Левый фронт VIсъезд. Александр Барков и Грудинин

Александр Барковъ
3 февраля в 14.00 мск  я прибыл на 6-й съезд Левого фронта Сергея Удальцова.

Я вел репортаж прямо со съезда.

"Съезд проходит в гостинице Измайлово в Москве.

Делегаты собрались со всех уголков  России. Много. Около тысяча,  я не считал.

Приехал Павел Грудинин.  Приветствовал съезд. Победа будет за нами!

Грудинин заявил участникам съезда:
"Я прочел ваши наказы, который "Левый фронт" на сайте разместил, и могу вам сказать, что все ваши наказы я и КПРФ разместили в своей программе. Если мы с вами придем на выборы и победим, то эти наказы будут исполнены".

 
Татьяна Вишня (время мск 16.00, 3.01.2018):Почему «Левый фронт» не распространяет широко информацию о мероприятиях? Я слежу за публикациями Удальцовых и участвую в них, и то пропустила.

Александр Барков: Я распространяю - только что оттуда со съезда - поговорил с Грудининым. Впечатление - самое благоприятное.

Екатерина Горбунова: Приветствую вас и всех. Удачи всем вам !

Вот мандат 6-го съезда Левого фронта для голосования делегатов.
Открыл съезд в 14.30 Сергей Удальцов.
Сначала света в зале было мало.
В Президиуме Левого фронта: Удальцов Сергей, Максим Шевченко, Леонид Развозжаев и другие.

Дарья Митина: Бузгалина не былo.

Денис Журба В президиуме Максим Леонардович? В качестве кого?  Имеет прямое отношение к "ЛФ"?!

Анастасия Удальцова: Да.


 Вот красивые молодые девчонки Левого фронта на регистрации.

Вот еще фото Грудинин выступил перед участниками 6-го съезда Левого фронта. Кстати были ТВ и ТАСС. С фотокорреспондентом ТАСС я пообщался к вечеру они выложат все фото о съезде.

Татьяна Вишня: Александр, привет Павлу Николаевичу. Скажи, что мы его от всех гадов,защитим!

Екатерина Горбунова: Здорово ! Пусть выполнит наказы. Он умный человек. и все понимает.

Бердыш Ренц:  Пламенный привет Грудинину с уверенностью в нашей Победе!

Я зарегистрировался. Александр Барков - автор "Новороссия в моем сердце".

Екатерина Горбунова: И в моем сердце Новороссия. И в сердцах миллионов она. И там наш, родной русский народ, который ждет и верит и в помощь и в воссоединение !

 Анастасия Удальцова  сказала мне: "Конечно помню Вас.Обязательно будем работать вместе! Дайте съезд провести!" Это 15.30 по мск.

Татьяна Вишня:  Александр, Стасе привет огромный передай. Она у нас тоже в будущем Президентом будет. Или президентшей. Она сама это знает.

Александр Барковъ, военкор.