Восстание домашних животных. не Оруэлл

Владимир Чекмарев
  Тайный совет был назначен на три часа ночи в гостиной. В это время Большие тусовались либо в спальне, либо на кухне возле холодильника и помешать тайному обществу ·Пушистая свобода? никак не могли. Представители кошачьей цивилизации проникли на тайную встречу через форточку, а псовые представители улучили момент, пока хозяин ворча выкидывал мусор.
 
   Первым взял слово кот Амур: ·Братья, терпеть издевательства уже нету больше сил. Большие изощренно издеваются надо мной. Недавно, например, мне дали ·Бозита Фелин? с мясом кролика, но я же не волк в конце концов. Раз вы меня держите в неволе, так дайте молока и валерианы на аперитив.
 
   - ·Правильно!? - воскликнул немецкий овчар Артур -·Мне вот кролика не дают, а дают овсянку, а я ведь не дог, а хунд и ни в коем случае не Берримор и не Сэр Генри. И меня, чистокровного арийца, водят по естественным надобностям на двор, хотя могли бы сделать лоток с Катсаном, я бы даже на название не обиделся? -
 
   - ·И я хочу лоток? - воскликнул соседский пудель Якобиан -·И еще я не хочу, чтобы меня все, кому не попадя звали Яшкой?-
 
   -·А я требую повышенной сексуальной свободы?- мурлыкнула голубая британка Изольда - ·Я требую, чтобы котов которых пускают ко мне не ограничивали по расовому признаку, и сама тоже хочу посещать партнеров, которые нравятся мне, а не хозяевам? -
 
   -·Согласен?- воскликнул соседский кот Пушок -·И пусть запретят иметь дома тапки, а то очень больно, когда ими лупят?-
 
   -·А палку пусть кидают не очень далеко и не очень часто?- выступил несколько отяжелевший от обильной кормежки черно-рыжий бассет Обама.
 
   Общество соседских котов, кошек и примкнувших к ним псовых, мяукало и тявкало почти до рассвета, но консенсус был выполнен...
   Восстание назначили на следующий вечер, Команданте ·Пушистой свободы? назначили Амура, командиром штурмового отряда был единодушно выбран Артур.
 
   Но даже в ряды гордых домашних животных, как выяснилось позднее, проникают ростки коллаборационизма.
 
   В час ·Х?, на место сбора Революционной стаи не явились ни Амур, ни Артур...
   Амуру, хозяйка принесла элитное ассорти Summit holistic: с цыпленком, лососем и индейкой, а Артуру хозяин презентовал Крокодила-пищалку из Dog Toys и сразу же повел его играть на улицу.
 
   Так что судя по всему теория Маркса одинаково ошибочна и для сытых людей и сытых животных.