Свет и только свет

Евгения Межерицкая
Вот еще один мой стих :
Свет и только свет
Это состояние – и да , и нет ...
Где бы мне найти ответ ?
Одни сомнения терзают
Душу , разум поглощают .
Скажи мне , что есть мечта ,
На что она дана ?
И есть она любовь
Ее ощутить готова вновь .
Настоящая , и одна на вечно
Что бы не легкомысленно , беспечно .
Птицей в небеса взлететь ,
И песнь любви пропеть .
Что есть разум , что есть воля .
Какова же эта доля ?
Нелегок путь терзаний ,
Поиск взаимных пониманий .
Пытаюсь я тебя понять ,
Ложь от правды отличать ,
Страсть от душевной красоты ,
Бездну от бескрайней высоты .
Скажи мне , играешь ты со мной ?
Могу ль я быть и впредь с тобой ?
Прошу тебя не надо ранить чувства
Мне и так не весело и грустно ,
Правдой развей мои сомнения
Я хочу принять решение .
Все эти стихи были написаны очень давно.