Мои дети подло предали меня - их родного отца

Стар618
Читать можно только лицам, достигшим 18-летнего возраста  18+

 
 В воскресенье 4 февраля 2018 в 14 часов по суду (по решению суда)  меня немощного, беспомощного, убогого,  парализованного (больного как  Стивен Хокинг,
 это  не  заразно,  поясняю  для  дебилоидов)   «проведать» пришла клава-анна (бывшая венчанная по православному обряду  супруга, 20 лет стажа брака)   с моей дочерью. Сразу клава без поздороваться со мной, агрессивно, злобно, ультимативно и властно приказала мне, это в её стиле:
-Так! Чтоб ничего не говорил о смерти и о том, что тебя выгнали. Иначе считаю до трёх: раз, два, три...
Это она так властно всегда всем безапелляционно  приказывает. Бедные мои дети и её пациенты.


   Я полчаса молчал. Моя мама с дочкой общалась. Дочь на меня смотрела предельно равнодушно.  Сын из москвы позвонил, всем трубку клава дала, мне трубку держали, из рук выпадает. Сын мне какую то гадость сказал язвительную, забыл я её.
Короче, клава полчаса сидела со злой рожей с разогнутым пальцем, затем в мой адрес очередную  гадость сказала какую-то.
-  ИДИ ОТСЮДА, - Я СКАЗАЛ КЛАВЕ 4 2 18  В 14.30
   И она свалила, щука.

Будет  ещё тут  мне пальцы гнуть,  нида.

   Нет у меня больше детей в связи с рассказанным событием. Мне б восстановиться и на работу ходить хоть для алиментов, а то ведь клава в суд подаст, чтоб алименты я платил имуществом, шестой частью квартиры, которая изначально  получена от города и области на моё имя как главе молодой семьи молодых специалистов.

Мой сын подло предал меня - его родного отца.

Моя дочь подло предала меня - её родного отца.

  Сын  мне посоветовал:  готовиться мне к смерти как Михаил Задорнов, привести все мои дела в порядок, вернуть все долги (к счастью, у меня их нет) и ... писАть мемуары.  Я обиделся и на это, услышанное от родного сына. А  вот мемуары по его приказу   усердно  пишу.
 
   Перерыл весь интернет – нет аналогов моей истории, чтобы венчанная супруга после 20 лет брака предала безнадёжно неизлечимо незаразно заболевшего (как
 Стивен Хокинг) супруга. Так клава живёт припеваючи: получает  зарплату сто тысяч рублей в месяц  (начмед вороской  частной  клиники)  , ездит на иномарке за миллион, купается в богатстве и роскоши, а я нищенствую. Миром правит ЗЛО. Кто докажет мне,  что это не так???

         Алкоголь не употребляю, не курю, не игроман, не наркоман, веду замкнутый образ жизни (работа-дом-работа)((правда, зануда, но это терпимый грех, не смертный грех)) , за что мне такие страдания???
 
Сдохну – постараюсь я  после  смерти перевоплотиться в Сущность, Дух, Демона, Ангела или Привидение.  Буду каждую ночь в снах или наяву являться клаве и нашим детям и укоризненно грозить им пальцем.

   Дети предали родного отца...


Много раз клава  анна  меня выгоняла из моей же квартиры. Говорила мне: «Пошёл вон!». Я уходил, но много раз возвращался. Но клава анна не желала вернуть меня к моим детям, в семью, много раз меня выгоняла, из-за моей незаразной неизлечимой болезни, в том числе при свидетелях, при записи на диктофон.

Процитирую знаменитость. Сергей Пенкин исключает, что воспользуется услугами суррогатной матери, как поступают многие его коллеги по шоу-бизнесу, а на вопрос о том, мечтает ли он о наследниках, ответил отрицательно. «Иногда дети бывают такими, что думаешь: «Господи, лучше бы у тебя их вообще не было!».

