Мама по имени Света

Нина Джос
    Посвящаю Светлане Твардовской из Зеленограда, которая воспитывает четырех приемных и двух родных детей.
    
     Сказка - быль.
 
  Маленький Артемка сидел в уголке игровой комнаты и тихонько плакал. Дети не хотели играть с ним и мальчику было очень одиноко. Малыш размазывал горькие слёзы по щекам и скулил как одинокий, всеми покинутый щенок. Вдруг он услышал тихий, едва слышный голосок у себя за спиной:

    - Не плачь, малыш, все будет хорошо!

    - Ты кто? - неуверенно спросил мальчик, - я тебя не вижу.
 
    - Я - твой Ангел-Хранитель и всегда рядом с тобой. Можешь всё рассказать и я помогу.
 
    - Как же мне не плакать, когда у меня нет мамы? - тихонько поведал Артем, -  расту в детском доме и меня никто не любит, а я очень хочу, чтобы у меня была семья и настоящая добрая, заботливая мама!
 
    - Я тебя научу что делать, - сказал Ангел, - выходи прямо сейчас во двор и первая женщина, которую увидишь, станет твоей мамой. Постарайся ей понравиться.
 
    Артем утер слезы и выбежал из комнаты. Пробегая мимо большого зеркала, он посмотрел на своё отражение - глаза были ещё красными от слёз. Он поморгал и поправил воротничок рубашки. Надо быстрее бежать во двор, а то его маму перехватят другие дети! Артёмка открыл тяжёлую дверь и в лицо ему ударил яркий солнечный свет. По асфальтовой дорожке навстречу ему шла молодая женщина. У неё были светлые волосы, а голубые глаза смотрели ласково и внимательно.
 
    - Тётя! Тётя! - закричал мальчик, - Вы за мной пришли? Вы станете моей мамой?

    - Да, я хочу взять мальчика, - сказала женщина, - а тебя как зовут?
 
    - Артём! Тётя, возьмите меня! Я хороший! Я буду вам помогать, а когда вырасту большой и сильный, то стану вас защищать от бандитов, - глаза мальчика смотрели умоляюще, он снова зашмыгал носом, - мне ангел сказал, что за мной сегодня придёт мама.
 
    - Ну уж если сам ангел сказал, значит так тому и быть, - с улыбкой сказала женщина.
 
    - А как вас зовут? - спросил Артёмка.
 
    - Меня зовут Света, - ответила женщина.
 
    - Света! Какое светлое имя! Прямо как солнышко! Урра! У меня будет мама! - и Артем побежал к детям, поделиться своей радостью.
 
    - За мною мама пришла! - выпалил мальчик, забежав в игровую комнату, - её зовут Света и она самая красивая мама в мире!
 
    - Везёт тебе, - сказала Аня, - я тоже хочу такую маму. А может быть она и нас с сестрами заберёт? Нас три сестры и мы тоже хотим иметь семью.
 
    - Берут самых маленьких, а мы уже в школу ходим, - грустно сказал Яна. К тому же нас трое и мы хотим жить вместе.
 
    - А вы попросите её, она очень добрая! - радостно предложил Артём.
 
    - Иди ты, Аня, как самая маленькая и смелая, - предложила Ксюша, - а вдруг получится?
 
    Аня быстро выбежала из комнаты и помчалась по длинному коридору в поиске чудесной мамы. Светловолосая женщина стояла возле кабинета директора. В руке у неё были какие то бумаги.
 
    - Тётя, возьмите меня! - жалобно попросила Аня, - я тоже хочу иметь маму!
 
    Женщина погладила Аню по волосам и посмотрела в её глаза, потом прижала девочку к себе.
 
    - Ну что с тобой делать? - произнесла она задумчиво, - у меня уже есть две дочки, да и квартира маленькая...

    - Возьмите меня, - заплакала Аня, - мне тут плохо! Я буду вас любить! Вот честное слово!
 
    Сердце женщины дрогнуло. Ведь это так несправедливо, что дети растут без материнской ласки и заботы! Сколько их таких, обездоленных с малых лет. А детские глаза кричат от боли и надежды, что однажды за ними кто-то придёт и подарит свою любовь.
 
    - Как тебя зовут? - спросила Светлана.
 
    - Аня, - с надеждой в голосе ответила девочка. Огромные глаза ребенка с немой мольбой смотрели прямо в душу, - у меня ещё две сестренки есть, - тихо добавила девочка и тяжело вздохнув поплелась прочь. Ее худенькие плечики вздрагивали. Сердце женщины дрогнуло и она решительно шагнула в кабинет директора...
 
    Через время Светлана снова приехала в детский дом. Воспитательница позвала детей:

    - Артём, Аня, Ксюша и Яна! Собирайте свои вещи - за вами пришли.
 
    - Урра!!! - закричали девочки, - за нами мама пришла! - они быстро помчались переодеваться, а Артёмка спрятался за лестницей и тихо позвал:
 
    - Ангел, ты слышишь меня? Спасибо тебе! Ты сдержал слово, - и мальчик помчался навстречу новой жизни, где у него будет мама и целых пять сестёр. А ещё у них будет свой дом и самая настоящая семья! А что ещё нужно ребенку для счастья?

    Ангелы всегда приходят на помощь к тем, кто верит в добро!
 
   На фото - дети Светланы Твардовской.