Скомкан стих

Алексей Черепановв
Гусары.

Гусары бравые и любят женщин, и те мамзели на них глядят, глядят, глядят.
От этих взглядов усы загнулись, гусары в сёдлах вдруг под росли
Ой, что-то вечером сегодня будет и ночью тёмной лежак скрепит
Так в бой пойдём мы конечно смело, нас смерть боится бежит в кусты
И враг сдаётся на доблесть смелым, гусарам бравым вы молодцы
Спасибо дамам, спасибо милым, что в бой за славой нас повели
Корнет под раненый держался браво, его графиня к себе взяла
Мол подлечится немного надо, куда же раненным на бой идти
Но, а гусары ребята дела, под юбкой бабьей не у сидят
Так, что же делать тем дамам сердца, никак гусаров им не подмять
Так подождите лет двадцать дамы, стареет тело, а не душа
С седла гусары, одеть арканы и с дамой сердца в церковь пойти
Закончен бал, сгорели, свечи, сгорим и мы в конце пути
Так за Царя, за Родину, за Веру мы грянем громкое УРА, УРА, УРА.

Картина.

Картину я нарисовал, красива ты в тумане, на берегу реки ты голая стоишь
Её бы подарить тебе бы не мешало, стыдно подойти не так же всё поймёшь
И я её повесил дома над камином, цветы тебе дарил, но не хватало сил
Мне подарить тебе ту самую картину, в тумане ты стоишь и на меня глядишь
И кто-то рассказал тебе, про ту картину и я не ожидал, что ты меня простишь
Я снять хотел её, но ты не разрешила, я на неё смотрю ты вдруг сказала мне
Как будто в зеркалах вдруг, что-то помутилось и нагота моя в тумане веселей.

Очи.

Как я люблю твои большие очи, ты нежно ими смотришь на меня
И в них любовь и ласковая нежность, переплелись как прутья в небесах
Ко мне девицы разные подходят и намекают мол пошли со мной
Но в их глазах чего-то не хватает, корысть лукавство или, что ещё
Да и друзья конечно намекают, ты не теряйся, твоя не убежит
Но только мысль чего мне не хватает, в её глазах я слёз не нахожу
Она во всём покладиста учтива и не хочу я ни чего менять
Я её клянусь, что будем жить красиво, она моргает и смеётся мне.