Ой, ещё кой-чего дорасскажу про клаву и 20 летний венчанный (поп кадилой мотал) брак с ней. Она приходит домой с работы кажный день-вечер и говорит-гутарит, слова разные, а смысл их один:
- Нет денег, нет денег...
Задолбала. И начала отказывать мне из-за этого в постельных делах, в сексе то есть. Терпел я это долго, а потом и говорю:
- Давай, за секс буду платить тебе по 500 рублей за один раз.
Экономил на это я, колядовал с пациков, 2-3 раза в неделю зарабатывал на секаса. А потом она оскорбилась на это, переврала на «пятьсот рублей в час». Затем я извинился за это, многократно. Денег ей давал, в Турцию свозил, а она всё равно на развод подала. И всё припоминает мне эти 500 рублей. Крайний раз 19 мая 2018 года, когда дочку приводила ко мне, я просил прийти – посмотреть на меня, в хламину больного, парализованного. А дочь равнодушна ко мне, ей пофиг. Ну, хоть в памяти её умирающий отец запечатлится, надеюсь.

Множество раз я умолял  моих детей приходить меня проведать. Бесполезно. Им от меня нужны только деньги и подарки. Это их мать настроила так.  Взять с меня им нечего, кроме общения с родным отцом.

  Сын мне в апреле 2018 навещал меня в больнице, где я  лежал с гигантским тромбом. Он мне сказал:
- Ты бы возвращался в 2012 году  домой как ни в чём не бывало и молчал.

Я так и делал, много раз, сын забыл.  Но клава через час начинала изводить меня претензиями и упрёками, где я не прав и что нет денег. И я опять сбегал от стервы очень непорядочной. Много лет терпел и молчал её бесконечные упрёки и придирки, потому  что привёз её в город из глухой деревни за 600 км и оберегал её от стрессов. но она села мне, больному, на шею и ножки свесила... Венчанный брак. поп кадильником махал...


Теперь придётся эту мою интимную исповедь переводить в 18 плюс и в эротику. С клавой, матерью моих двух детей,  в первые дни знакомства отправились в кино. И она мне на улице выбила из моего правого  глаза контактную линзу.   Зонтиком  нечаянно.   Одну я линзу всегда носил только в правом глазу, жёсткую, стеклянную. А левый глаз мой никогда к контактной линзе и не приучал. Стало клаве меня жалко за линзу, это она сама затем говорила... И стали встречаться.  Как-то начал у неё в общаге ночевать оставаться. Но без секса, только с петтингом взаимным. Она до встречи со мной, до 21-летнего возраста была в натуре убеждённой девственницей. Я не настаивал на коитально-вагинальных отношениях. Много лет спустя умная женщина мне сообщила, что уже давно известно, что,  если девушка в 17 лет ещё девственница, то это – психическая патология.
А она дотянула почти до 22 лет девственницей, это студентка мединститута! Хотела продать себя подороже! Мечтала о муже – председателе колхоза. А вот соблазнил  её я, нищеброд. Очень хороший, честный и порядочный.


      Вязала она всю ночь подарок своей двоюродной сестре, после  7 месяцев петтинга со мной, очень  устала, да под утро и потеряла контроль, очень сонная, и девственность её со мной потеряла...  Девять пять девяносто три. Затем каждый день меня упрекала, 20 лет подряд:
- Я живу с тобой только потому что с тобой переспалА.

Каждую годовщину ей за это цветов букет дарил.

  Да, она, клава, раз коня взбесившегося понёсшего на скаку остановила на деревне.

   А подав на развод, по телефону мне сказала о себе:
- Вот такая я тварь корыстная.

Она на меня подло  и изощрённо  натравила толпу моих  врагов,  завистников, клеветников. И это, увы. не паранойя.

Как она коня на скаку остановила. В отдалённой местности они сено косили коровам, козам, много сена. Наклали воз сена метров пять высотой. На сене сидит родной брат клавы. Алкаш, уголовник. Пять раз сидел. На год он моложе клавы. Лошадь одноглазая с горки вдруг двинулась и понеслась, запряжённая в воз с сеном. А клава толкнула мне сына (держи!) и рванула по диагонали к озверевшей лошади. Правильно рассчитала траекторию, за вожжи ухватила и остановила!!!

Я тоже подвиги совершал, но я скромный, о себе не буду...

Ну, к примеру:
Засушливым летом 2005 года (дождей 3 месяца не было), я пару раз в неделю окучивал картошку на шестисоточной картофельной плантации у дома тёщи и каждый вечер поливал картохную зелень обильно водой из колодца (насос электрический бесплатно качал воду, ток от уличного фонаря с трассы автомобильной). В итоге у всех на деревне картоха была не крупнее гороха, а у тёщи – приличный урожай благодаря моему труду! Днём с сыном ходили на рыбалку в те дни, меня укусил клещ, и я переболел клещевым боррелиозом (болезнью Лайма).

