Лёгкая походка Глава1

Юлиана Колесникова
Новая глава моей жизни началась в прошлом году, когда в наш класс пришёл Кирилл Субботин. До этого я особо и не обращала внимания на мальчишек, это моя подружка Кристина Васильева вечно ахает: «Аська, ты видела, какой красавчик?». Я не такая, можно сказать, мужская красота меня вообще не трогает. Ну, раньше, во всяком случае, не трогала. А Кирилл – он действительно такой красавчик!!! Густые каштановые волосы, карие глаза, потрясающие ресницы (у меня они такие, только когда накрашу, а так они, как и волосы, уныло светлые, я их просто ненавижу). Кирилл сидит за второй партой, а мы с Кристиной за четвёртой, в том же ряду, поэтому я могу любоваться им каждый день. Иногда я просто смотрю на него, иногда пытаюсь загипнотизировать, чтобы он обернулся. Но он на меня не оборачивается, вообще даже не смотрит.

С Кристиной мы дружим с первого класса. Она живёт через два дома от меня, вместе с мамой, отчимом и младшей сестрой Полиной. Когда Полина только родилась, то я даже завидовала Кристине, мне тоже очень хотелось иметь братика или сестричку. Теперь она уже ходит в первый класс, постоянно вредничает, и, гладя на неё, я поняла, что младшая сестра – не такое уж большое сокровище. А Кристине ещё и приходится делить с Полинкой одну комнату – вот кошмар, наверное. Никакого тебе личного пространства!

Ещё у меня есть потрясающий друг, Яша Цветовский. Прекрасно помню, как мы с ним познакомились. Мне тогда было пять, наша семья только – только переехала в эту квартиру, где мы и теперь живём. И вот, стою я на балконе (тогда он ещё не был застеклён), осматриваю, значит, окрестности, в том числе и школу, в которую мне предстояло пойти только через два года (в то время мне казалось, что два года - это почти как целая жизнь). Неожиданно на меня откуда-то упала конфета, потом другая, третья… Потом я услышала, как кто-то смеётся и заметила на балконе этажом выше кучерявого, похожего на пупса мальчишку примерно моего возраста. Я спросила: «Ты кто?», он сказал: «Я – Яша, мы теперь тут живём!». Вот с того дня мы и дружим.

Сейчас Яшка, конечно, уже не похож на пупсика, но всё такой же кудрявый. Он почти на две головы выше меня. Папа всё прикалывается, называет его моим женихом, но мы просто хорошие друзья.

Яшка старше меня на несколько месяцев и сейчас он уже в выпускном классе. После школы он собирается учиться на программиста. Он хорошо разбирается в математике, физике и разных подобных ужасах. Ещё он здорово играет в шахматы, даже имеет какой-то там разряд. Раньше я могла сыграть с ним партию – другую, но в последнее время это потеряло всякий смысл, ибо Яков как шахматист стал для меня абсолютно недосягаем. Яшина мама, тётя Оля, просто замечательная, она добрая, всегда в хорошем настроении (а таких людей очень мало). И ещё тётя Оля гениально готовит.

Кристинка тоже знает, чего хочет, она планирует в будущем поступать на экономический факультет, уже на подготовительные курсы собралась ходить. Вообще друзья у меня крутые, мне даже иногда кажется, что они общаются со мной только по привычке.

А вот я до сих пор не знаю, чего хочу. Вернее, раньше-то я, как раз, чётко знала, если меня спросить - буду следователем, или поваром, или открою свой собственный салон красоты. А сейчас, когда действительно пора бы уже и определиться, наступил  просто какой-то ступор.

Моя мама работает терапевтом, но я не хочу себе такой судьбы. Это же такая колоссальная ответственность, да ещё и люди постоянно ждут от тебя того, что ты не в состоянии для них сделать, хотят волшебную таблетку, приняв которую в семьдесят лет будут чувствовать себя как в двадцать пять. Или не соблюдают диету, а потом недоумевают, от чего это вдруг увеличиваются вес, давление и сахар крови (ясно, от чего – врачи плохие, не умеют лечить). Нет, свою работу мама любит, но всё-таки я вижу, что больше она выматывается, чем получает удовлетворение от своего труда. Про мамину зарплату уже молчу. Папа – заместитель директора на металлургическом заводе, так что по его стопам я тоже явно не пойду, не та у меня походка.

Что я люблю? Мне нравится танцевать, я уже не первый год занимаюсь в студии «Bailamos», но не уверена, что готова посвятить этому всю жизнь, да и родители считают, что нужно в любом случае получить хорошее образование. Люблю свою ангорскую кошку Марту, люблю читать, особенно фэнтези, люблю орхидеи, люблю кино. В детстве я часто оставалась с бабушкой и смотрела с ней бразильские сериалы. И это, кстати, было довольно прикольно – экзотика, нереальные страсти, живой, такой выразительный язык (то есть фильмы-то шли в переводе, но всё равно была слышна бойкая закадровая речь). Может, уехать в Бразилию и стать режиссёром сериалов? Шутка.

И, конечно, в этот список нужно внести пункт «смотреть на Кирилла Субботина». Кажется, я влюбилась.

Продолжение:http://www.proza.ru/2018/02/04/869