Лёгкая походка Глава2

Юлиана Колесникова
В нашем классе, как и в любом другом, наверное, всё про всех сразу становится известно. Даже не помню, кто первый сказал (кажется, это всё-таки была Наташка Полякова), что Кирилл Субботин замутил с Цаплиной.

Подумать только! Ксюха Цаплина, она же Цапля, она же…ладно, не буду, а то никогда не закончу фразу… В общем, Цаплина всегда была вполне обычной девчонкой, ничем особенно не выделяющейся. Учится хорошо, но не круглая отличница (ну, как и мы с Кристиной, в принципе), внешне симпатичная, хотя никто ещё от её красоты, по моим сведениям, не ослеп, но хорошенькая, буду честной. Нормальная фигура, густые русые волосы ниже лопаток, синие глаза. А у меня глаза серые, то есть, можно сказать, цвет у них никакой. Может, Кирилл как раз на её синие глаза и повёлся?

С Цаплиной мы никогда не конфликтовали, но и дружить тоже не дружили, так, здоровались только. Никакой опасности я от неё не ожидала, а тут на тебе, такой удар прямо под дых. И в сердце. Винить тут никого не приходится (хотя очень хочется), Кирилл вроде как свободный парень, на нём не написано: «Не подходить, он нравится Асе Шмелёвой!», знаков внимания он мне, к сожалению, не оказывал, ничего такого...

Когда я про всё узнала, то стало так больно, просто хоть кричи. И что теперь делать? Если уж я раньше Кирилла не привлекала, то теперь он и подавно не обратит на меня внимания, раз у него появилась другая девушка. Горе мне, горе!

Кристина, этот неунывающий человечек, попыталась меня успокоить.
- Так, выше хвост, зато мы точно знаем, что ему нравятся девушки…
- А что, кто-то в этом и сомневался? - фыркнула я.
- Мало ли! Раз он обратил внимание на одну, то почему не может посмотреть по сторонам и увидеть, что есть другие, получше…
- Он же не пикапер какой-то! – я искренне оскорбилась за любимого.
- Да ладно тебе, он только начал встречаться с Цаплей, а ты убиваешься, как будто они уже поженились и уехали в свадебное путешествие!
Я содрогнулась он нарисованной картинки. Но Кристина, как ни в чём ни бывало, продолжала:
- Я считаю, что пока ещё ничего не поздно, просто тебе, может быть, нужно стать с ним чуть-чуть поактивнее.
- Это как?
- Заговори с ним, я не знаю, выпендрись как-нибудь, что ли.
- Как это?
- Ой, ну ты тормоз. Не в обиду будет сказано, но ты хоть знаешь, что совсем не умеешь себя подать?

С этого момента Кристина взялась за меня всерьёз. Она перетряхнула весь мой, не слишком богатый, гардероб, отмечая, что «зачётно», а что «в топку», при этом пришла в ужас от моей обуви («Шмелёва, у тебя есть хоть одна нормальная пара туфель?!»). Сходила со мной в магазин и помогла выбрать косметику, а потом попробовала на мне разные варианты мейкапа, особенное внимание уделяя глазам, уверяя, что никакого они не «мышиного» цвета, а очень даже красивые, при правильном макияже прямо-таки серебристые. Заставила сходить в маникюрный салон. Когда я, войдя во вкус, посоветовалась, не покрасить ли мне волосы, то Кристина посмотрела на меня как на невменяемую: «Ты же натуральная блондинка, куда тебе ещё другой цвет!», а вот идею подстричь чёлку одобрила.

Это всё было настолько увлекательно, что я даже слегка забыла про свою главную печаль, про Цаплину. А между тем их отношения с Кириллом явно развивались. Они разговаривали, смеялись, он провожал её до дома, по вечерам, видимо, они встречались или созванивались. А я продолжала страдать от неразделённой любви и от ревности.

Что меня спасало, так это танцы. Именно во время танца можно сбросить накопившееся напряжение, выплеснуть свои чувства, никого при этом не покалечив. Ну, если случайно ногу самой не подвернуть, конечно.  В «Bailamos» я хожу уже пятый год и мне там очень нравится. Вполне себе приличный зал, хорошие ребята, сильные преподаватели. Руководительница студии, Инесса Владиславовна Шарко (ей около пятидесяти, но фигуру сохранила превосходную, на зависть некоторым молодым), частенько лично проводит занятия, контролирует все группы, естественно, без неё не обходится ни один зачётный концерт. Сама она бывшая бальница, но и в современных направлениях шарит будь здоров.

В нашей группе основной преподаватель Марк Бессонов. Он очень крутой, ему двадцать три года, объездил Испанию, Китай, Латинскую Америку, а главное, танцует божественно. Когда Кристина однажды его увидела (заходила за мной в студию), то просто обомлела. Он как раз в её вкусе – брюнет, сложён идеально, мускулистый, но не качок. Одним словом, хорош до невозможности. Но всё же не Кирилл.

Мой стиль – контемпорари. Это современный, драматичный танец, в нём нет таких жёстких канонов, как в классических бальных (там шаг вправо, шаг влево – уже лажа). Контемп ¬¬– очень выразительный стиль, это, можно сказать, не просто танец, а мини – спектакль. И, ещё один плюс, танцевать его можно практически под любую музыку. Одежда тоже строго не регламентируется, лишь бы была удобной и соответствовала характеру номера. 

Чтобы совершенствоваться в танце, я занимаюсь йогой, делаю гимнастические упражнения и стараюсь следить за питанием, чтобы меня не разнесло. Даже шить немного научилась, вот сколько пользы от занятий в студии!

В группе нас двенадцать человек, сплошь девчонки, конечно, единственный парень Руслан просто на вес золота. Девочки все хорошие, хотя другой такой подруги как Кристина ни в школе, ни в студии у меня нет.

С тех пор, как Кирилл стал встречаться с Цаплей, я сама почувствовала, что стала лучше танцевать, да и Марк начал хвалить меня чаще. Вот ведь как несправедливо устроено, чтобы получить новый толчок в творчестве, нужно пострадать. Тебе плохо, а другие говорят: «Вот молодец, совсем другое дело!». А может, это специально так задумано? Ну, чтобы в такой период, когда тёмная полоса и мрак, человек не впал окончательно в отчаяние, своего рода компенсация.

Лично я бы предпочла бы вместо всех похвал услышать хотя бы «Привет!» от Кирилла Субботина, вот честно.

Продолжение: http://www.proza.ru/2018/02/07/1476