Ещё мой подвиг. С 2008 по 2012 год я несколько десятков раз (будучи уже частично парализованным) ездил сам за рулём   (ВАЗ 2105) по 600 км туда  в деревню вонючую абрамовку – возил детей  тёще на лето. И через 7-20 дней обратно.  Умолял клаву выучиться на права,  так как мне было тяжко. Год уговаривал, денег ей дал за учёбу. Она выучилась и машину мою у меня почти отобрала. Судья знакомый помог чудом машину переписать на мою маму.

    Она клава  сказала, что за двадцать лет венчанного брака со мной у неё не было ни одной хорошей минуты. Это ложь. Она говорила, что лучше, чем она, ко мне никто никогда не относился. Это тоже наглая ложь. Завралась она совсем... И детей наших учит врать.

                Штрих к портрету клавы. На даче переставляли кучу кирпичей на пять метров вглубь участка. В середине кучи обнаружилось мышиное гнездо с мышкой мамой и десятком новорожденных голых мышат. Эта мерзавка клава тотчас кирпичом раздавила в кисель обнаруженное святое семейство.


У  меня  есть куча пластинок гибких из «Кругозора» и «Колобка», куча виниловых. Вот бы кто коллекционер купил бы дорого их у меня. Мне деньги на лекарства нужны очень.

И до Тулы доезжал сам за рулём, и до Смоленска, парализованный частично

     Мне клава часто говорила, что у хорошего мужа и свинка – господинка. А я так и не сказал ей, что свинье (такой как она) никогда не стать госпожой. Как была она свиньёй, так и останется.
Сына моего на сэкономленные мною деньги (а это 2200 рублей - для меня целое состояние) 27 июля 2018 года сводил в гидромассаж с бассейном и семью банями. Мне очень нужен гидромассаж, а без посторонней поддержи я упаду. Сын меня держал. Сам он был в восторге, а потом со мной опять не общается. Уже 18 августа 2018. Это его его мать и его бабка против меня так настраивают... Уже 19 сентября.

     Хотя клава и мать моих детей, но это не значит, что я ей обязан бесконечно подчиняться и уступать, выполнять её приказы. Хотя, она сказала что я, якобы, об неё ноги вытирал. Это неправда! Никогда она ничего у меня не просила через пожалуйста. Всегда говорила вопросом:
- Ты сделаешь это?
Я очень вежливый человек, матом не ругаюсь. А вот венчанную супругу к вежливости не приучил.

Говорил: - Если тебе что-то нужно, подойди, обними, скажи мне это  на ушко через пожалуйста.

Не дождался  я   этого.

Каждый год ездил на деревню к тёще с семьёй, лечил тёщу и многих других сельчан. Тёще моего лечения (гомеосиниатрия) хватало на год, избавлял я её от диких болей в спине. А затем она сказала про моё лечение:
- Любой дурак так может.
И я прекратил её лечить. 

А ещё  хлев ей каждое лето чистил - это Авгиевы  конюшни.

 Отошла клава  от наркоза после первого кесарева. Я рядом с ней неотлучно сидел. Много раз она мне в те минуты  повторила:
- Давай, нашего сына (только что рождённого)   назовём Георгием.

Значит, Кто-то ей подсказал в её наркозном забытьи  назвать сына в честь  прадеда, Георгия Фёдоровича.  Кто-то из Потусторонних  Миров. А сама клава это напрочь забыла.  Вот какие чудеса.

А она сама, типа донская казачка хотела назвать Мирослав.

   Сыну 19 лет, он студент вуза,  я обязан по закону платить на него алименты до достижения им 25 лет. Дочке 8 лет. Моя зарплата провинциального доктора  узкого специалиста государственной взрослой поликлиники  12000 рублей в месяц  минус 33% алиментов минус 13% подоходного налога. На руки 6000 рублей в месяц. Мерзкие жадные людишки. Остаётся убивать жадин словом и пытаться получить от этого моральное удовольствие и Деньги от Справедливых Сил.

   Мой сын в очень юном возрасте сочинял сказки, а я за ним записывал. Людям нравились сочинения ребёнка. По версии 2008 года он вошёл в число 50 самых одарённых детей России, получил национальную детскую премию. Ещё в 2010 году мой  сын  выиграл всероссийский конкурс кока-колы, среди ста тысяч претендентов.   В его честь (победителя)  приезжал из  Москвы  Санта Клаус с фейерверками и квестом.

