Twitter - это тоже жизнь. Проще надо быть

Игорь Рассказов
Проще надо быть… проще.

Да-да, господа-товарищи, не надо зацикливаться на своих проблемах. Что это со мной такое сегодня? Просто встал с правильной ноги. Шучу: я всегда встаю с той, с которой надо. Нет, так-то можно было эту тему пролистнуть и двигать себе дальше, играясь во всё то, что нам жизнь подсовывает для нашего же разнообразия. Конечно, зачем отказываться от некоторых приятностей, а тем более это часто находится на грани всяческих соблазнов и так и тянет ущипнуть удачу за одно мягкое место, ибо в остальном, в чём мы оказываемся по уши, как в дерьме, всё довольно пресно и однообразно.
Одного моего приятеля постоянно сопровождают какие-то неудачи в области налаживания личной жизни. Он уже и в церковь ходил, и к гадалке наведывался, когда иконы не помогли. Вот, а тут я и нарисовался перед ним со своим опытом. Ну, и выдвинул версию, насчёт несовместимости знаков Зодиака. Он поначалу пальцем у своего виска покрутил, мол, лечиться мне надо. А что я? Так я недавно только оттуда. Ага, к дантисту ходил. Понятное дело, он имел в виду не этого врача. А по мне какая разница? Халат белый? Белый. Куда на работу ходит? В поликлинику. Ну, и чего забор городить? Вот-вот, врач он и в Африке врач.
Так вот, он по знаку Зодиака Рыба, а его все пассии были то Козероги, то Овны. Я ему все карты раскинул, и он тут же прозрел. Всё просто: полная несовместимость в плане семьи и дальше по нарастающей кривой. Нет, так-то секс и всякие там кувыркания – это, пожалуйста, но чтобы там хоть какой-то намёк о создании семьи, тут полный аут. Теперь бедолага изучает своё окружение по гороскопам.
Как у меня с этим делом? Да, собственно, так же, как у него. Нет, я стараюсь из всего подобного извлекать по максимуму, поскольку сердцу не прикажешь и вообще об этом не думаешь, когда от человека на «седьмом небе» находишься.
А если серьёзно, то я сейчас перечитываю книгу «Лезвие бритвы» Ивана Ефремова и мне не до телячьих нежностей. Кстати, смакую бережно эту вещицу и кое-что себе беру на заметку. Там он в одной из глав описывает жизнь в блокадном
Ленинграде. Одну героиню удочерила женщина и чтобы не сойти с ума от голода, эти два существа отвлекали себя чтением книг и игрой на рояле. И вот у них получилось выстоять, погружаясь в мир иллюзий.
Кстати, что-то подобное я уже читал о немецком учёном историке, который с приходом к власти в Германии Адольфа Гитлера, изолировал себя от общества, посвятив всего себя науке. Когда всё закончилось, и наши войска взяли Берлин, он занялся возрождением новой Германии.
Всё это я к тому вспомнил, чтобы провести некоторые параллели. Дело в том, что с некоторых пор я наполнил свою жизнь чтением и музыкой, заняв этим всё своё свободное время. Тут, значит, система навязывает массам какие-то правила поведения, а я как на необитаемом острове: не нарушая ничего, живу как будто в другом измерении. Да, пришлось изрядно потратиться для этого: большая библиотека, музыкальное оборудование и всё это приобрёл на кругленькую сумму. И вот как во всём подобном быть непонятно кем, если мысли здравые и даже удаётся обходить всякие там грабли. Тут захочешь что-то сделать не так, и не получится, ибо на это нет времени.
Иногда что-то вдруг не заладится, и ты знаешь, в чём причина, а исправить уже поздно. И что делать: валяться в ногах обстоятельств? Ну, я до этого ещё никогда не опускался. И потом, вон, сколько у меня советчиков расставлено по полкам. Тут главное знать: что и где искать.
Вообще, излишняя эмоциональность не всегда тот помощник, который нужен. Вдумчивость и рассудительность – это, пожалуй, более подходящие попутчики в нашей жизни.
Вот недавно посетили меня сомнения по поводу одной «монастырской души». Ну, взвесил все «за» и «против» и отпустил её на собеседование к Богу. Пусть теперь ему лапшу на уши вешает. Ей, видите ли, мерещились какие-то «переходящие знамёна» и она этот образ то и дело на себя примеривала. Казалось бы, и грамотная, и начитанная, и уже с кое-каким опытом в области интима, а вот вбила себе в голову всякую ерунду и теперь перед иконами спину гнёт. Как говорится: флаг в руки и Бог ей в помощь…
Кстати, с недавних пор этими «переходящими знамёнами» я называю всех тех, кто сегодня стремится свой зад взгромоздить в президентское кресло страны. Вот, а эта, которая теперь на короткой ноге с самим Создателем, втиснула себя в этот список по ошибке, что собственно и заставило меня, её оставить за бортом моих интересов.
