У моей чудЕсной СВАХи на ухвАте - даже лЯхи!

Крыленко Владимир
У моей чудЕсной СВАХи за лакЕев даже лЯхи!
(НЕ шуточка - зариВСОВочка - ВОН тоВО ВОВочка!)

     КАК в ТОЙ СКАЗКе бAeтcя,
       дв KAK полагAeтcя -
       CBAXa выбирAeтcя -
       ТА - что не ругAeтcя:
       а гp****cя да xлeeBAeтcя -
          да аж заxлeeBAeтcя!

              У моей чудЕсной СВАХи -
              на подхвАте - даже лЯхи,
              на ухвАте - даже блЯхи,
              за лакЕев даже лЯхи:

              ВСЕМи увлекАется,
              СО ВСЕМи xлeeBAeтcя,
              СО ВСЕМи гp****cя -
             но ж - НЕ  Аки ТЁЩа:

            НИ чего у ней нет ДАРом -
           только с ВЫгодным ЗахАром,
           а не с КУзькой, не с МакАром -
           лищь даЮщий слУжит ПАРой!

ВАМ ВСЕМ привет моей МАнЮтки
С хуторкА СивАшского,
Что частушки ВАМ кидАла
С любОвью и лАскою
(И не раз, не два - навАлом
Аж пятнадцать сбОрников -
Про скрОмных парней-напхАлов,
Про любОвь-любОвников),

Я провЁл с НЕЙ прОшлу нОчку,
Хоть и бУрну, со снЕгом,
БУрную и снЕжную
(В городОчке ж СнЕжное,
В городОчке НЕжном ведь!),
Но весЁлую, со смЕхом,
БУрну нОчку тЁмную, -
СлАвну нОчку тОмную!

Не забЫла Аня ВАС,
Я, как рАньше, в этот раз
Кое-что привЁз для ВАС.


У меня беззУба свАха,
Но мне Очень нрАвится -
Хоть и злая, как собАка,
Зато не кусАется!

У меня хромАя свАха,
А мне Очень нрАвится -
Норовиста, как кобЫла,
Зато не лягАется!

У меня хорошА свАха,
И мне Очень нрАвится -
Хоть и тОлста, как корОва,
Зато не бодАется!

У меня прелЕстна свАха,
Что мне Очень нрАвится -
Хоть и бьёт меня ухвАтои,
Не Очень ругАется!

У меня чудЕсна свАха,
Что мне Очень нрАвится -
Хоть еЬАть и не даЁт мНЕ - НЕ,
Со всЕми xлeBAeтся!

         ****и мир Крыленко   25 03 2011