Сын  говорил  про  Мурку - котёнок  есть  хотёнок  (то  есть,  хочет  кушать).




А чем Чорт не шутит - моя карта с б р  6390
0247
 9076
170694 коселек на вэб маны WMID 505964629081.

Только Одна Единственная Добрая Женщина в сентябре 2018 перевела мне 1300 рублей на противотромботический жизненно необходимый мне препарат ксарелто-ривароксабан. Остальные вы все жадины, жлобы, жмоты, исусики и попадьи, торазды только ценные указания давать. Есть вам уже санкции от Невидимых  Справедливых Сил  и Сущностей.


Я обращался за помощью в сотни благотворительных фондов,  ко многим  долбаным волонтёрам, ко многим богатым  знаменитостям. Никто почти из  всех  из  них  мне не ответил, всего один процент прислал мне издевательские отписки. Так что я имею полное право мстить за это обращающимся ко мне за помощью жадинам. И за это Справедливые Сущности мне ДЕНЬГИ даруют уже. Много денег на мою достойную жизнь, это аффирмация.


Уже 23 сент 18. Давеча была моя днюха,  48. Сын меня не поздравил. Правда, клава и дочка с их телефонов  прислали мне смс одинакового содержания «с днем рождения». Я обеим ответил «спасибо». А клаву месяц назад с её днюхой   я вообще не поздравил первый раз в жизни. Прошлые разы всегда  поздравлял, наивно полагая, что это мой шаг навстречу в плане более дружественного отношения детей к родному отцу. Это ж мать их против меня настраивает. Сколько раз уже после развода я делал шаги навстречу с этой целью. А до развода – сотни раз. Значит, это ей с самого начала не было нужно.

    А что, собственно говоря, я так переживаю?  Согласно статистике, после развода 50%  мужчин в России полностью и навсегда перестают общаться со своими детьми. Может, и мне пора перестать тратить на них время и деньги...


Я  сыну  21 октября 2018
Цитата из Библии:

раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся.
(Ис.58:7)

 Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного.
(1Тим.5:8)
 
1 Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего требует справедливость.
2 Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием:
3 да будет за  это тебе благо, и будешь долголетен на земле.
 
Сын мне в ответ сегоднятоже 21  окт:
Есть ли в Библии разрешение на раздаривание чужого хлеба?

Да, ещё хочешь с (имя моей дочери, его родной сестры)   заниматься? С неё можно денег больше выкачать, чем с меня в её возрасте.
Видеобизнесс прибыльнее писательского, и организаторские таланты, идеи там требуются



Это сын говорит, что я имущество моего Отца в 2005 году  (полквартиры, полдачи)  переписал на мою маму. Сын никакого права не имеет на имущество моего отца. В квартире (пятый этаж хрущёвки без лифта, я туда уже много лет не могу подняться из-за параличей)  сын не  был много лет, а тут вдруг нагло на неё претендует. Это я ... его хлеб подарил моей маме. Она и так одну дачу из двух ему отдала.


Мой  сын  меня с новым 2019  годом не поздравил.
А  мне тут давеча звонил бывший  лидер молодЁжного православного союза  «молодая  Русь». Я ему пожаловался на сына. У него сыновей четверо,  старший в первый класс пошёл. Так он (православный  деяьтель  известный) и говорит мне:
-  Родители детям не нужны. Дети о родителях не думают. Вы умрёте и, может. через многг лет он об отце родном вспомнит.


Мой родной сын мне мемуары писАть приказал.
И я здесь на прозе их  размещАл.
Если б он их (и дочь тоже)  прочитал.
Ссылки на их я ему посылАл.
Хоть бы  он  чистую  правду  про  меня из этих моих  мемуаров  узнал.
Это  стихи  такие  я  создал



Мой  родной  сын  утверждает,  что  он  молодой,  бедный и щедрый  русский.  А  на  самом деле  он  старый, богатый и очень  жадный  ясно  кто.


Помню,  в  начале 2000  годов  мой  сын  смотрит телевизор.  Кажется,  лыжные  соревнования. Напряжённо всматривается в  каждую  деталь. Спрашиваю,  чем  вызван  такой  его  интерес.  Отвечает:
- Папа, я жду,  когда  же  они  начнут колоть  себе  допинг.


