Ресторан

Фёдор Пустошкин
Ненавижу шеф-поваров. Зачастую они напыщенные мудаки с огромной, как и их самомнение, зарплатой. Да черт бы с тем, сколько они зарабатывают, это все заслуженно. Но быть такими ублюдками ведь не обязательно.
В тот день я с похмелья пришел на работу. В подсобке нацепил идиотский фартук и пошел в ресторан. Я был один в эту смену. Дикий беспорядок в зале, и огромный поток гостей обещали сделать её до безумия утомительной. Пришло трое мужчин в строгих костюмах. От администратора узнал, что это какие-то шишки из региональной администрации или что-то в этом духе. По сути, мне было насрать. Я разбирался с постоянно приходящими бизнес ланчами и позвал официанта, из другой части заведения, себе на помощь. Он направился к столику с важными гостями, принял заказ и забил его в систему. Я уже хотел поблагодарить его за помощь, но позже понял одну вещь: если хочешь что-то сделать, сделай это сам.
В один момент все пошло по наклонной. Я еле справлялся с разносом бизнес ланчей, второй официант ушел, мне приходилось относить заказы к «важному» столику. Вот тут и начались проблемы. Я не посмотрел, как мой коллега забил позиции в заказе. Когда подошел на кухню, уже начались конфликты. Мы поругались с шеф-поваром. Все превращалось в ор и неразбериху. Я в спешке относил все в абсолютно неправильном порядке. В настолько неправильном порядке, что один из мужчин спросил, курил ли я сегодня что-нибудь. Возможно, если бы это было так, день бы прошел лучше.
Итогом дня стала крупная ссора с поварами, дикий нервный срыв и проваленный заказ. В конце концов, я позвонил менеджеру ресторана и сказал, что ухожу. В тот же момент собрал вещи и ушел.