Как мы вызывали Смеющуюся Джилл

Ева Тони
Я проснулась по среди ночи. Мне было интересно, приехали ли эти люди под названием друзья. Как оказалось, мои догадки по поводу их приезда оказались верны. Они всё ещё не в нашем городе. Родители Арины приехали и забрали её на три дня. Вера же поехала к бабушке, как и Даня. Остались только я, Саша да Вася. Весёлая компашка. Но сейчас не об этом.
Я сидела и промывала себе мозги. Обсервер вчера обиделся, но во сны ко мне пришёл. Так же ему составил компанию Крюгер. Весь сон я бегала от них во сне. Я могу справится с одним Демоном Снов, но, когда присоединился к нему Обси я была бессильна. Вот так вот я проводила время во сне. Ох, вот будет Крюгер один сковороды ему не избежать!
В мою комнату зашёл Вася. Он весело улыбался.
- Мы сегодня столько вызовов провести можем! – сказал он.
- В принципе да. Саша как я полагаю уже здесь? – спросила я.
- Правильно предполагаешь – сказал Саша и зашёл в комнату.
- Ты без нас Херобрина и Обсервера вызывала, хотя мы не договаривались – сказал Вася с упрёком. Я испугалась, что они знают о вызове Херобрина, но тут я прищурилась и спросила:
- А кто вам сказал?
- Эээ… ну… - Саша замялся – Понимаешь… это…
- Крюгер… - договорил Вася. Моё лицо побагровело. В дверях моей комнаты появилась знакомая фигура Фредди. Заметив моё лицо Повелитель Кошмаров скрылся из поля моего зрения.
-СТОЯТЬ!!! КУДА НАМЫЛИЛСЯ?!?!?! – заорала я. В руки (Соавтор: Откуда?! Опять магия вне Хогвартса?! Автор: ;) я взяла сковородку.
Я вышла в коридор. Фредди пытался пробить мою дверь.
- АААААА!!! – заорал он – Не убивай меня!!!
Мне кажется или в его голосе был сарказм? Я посмотрела на него, а он на меня с верху вниз (вы забыли, что здесь я карлик?).
- Ты рассказал ВСЁ?! – прошипела я.
- Нет. Самое интересное я скрыл, чтобы второй раз не помереть. – он улыбнулся.
- Тогда прощаю.
Вася и Саша с круглыми глазами высунули головы в дверь.
- А можно мне с вами вызывать? А то делать нечего – сказал Крюгер.
- Я думаю можно – ответила я.
Вася и Саша подошли к нам.
- Ну так кого вызовем? – спросил Саша.
- Давайте Смеющуюся Джилл?

Вызов:
Вам понадобится:
-Черный маркер
-Лист бумаги (Небольшой)
-Свеча
-Чёрный волос
-Зеркало
-Скотч
-Ножницы
-спички
-Обычная вода
Делать нужно ночью в комнате перед зеркалом (Зеркало должно быть большим). Можно вдвоём. В любое время (Главное ночью) берите маркер и пишите на зеркале: "Laughing Jill come to me". На листочке маркером сделайте полосы. Как бы черно-белое. Приклейте лист к зеркалу и зажигайте свечу. Выключите свет. Положите свечу рядом с собой. Чёрный волос нужно тоже скотчем приклеить к зеркалу. Теперь стойте и водите около зеркала свечой и говорите 3 раза: "Смеющаяся Джилл, приди". Затем вы должны посмеяться. Чисто от души, не притворяясь. Если вас двое, можете друг друга рассмешить, если один, то постарайтесь вспомнить что-нибудь смешное. Теперь стойте и ждите. Вы услышите смех в ответ. Очень тихий. Постарайтесь его услышать. Свеча будет гореть в разные стороны (Как будто ветер). Вам будет холодно. Сразу же сорвите с зеркала лист и сожгите его с помощью свечи. Водой смойте надпись, а волос пока что оставьте. Говорите 3 раза: "Смеющаяся Джилл, уходи!". Включайте свет и тушите свечу. После этого солёной водой протрите зеркало и идите спать. На утро волос закопайте под берёзой.

- У нас всё есть! – сказала я.
- Отлично – сказал Фред – Когда я пришёл к тебе в первый раз, то точно не думал, что буду с вами проводить вызовы.
Я усмехнулась. Мы встали в ванной перед зеркалом и провели весь ритуал.
- Осталось рассмеяться. – сказала я.
- А помнишь, Вилка, как Слендер тапком от соседей по голове получил? – сказал Саша.
Именно это подействовало очень сильно. Все заржали. Даже Джилл!
- Да, он потом вас так долго проклинал! – сказала она. Тут её взгляд упал на Фреда – Ты тоже с ними вызываешь?
- А что? Мне скучно! – сказал он.
- Раз скучно, тогда пошли соседей доставать! – сказал Вася с Сашей в унисон. Мне как всегда слова не дали. Саша спросил – Джилл ты с нами?
- Почему бы и нет! – пожала плечами та.
- А мне слова не даёте!!! – я покраснела от злобы.
- А кто-то в комнате думает, что ты против этого? – сказал Фред и усмехнулся.
- Чёрт! Ты прав! – сказала я.