А у меня со всем подобным просто. К примеру, на прошлой неделе пытал своё окружение, мол, как они понимают, что такое счастье. Разное оно у всех получилось. И тут будет как раз уместно процитировать И. Ефремова: «…счастье не ищут, как золото и выигрыш. Его создают сами, те, у кого хватит сил, знания и любви». Ну, с этим понятно, а значит, чего-то ждать по этой теме, это всё равно, что покрываться мхом. Нет, если у кого-то сил никаких нет, можно попытать счастья, к примеру, под крылом у Создателя. А почему бы и нет, если реалии не радуют, а пугают? Стоит только шагнуть в эту сторону и всё: ты под защитой всевышнего. Вот-вот, и от тебя требуется только спину согнуть пониже перед иконами. Как всё просто и даже примитивно временами. А как быть мне, если у меня спина прямая и силы во мне бродят с утра до вечера? Нет, сутулость не моя тема, да и с молитвами я не вожу дружбу. Так вот, когда за это меня пытаются  мешать с… Тут я могу и ногой топнуть по-взрослому.
Кстати, и спорить на эту тему не буду, поскольку всё это неуместно, а тем более, когда у Ивана Ефремова читаем следующее: «Единственный и реальный спор – делом, не словами». Раз всё так, к чему тратить время на поиск истины в дебатах? Нет, так-то свою точку зрения могу изложить, а дальше давайте без меня, батеньки мои, ибо дела мои ждать меня не будут.
Да, я ещё тот фрукт и могу заставить страдать, но тут главное знать меру в этих самых страданиях, а иначе они обратятся в гибель души и можно стать исчадием зла. Это не я сказал, а всё тот же Ефремов Иван. Ещё он сказал, что слепая доброта может причинить немало плохого. Ну, как с ним не согласиться?
Часто так бывает: ты перед человеком нараспашку, а он, оказывается, давно уже просчитал себя в твоей жизни. Одна сердобольная особа как-то выдала мне, мол, когда меня не станет, она вернётся к тому, кто был у неё до меня. Вот мне зачем всё это? Ага, взял и отпустил без всякого выходного пособия. Кстати, и правильно сделал. Во-первых, не уронил своего лица: вовремя сообразил, куда ветер дует. Во-вторых, я люблю животных. У Ефремова по этому поводу вычитал следующее: «…если мужчина… до сентиментальности любит какое-нибудь… домашнее животное, он зачастую эгоист, жесток или нечист совестью». Ну, прямо мой портрет! Понятное дело, что здесь противоречий хватает и я это могу доказать прямо сейчас. Да, я люблю своего кота и при этом нисколько не испытываю желания быть жестоким. Вот-вот, и совесть моя спокойно себе почивает после трудов тяжких. А чего ей на саму себя критику наводить? Это пускай мои «доброжелатели» пупки надрывают, а мы уж как-нибудь с ней перетерпим их осаду. Нет, так-то грешки водятся за мной, но это не смертельно и тут признаюсь без свидетелей, что я не подарок и шалости уважаю. Ну, уродился таким. И потом, время рассудит: что и как, а пока можно не заморачиваться на эту тему.
Я вообще на всё подобное смотрю просто. Этому меня жизнь научила. Вот тут мой эгоизм угадывается: для себя ничего или самую малость, ибо не всё это в жизни ценно. Не умею я быть в долгу и если надо или того требуют обстоятельства, отпускаю от себя без сожаления. Кстати, бывает и так, что задаю вопрос, а ответа не получаю на него. И как быть? А зачем что-то усложнять? Вот и я так думаю, а поэтому просто беру и вычёркиваю человека из своих интересов. Раз нет ответа – нет и человека для меня. Мне тут вдогонку одна решила что-то там пролепетать. Увы, я никогда не оборачиваюсь. Знаете ли, воспитание не позволяет пить из ковша, когда кто-то в него уже напустил слюней. Жёстко? Так в наших реалиях без этого никак. Хотели равенства? Получите и не надо по щекам сопли размазывать. Свободы? Да, вон её сколько – успевай только по карманам рассовывать. И братства вам подавай? А вот с этим придётся обождать.
Тут как-то мне одна особа сказала, что мы с ней родственные души. Ещё бы чуть-чуть и стал бы я отцом в третий раз. Создатель подсуетился и недопустил этого, за что ему респект и низкий поклон и от меня, и от моего кота. Сами посудите: и зачем мне связывать свою жизнь с очередным заблуждением на каблуках? Вот поэтому с братством пока погодим. Я его приберегу для другого случая.
Постоянно твержу, что не мы вбираем, а нас выбирают. Не верите? Зря. «Женщины есть пальцы природы и драгоценности мира… Если женщина воспылает любовью к мужчине… он не должен отвергать её. Иначе он навлечёт на себя несчастье в этом мире…» Это всё тот же Иван Ефремов цитирует Брахму. Хотите подробностей по этой теме? Прочитайте внимательно его книгу «Лезвие бритвы».
Так вот, если следовать этой теории, я сделал всё не так: не надо было никого от себя отпускать.  В виду того, что все мы с вами состоим их противоречий, нашёл лазейку для своего оправдания. Я христианин. Брахма – это из буддизма. Вот если бы я не был христианином, тогда гореть мне синим пламенем, а так вроде сделал богоугодное дело: чуть ли не передал из рук в руки. Какие высокие отношения… И не надо от меня требовать большего. Вот-вот, и так стараюсь ничего не усложнять: проще надо быть, господа-товарищи… проще.