Сказание о генерале. Memories... 5

Мария Кожемякина
Написано под впечатлением от фильма "Миф" (в главной роли Джеки Чан). Образец для подражания в жизни многих.
Мне повезло застать золотую эпоху героев боевиков. И эпоху Джеки. Он стоит особняком. Потому что честен, с миром, с людьми, и с собой.
Спасибо за твою улыбку. Забавный незнакомый китаец)) И в то же время - такой родной...





Да, остался один.
Да, не имею права умереть.
Да, за спиной то, во что я верю.
Да, силы на исходе. Меч омыт кровью. И недруги склонили голову в почтении моему искусству.
Дух не сломлен!
Сталь поёт погребальную песнь.
Мои боги смотрят на меня!
Я не могу их разочаровать.
Сильнейший воин трёх Империй:
Земли, что распахнулась от края до края;
Воды, что прольётся с небес, облегчая умирающим крики;
Неба, что молчаливо взглянуло в глаза.
Кто вспомнит обо мне в эту ночь?
Я вижу Вечность, о боги!
Я не могу отступить.
И этот вздох станет последним не только для меня.



Воспоминания...

Я не знаю, чего они хотят от меня...Не знаю!!

События, люди...Знакомые глаза. Чужие души. И знание о том, что всё происходящее - не случайно.
Я не понимаю, кто я. Не понимаю, зачем я.
Я был другим.
И был собой.
Я знаю, что я - это я.
И не я в то же время.

Я не боюсь смерти.
В который раз?
Не знаю.

Не знаю, что ждёт меня там.
Но знаю, что должен.

Сны являются вновь и вновь. Эта история прожита мной, от начала и до конца.
И не мной в то же время.
Я слышу своё сердце. Оно бьётся ради тебя.
И ради битвы, в которой я - это я.
Рождённый для боя.
С бессмертной душой, что не знает покоя, пока не будут найдены ответы.
Какие?
Не знаю.
Но знаю, что должен.

Слишком силён, чтобы умереть.

Все чувства обострены до предела.
Ты зовёшь меня...Это единственное, что я знаю точно.
Я иду.
Дождись меня.