Дочку  мою с её днём рождения я поздравил по смс  теми же словами,  что и она меня. Она мне не ответила.  Ну, и хрен с ней.  Оба  моих ребёнка  ВОДОЛЕИ. Сына  поздравил с его днюхой в контакте.  Он хоть ответил мне  «спасибо».



     В  феврале  2011  года  клава  анна   ездила  в вонючую  абрамовку  на  день рождения  нашей  дочери (1  год  ей  исполнился).  Приехала  оттуда  и мне во  время  интимных  отношений  со  мной  злобно  сказала по  поводу  моего  нюанса:
-  Ты  так  не  сможешь.
За это я  начал ей  мстить,  обидела  она  меня  кровно  оскорбила.  Вероятно,  изменила  мне  там в вонючей  деревне с вонючим мужиком, и высказалась в мой  адрес, что я так  не смогу.


     Во многом я  сблизил  к себе  анну  клаву  из-за  того,  что искренне   верил  в скорый  конец  света. На 22 октября 1992 года колдун Авдеев предсказал парад «светлых астральных воинов» на Красной площади. На 28 октября 1992-го – члены южнокорейской церкви Семона Че и Пак обещали появление на Земле Иисуса.





      Предавшая  меня  венчанная супруга клава говорила. Что  она  могла  бы  по  большому  блату  поступить  в  любой  воронежский  институт,  кроме  медицинского. И  вот  она  со  второй  попытки  поступила.  Год  санитаркой  работала.
А  затем  мне говорила:
-  Если бы я  с  тобой с первого  курса  начала  встречаться,  то у  меня,  как у  тебя,  диплом  с отличием  получился  бы.

Да, я учил  её правильно сдавать  экзамены и зачёты,  готовил  бескорыстно.

А  то она клава  получила  трояк по  микробиологии летом  1991 года и рыдала  от  этого всё   лето,  хотела  мэдинститут  бросить. И  при  мне уже по туберкулёзу  трояк  получила, и я её  водил  к  профессору  туберкулёзному Тюхтину  Николаю  Сергеевичу и преподавательнице  Берловой  Зое  Григорьевне. И  они  после  моих  просьб  разрешили  клаве  пересдать. И пересдала  она  на  четвёрку. И  пересдала  она,  свинья и  мразь  неблагодарная.  Сколько я  клаве  добра  сделал. А в  ответ мне бесконечная от  неё изощрённая  подлость ей  никак не наказанная.


    ОЧЕНЬ  МНЕ  ПОНРАВИЛСЯ  душевный  клип  «На  билет» Моя  Мишель. Там  девочка  встретила  родного отца,  ставшего  бомжом.  Вот  бы  мои дети  меня  так  чудесно  уже  вернули  в семью, аффирмировал  я  себе  уже.


" Ди би би, ди бе бе
Казажаж ао каиа
Дивака аиа
ия калак в лакак
Я мама музал вясвнал "

Все мои Невидимые Помощники и Помощницы,  Все Сущности и Силы,  помогающие  мне (простите, пожалуйста, меня за то, что не знаю Ваши Имена!), спасибо ОГРОМНОЕ И НИЗКИЙ ПОКЛОН Всем Вам   за то, что ВЫ ДАРОВАЛИ   УЖЕ   МНЕ ВЕЛИКОЕ ЧУДО  СЕГОДНЯ 7  СЕНТЯБРЯ     2019   ГОДА  СПАСИБО МОИМ НЕВИДИМЫМ ПОМОЩНИКАМ, ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ ТАК, ЧТО СЕГОДНЯ ПРЕДАВШАЯ МЕНЯ  АННА АА С ВИСТОВА УЖЕ  В ЭТИ ЖЕ МИНУТЫ  ВСЕ  СУТКИ  БЕСПРЕРЫВНО    УЖЕ ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ ОЧЕНЬ  ПЛОХО, – С ПАРАЛИЧАМИ - ЗА ТО, ЧТО ОНА ПОДЛО ПРЕДАЛА ВЕНЧАНнЫЙ БРАК СО МНОЙ И НЕ ПЫТАЛАСЬ МЕНЯ ВЕРНУТЬ В СЕМЬЮ ЕЁ И ДОГОВОРИТЬСЯ СО МНОЙ.  АННА А СВИСТОВА СЕГОДНЯ уже    РАЗБИЛАСЬ ВДРЕБЕЗГИ НА ЕЁ МАШИНЕ ШКОДА ОКТАВИЯ БЕЗ  НАШИХ  ДЕТЕЙ   ХО СЕГОДНЯ И  ЕЁ – АННУ АНАТОЛЬЕВНУ Уже   ИЗБИЛИ ЖЕСТОКО  УЖЕ  СЕГОДНЯ И ВСЁ У АННЫ ИЗ ЕЁ РУК КАЖДУЮ МИНУТУ уже  ВАЛИТСЯ И НИЧЕГО У АННЫ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ПО ЕЁ РАБОТЕ И ПО ЕЁ ЖИЗНИ


