Поток любви

Ольга Александрова Бэ-3
            
Душа поет, мир созерцая в вечность,
Насыщенной любовью в этот миг.
Я унесусь в пространство бесконечности,
Туда, где много радостей постиг.

Я утону, безмолвно вдохновляясь,
Душой прильну, обнявши небосвод,
И в музыке, с азартом наслаждаясь,
Я унесусь с тобой в водоворот!

Я так хочу, чтоб наши встречи не кончались,
Чтоб вновь пуститься в странствия любви.
Чтоб никогда с тобой не расставались
Теплом моим согретые мечты.
               
Созвучия души в единственном потоке
Вновь оглушит восторженная страсть,
И словно обогревшись в солнцепеке,
К ногам твоим стремлюсь опять припасть.

И наслаждаясь страстью  огнецветной,
В лучах твоей обугленной души,
Я так хочу, чтоб с этой ласки нежной
Не угасали странствия  любви.

И пусть в надежде, слившись с силой центробежной,
Устрою свой полет к просторам светлым вновь,
Я буду наслаждаться  страстью  безутешной,
Чтоб воцарилась вечная ЛЮБОВЬ !