмакнул в пенное пиво - одна реакция - женушка отворяет двери спальной комнаты, и еще не почистив зубки остренькие спЕрву шшипит,затем переводит почти на свист,

И опускается до "фени" она НЕ может не поздравить с солнечным утром,И ДЛЯ НЕЕ НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ, ПРОТИВИШЬСЯ ТЫ ИЛИ МОЛЧИШЬ она без ЭТОГО не сможет ходить, для нее утрешняя капля крови - ее НЕОбХОДИМОСТЬ!!!

а мне эта лексика претит, я от этого по молодости лет сбегал в Сраврополь аж не два годка, да любовь не разбирает , да и дети - приперло, прилип и не отстанешь!!!

Кого дал Господь, да с кем  бабушка благословила иконкою - с тем и доживай!

И живу, учил книгами, так теперь и цитатами Маркеса - да все по лицу - и так пУргами дальней арктики избитому - по больному то месту, да словами любимыми....

Как в библии - около текста - только смысл,- "притча для разумных - благовесть,

А для безумных - ХЛЫСТ".

Я не считаю себя мазохистом, а просто знаю, что без меня ей еще хуже будет.

А по ночам - прижимается, и шепчет в ухо, что любит!!!

Я теперь захотел жить только НОЧЬЮ!!!!!


Чтобы НОЧЬ стала миром моим - моею жизнью, я с детства помню себя "лунным мальчиком", я ходил в лунатизме...

Я до того дОжил, что НЕ хочу, чтобы Солнце вставало, просто хочется слышать слова

О том, что она во сне ОНА - меня, меня все еще любит!!!!!