Вот  так  всё  и  закончилось  .  надоел  я  тебе.  Обещала  не  бросать а  бросилпа  меня  гнесчастного  парализованного  инвалида  только зато  что я  болен.  И  ведь совесть У  тебя  будет  чиста. Сасма  перед  собой  оправдаешьсяч Мне  не  привыкать меня  уже  предали  бросили  за  то  что я  болен и не  виноват  что  на  мне всё  время  стали  зло  срывать



СПАСИБО МОИМ НЕВИДИМЫМ ПОМОЩНИКАМ, ЧТО ВЫ УЖЕ УЖЕ СДЕЛАЛИ ЧУДЕСНО ТАК, ЧТО УЖЕ СЕГОДНЯ ПРЕДАВШАЯ МЕНЯ  СЕГОДНЯ  8 СЕНТЯБРЯ  2019  ГОДА ЕЛЕНА А УЖЕ В ЭТИ ЖЕ МИНУТЫ ВСЕ СУТКИ БЕСПРЕРЫВНО И ДАЛЕЕ ВСЕГДА УЖЕ ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ ВСЕГДА ОЧЕНЬ ПЛОХО, – С ПАРАЛИЧАМИ - ЗА ТО, ЧТО ОНА ПОДЛО ПРЕДАЛА ГРАЖДАНСКИЙ БРАК СО МНОЙ С  2014  ПО  2019   И НЕ ПЫТАЛАСЬ МЕНЯ ВЕРНУТЬ В СЕМЬЮ ЕЁ И ДОГОВОРИТЬСЯ СО МНОЙ. СЕГОДНЯ уже РАЗБИЛАСЬ ВДРЕБЕЗГИ НА МАШИНЕ     ЕЁ Уже ИЗБИЛИ ЖЕСТОКО УЖЕ СЕГОДНЯ И ВСЁ У НЕЁ ИЗ ЕЁ РУК КАЖДУЮ МИНУТУ уже ВАЛИТСЯ И НИЧЕГО У ЕЛЕНЫ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ПО ЕЁ РАБОТЕ И ПО ЕЁ ЖИЗНИ НИКОГДА АНАФЕМА ЕЙ  ВЕЧНАЯ  ПРОКЛЯТИЯ   обиделА МЕНЯ  ОНА  несправедливо За то что я последние мои деньги на НЕЁ  НА ведьму тратил
Вы не можете отправить сообщение этому пользователю, поскольку он ограничил круг лиц, которые могут п


Сучка,  ленка,  падла, подло  приехала  ко  мне домой и  забрала  ключ  от  квартиры, когда  я  лежал  в  офтальмологии,  оперировали  мне  мне  мой  глаз.   Пусть  подавится  украденными  у  меня моими  вещами!



Некто Рушан Симбатулин в прошлом — обычный телешарлатан, напарница которого, кстати, уже ждет суда за мошенничество, держатель колдовского колл-центра. Ныне Рушан Раисович — большой альтернативный ученый. Снимает офис в здании московского правительства и руководит воссозданным органом всероссийской сертификации целителей. По словам кудесника покровительство чиновников Росстандарта ему стоило полтора миллиона рублей.  Он  сыну  моему  обещал  книгу  его  опубликовать  за  гонорар.  Обманул,  зато  пять  томов  книги  моего  сына  «Профилактические  истории»  опубликованы  благодаря  рушановским  продажам  на  40  сайтах  библиотек  виртуальных,  и  очень  читабельны  и  читаются.  Рушан  теперь  за  кражу  текстов   авторских  моего  сына  обязан  мне  с  Того  Света  помогать  всегда и во   всём!!



      «В Библии книге Притчей, глава 3, стих 27, написано: "Не отказывай в благодеянии нуждающемуся, когда рука твоя в силе сделать его"